Израиль на ладони

Форум автомобилистов Израиля

Автомобили
Форумы:
Текущее время: 20 Октябрь, Пятница, 2017 17:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2855 ]  На страницу Пред.  1 ... 111, 112, 113, 114, 115  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Газ - как топливо
СообщениеДобавлено: 10 Май, Среда, 2017 08:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 9 Май, Суббота, 2015 07:29
Сообщения: 15
Машина 2015 года и пробег 77тыс, из которых 71 на газе


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ - как топливо
СообщениеДобавлено: 10 Май, Среда, 2017 08:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 Ноябрь, Пятница, 2003 11:48
Сообщения: 6447
Откуда: Ришон
одна из возможных причин слишком маленьких зазор на выпускном клапане...

_________________
Изображение
Honda civic turer 2017г.
Honda civic sport 9 5D 2013г. total loss
Honda civic sport 8 5D 2010г.
Honda civic 8 4D 2006г.
Daewoo lanos 2002г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ - как топливо
СообщениеДобавлено: 17 Май, Среда, 2017 15:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 Январь, Воскресенье, 2009 14:04
Сообщения: 190
Откуда: Из Мира фантазий
зазор уходит из за разницы скорости горения топлив,пропан бутан горит медленее, зачастую догарает уже на открышимся выпускном клапане, что способствует проседанию его в седле, просто прококвывает седло и зазор уходит.
на холостом и средних нагрузках, процесс не губителен, если крутить выше 3500 оборотов, то там уже получается эффект газовой горелки которой разогревают клапан.
Все это очень легко проверяется датчиком EGT.
многие говорят что мол езжу миллионы км и все ок, ответ просто, здоровья мотора зависит от стиля вождения :20:

_________________
Я часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ - как топливо
СообщениеДобавлено: 17 Май, Среда, 2017 16:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 Апрель, Пятница, 2016 19:32
Сообщения: 2234
При использовании газа, клапана горели, горят и будут гореть есть даже среди установщиков " негласные правила" какие движки хорошо переносят газ а на какие нежелательно ставить...
А стиль вождения имеет значение даже без установки газа на ресурс двигателя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ - как топливо
СообщениеДобавлено: 2 Июнь, Пятница, 2017 17:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 Январь, Воскресенье, 2009 14:04
Сообщения: 190
Откуда: Из Мира фантазий
Lexus писал(а):
При использовании газа, клапана горели, горят и будут гореть


По поводу будут гореть, я бы не согласился, ибо системы жидкофазного впрыска, чисто по законам физики ,насколько мне известно,лишены этого недуга,вопрос в том, что за здоровье нужно платить, а те кто дошли до газа, платить как известно,не расположены :a:
да даже на прямовпрысковых моторах где идет замещение , этот дефект уже не так страшен так что, насчет будет или нет, тут еще нужно уточнить где и у кого ;)

_________________
Я часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ - как топливо
СообщениеДобавлено: 10 Июнь, Суббота, 2017 23:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 Февраль, Пятница, 2006 14:56
Сообщения: 714
Откуда: icartune
Всё верно . Прогорали и будут прогорать у автомобилей не предназначенных под газ без дополнительных манипуляций ! Не рекламы ради , так как статья написана давно и переписывать её здесь не вижу смысла . - http://www.icartune.com/page.php?id=84

_________________
Программное отключение DPF/FAP,EGR,LAMBDA CAT, IMMO - OFF! Чип тюнинг в Израиле.
www.icartune.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ - как топливо
СообщениеДобавлено: 11 Июнь, Воскресенье, 2017 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 Июнь, Воскресенье, 2004 08:14
Сообщения: 1277
Откуда: K-motzkin
Семён Семёныч писал(а):
Всё верно . Прогорали и будут прогорать у автомобилей не предназначенных под газ без дополнительных манипуляций ! Не рекламы ради , так как статья написана давно и переписывать её здесь не вижу смысла . - http://www.icartune.com/page.php?id=84

