Израиль на ладони

Форум автомобилистов Израиля

Автомобили
Форумы:
Текущее время: 25 Август, Воскресенье, 2019 13:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Август, Среда, 2011 22:14 
Jacob писал(а):
Alex55, ты неправ. Если подбирать обороты двигла, то можно переключать и вниз и вверх без сцепления. Только пока эти обороты подберёшь...


А зачем тогда в роботизированных коробках сцепление? Они то точно могут по оборотам переключиться.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Август, Четверг, 2011 04:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 Октябрь, Воскресенье, 2006 12:41
Сообщения: 1350
Откуда: Казань-Маале Адуммим
Alex55 писал(а):
Вниз я ещё поверю что можно переключаться с перегазовкой не выжимая сцепления, а вот вверх вряд ли ..ну может пару раз пока зубья не полетят..
Лет эдак 25 тому как , гнали из прибалтики 15 рафиков в Казань. Я тогда на "скорой" работал...
Километров через 500 ушло сцепление ( машины были полуфабрикат).
1500 км ехал без сцепления. Бывает, а что было делать?


_________________
Изображение


Прадо 90 коротыш
mitsubishi pajero(продана)
VOLKSWAGEN BORA 2000 продана
Opel astra 1993 продана
Autobianchi Junior 1978 г. 13 рука продана
Москвич-412 АЗЛК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Август, Четверг, 2011 08:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 10 Август, Воскресенье, 2008 22:31
Сообщения: 782
sereje4ka писал(а):

А зачем тогда в роботизированных коробках сцепление? Они то точно могут по оборотам переключиться.


Здесь мешает проблема нуля. При нулевой частоте вращения ведомого вала КПП, требуется нулевая частота вращения двигателя, а ДВС не умеет работать на оборотах около нуля. Без сцепления эту проблему можно решить только пуском "с толкача". Или трогаться с помощью электродвигателя (стартера). А если уж поставили сцепление, то его намного дешевле использовать, чем городить автоматическую систему точного регулирования оборотов двигателя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория вождения авто с АКПП
СообщениеДобавлено: 9 Декабрь, Пятница, 2016 23:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 Сентябрь, Четверг, 2010 18:16
Сообщения: 2045
Расскажите пожалуйста о технике вождения с АКПП в ручном режиме. В последнее время переключение скоростей в ручном режиме делают возможным не только на рычаге переключения передач, но и при помощи подрулевых лепестков. При этом один из них имеет ещё и функцию OFF. Как и когда всем этим пользоваться? Хотелось бы услышать не чистую теорию, которую я могу найти и сам, а сообщения от людей, которые реально пользуются ручным режимом АКПП.

_________________
Бейт-Ханун должен быть разрушен!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория вождения авто с АКПП
СообщениеДобавлено: 9 Декабрь, Пятница, 2016 23:34 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 6 Январь, Четверг, 2005 23:40
Сообщения: 4090
На современных машинах "ручной режим" на повышение только позволяет сделать разгон на каждой отдельной передаче значительно с более высокими оборотами, чем на автоматическом режиме... Мне кажется, что на современных машинах пользоваться этой функцией нет никакого смысла...
Главная задача "ручного режима", это обеспечить определенную помощь двигателя при торможении на затяжных спусках..., за счет перехода на более низкую передачу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Теория вождения авто с АКПП
СообщениеДобавлено: 7 Февраль, Четверг, 2019 10:08 
Не в сети
Временно охлаждается

Зарегистрирован: 15 Апрель, Пятница, 2016 19:32
Сообщения: 3134
http://avtomir.zahav.ru/Articles/6162/k ... ku_avtomat
Пересели с "механики" на коробку-автомат? 5 ошибок, которые ее убивают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Теория вождения авто с АКПП
СообщениеДобавлено: 7 Февраль, Четверг, 2019 18:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 8 Декабрь, Среда, 2004 10:25
Сообщения: 2073
https://www.zr.ru/content/news/915961-u ... -s-dvumya/

_________________
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Теория вождения авто с АКПП
СообщениеДобавлено: 8 Февраль, Пятница, 2019 09:44 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 6 Январь, Четверг, 2005 23:40
Сообщения: 4090
doc писал(а):
https://www.zr.ru/content/news/915961-umeltsy-sozdali-zhiguli-s-dvumya/

да уж... чем бы дитя не тешилось..., лишь бы не бухало... :16:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 183 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Forum.IsraelInfo — Израильский форум   2002 — 2014 © Все права защищены.
Реклама на israelinfo - Рейтинг@Mail.ru - LiveInternet
Разработчик и владелец сайта компания InterLink Info Ltd.
israelinfo - Израиль на ладони