Ну переписывать не нужно но дополнить желательно.
Дело в том что кроме зажигания, газовая смесь также неправильная.
Дело в том что для бензина 14.7 а для газа 15.5 но это не страшно ведь двигатель работает по лямбда а это значит оптимально сгоревшая смесь 1.
Но если капнуть глубже ведь двигатель не всегда работает на смеси 14.7, при разгоне обогащает при круизе беднит а на турбе так ваще мрак.
Ведь обогащения топлива требуется (12,6-12,8) не только для выжима максимальной мощности но и для охлаждения камеры сгорания клапанов да и для борьбы с детоном ( на ряду с зажиганием).
И так вот к чему приходим если ЕБУ богатит и машина на газу то эффект не достигается т.к. не сгоревший газ тупо вылетает в трубу, а горит только сколько надо и к тому же не даёт эффекта охлаждения и прихода мощи. Ну а если беднит то тут жесть, детона нет а клапана греются т.к. скорость горения газа ещё уменьшается, а зажигание для бенза и горим уже в коллекторе.

Короче Семёныч по любому знает как это дело настроить.
Если настроить правильно то езда на газе совершенно безопасна, но к сожалению сами установщики и нас это не могут сделать.
Короче мнение дилетанта моё, дальше думайте сами.
Я на газе чистом дую 1.2 бара ))) но можно выжать намного больше, надо охлаждения камеры значит впрыск воды, над этим и работаю. Ведь обогащение не помогает)

_________________
Изображение
Volvo 945GL 2.3 Turbo 1997 Мкпп, LPG Lovato
Mazda 6 2.0 5-АКПП 2006
Volvo 944GLE 2.3 Turbo 1996 Акпп -продан
Seat leon 2004 1.6 5-РКПП -продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ - как топливо
СообщениеДобавлено: 24 Июнь, Суббота, 2017 01:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 8 Декабрь, Среда, 2004 10:25
Сообщения: 937
Тема не очень активная, но попробую спросить. Cобссно, вопросов два.
1. Есть владельцы Chevrolet Captiva/Impala/Malibu/Traverse/Equinox (да и Бюик Лакрусс тоже, он с таким же двигом, кажется, как и Траверс), которые с атмосферником с установленным газом, и как оно живёт?
2. Кто-то ставил газ на турбодвигатели 2-2.5 литра? Как ведёт себя?
Мерси.

_________________
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ - как топливо
СообщениеДобавлено: 27 Июнь, Вторник, 2017 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 Январь, Воскресенье, 2009 14:04
Сообщения: 190
Откуда: Из Мира фантазий
Roz писал(а):
Но если капнуть глубже ведь двигатель не всегда работает на смеси 14.7, при разгоне обогащает при круизе беднит а на турбе так ваще мрак.
Ведь обогащения топлива требуется (12,6-12,8) не только для выжима максимальной мощности но и для охлаждения камеры сгорания клапанов да и для борьбы с детоном ( на ряду с зажиганием).
И так вот к чему приходим если ЕБУ богатит и машина на газу то эффект не достигается т.к. не сгоревший газ тупо вылетает в трубу, а горит только сколько надо и к тому же не даёт эффекта охлаждения и прихода мощи. Ну а если беднит то тут жесть, детона нет а клапана греются т.к. скорость горения газа ещё уменьшается, а зажигание для бенза и горим уже в коллекторе.



Для этого есть необходимые инструменты и коэффициенты коррекции в блоках ГБО, это учетно, ллюбой режим можно и нужно настраивать, включая ускорение и открытый цикл.
Несколько скринов в подтверждение, я функцию обвел красным квадратом.

ИзображениеИзображение

По поводу скорости горения, то кроме как подняв давление в цилиндре, скорость горения не увеличить, для этого нужно либо изменить фазы распредвала, либо поднять степень сжатия, но тогда бензиновая система не сможет функционировать, и это слишком радикальные переделки, которые не окупит гбо.

_________________
Я часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ - как топливо
СообщениеДобавлено: 27 Июнь, Вторник, 2017 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 Январь, Воскресенье, 2009 14:04
Сообщения: 190
Откуда: Из Мира фантазий
doc писал(а):
Тема не очень активная, но попробую спросить. Cобссно, вопросов два.

2. Кто-то ставил газ на турбодвигатели 2-2.5 литра? Как ведёт себя?
Мерси.


Я ставил, при чем раз ..дцать, и ведет себя ровно так же как и любой другой ДВС при условии, что ваш редуктор сможет поднять давление в бусте выше того избытка который будет в коллекторе на момент буста, а форсунки смогут это прокормить, либо система на этих режимах будет просто уходить на газ, частино или полностью, но суть одна, потому что до момента буста, ваш турбомотор это просто двигатель внутреннего сгорания. :12:

_________________
Я часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ - как топливо
СообщениеДобавлено: 27 Июнь, Вторник, 2017 15:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 8 Декабрь, Среда, 2004 10:25
Сообщения: 937
Arie писал(а):
... либо система на этих режимах будет просто уходить на газ, частино или полностью...

На бензин, имеется в виду?
Как газовая система распознаёт включение турбо? В случае такой установки подключается к OBD?

Arie писал(а):
Я ставил, при чем раз ..дцать,...

На какие машины, если не секрет?

_________________
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ - как топливо
СообщениеДобавлено: 28 Июнь, Среда, 2017 10:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 5 Сентябрь, Среда, 2012 20:46
Сообщения: 125
Семён Семёныч писал(а):
Всё верно . Прогорали и будут прогорать у автомобилей не предназначенных под газ без дополнительных манипуляций ! Не рекламы ради , так как статья написана давно и переписывать её здесь не вижу смысла . - http://www.icartune.com/page.php?id=84


Прочитал статью уважаемого С.С. и возник вопрос:почему для пояснения необходимости чип-тюнинга указывается О.Ч.пропан-бутана 110? На каждой з. станции висит отчет о лабораторной проверке каждой партии газа втом числе и О.Ч,которое всегда от 93 до 94 сдесятыми долями.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ - как топливо
СообщениеДобавлено: 28 Июнь, Среда, 2017 12:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 Январь, Воскресенье, 2009 14:04
Сообщения: 190
Откуда: Из Мира фантазий
doc писал(а):
Arie писал(а):
... либо система на этих режимах будет просто уходить на газ, частино или полностью...

На бензин, имеется в виду?


Да, на бензин либо добавляет бензин в нужной пропорции,тут зависит от настройки и возможностей системы.

doc писал(а):
Как газовая система распознаёт включение турбо? В случае такой установки подключается к OBD?


давление во впускном коллекторе, датчик МАР, ровно так же как работает коэффициент нагрузки.

_________________
Я часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ - как топливо
СообщениеДобавлено: 29 Июнь, Четверг, 2017 00:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 8 Декабрь, Среда, 2004 10:25
Сообщения: 937
Сдвинуть в настройках добавку бензина к газу с 3500 на (условно) 2800, на которых включается турбо – это три клика. Вопрос-то в том, а что толку тогда с установки газа, смысл-то его теряется. Наибольший расход на нижних передачах и больших оборотах (город, разгон), а на трассе, да ещё с включенным круизом расход и так невеликий.

_________________
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ - как топливо
СообщениеДобавлено: 29 Июнь, Четверг, 2017 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 Январь, Воскресенье, 2009 14:04
Сообщения: 190
Откуда: Из Мира фантазий
doc писал(а):
Сдвинуть в настройках добавку бензина к газу с 3500 на (условно) 2800, на которых включается турбо – это три клика. Вопрос-то в том, а что толку тогда с установки газа, смысл-то его теряется. Наибольший расход на нижних передачах и больших оборотах (город, разгон), а на трассе, да ещё с включенным круизом расход и так невеликий.


простите, но вы похоже не совсем понимаете суть того что пишите,не надо ничего бездумно сдвигать,обороты не единственный параметр для создание избытка турбиной.
есть понятие "коэффициент циклового наполнения цилиндра" который нужно соблюдать, если хотим сделать правильную смесь.
как вы это сделаете, это другой вопрос,либо компенсировать бензином (частично/полностью) либо ставить железо которое сможет отработать наполнение, иного не дано.
Есть редуктора которые работают с избыточным давлением в коллекторе, есть форсунки разной производительности, есть электроника которая способна это все обработать, осталось только найти того, кто за это заплатит ;)

_________________
Я часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ - как топливо
СообщениеДобавлено: 29 Июнь, Четверг, 2017 16:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 8 Декабрь, Среда, 2004 10:25
Сообщения: 937
Ну дык потому и спрашиваю, что не "не совсем понимаю" :) , обратное было бы не совсем логично. Я потребитель, и, в свете того, что машин с атмосферниками становится всё меньше, вопрос такой и возник, насколько это геморройно и затратно - ставить газ на турбодвигатель. Именно потому, что на нижней части он просто двигатель, а никакой не турбо, и, будучи установленным на достаточно тяжёлом автомобиле, ведёт себя неодинаково с атмосферником. Какому-нибудь 1.2 турбо на машине, весом тонна с лишним, как мне кажется, несколько грустно. Двухлитровый турбо гораздо приятнее, но вот тут вопрос с газом, собственно и появляется.

_________________
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ - как топливо
СообщениеДобавлено: 29 Июнь, Четверг, 2017 18:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 Январь, Воскресенье, 2009 14:04
Сообщения: 190
Откуда: Из Мира фантазий
doc писал(а):
Ну дык потому и спрашиваю, что не "не совсем понимаю" :) , обратное было бы не совсем логично. Я потребитель, и, в свете того, что машин с атмосферниками становится всё меньше, вопрос такой и возник, насколько это геморройно и затратно - ставить газ на турбодвигатель. Именно потому, что на нижней части он просто двигатель, а никакой не турбо, и, будучи установленным на достаточно тяжёлом автомобиле, ведёт себя неодинаково с атмосферником. Какому-нибудь 1.2 турбо на машине, весом тонна с лишним, как мне кажется, несколько грустно. Двухлитровый турбо гораздо приятнее, но вот тут вопрос с газом, собственно и появляется.


Мне не сложно объяснить, просто исходные были не понятны, но к счастью разобрались.
Разницы для установки ГБО на турбомотор или атмосферный мотор, нет никакой технически, так и технологически, главное правильно подобрать комплектующие или кит, смотря в какой системе работает мастер.
Если говорить про целесообразность, то тут каждый сам для себя решает.
Я бы больше переживал не за турбо а за систему прямого впрыска бензина которой оснащены все современные фольксы, шкоды,сеаты итд, потому что именно на тех моторах, не возможно добится замещения топлива более 80 процентов, и риск убить дорогостоящие форсунки, если не использовать системы так называемого, шестого поколения или как их еще называют системы жидкого впрыска.
про системы жидкого впрыска я так понимаю в Израиле пока не особо знают, так что говорить о них бессмысленно.
Кому интересно, гуглим Vialle.

_________________
Я часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ - как топливо
СообщениеДобавлено: 29 Июнь, Четверг, 2017 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 8 Декабрь, Среда, 2004 10:25
Сообщения: 937
VAG мне неинтересен, по некоторым причинам, равно как Тойота, Хонда, Мицубиси и все французы. Речь о GM, Ford, Subaru. KIA. Хотя,у Субару, возможно есть какие-то доп.заморочки из-за их движка.

_________________
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ - как топливо
СообщениеДобавлено: 29 Июнь, Четверг, 2017 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 Январь, Воскресенье, 2009 14:04
Сообщения: 190
Откуда: Из Мира фантазий
doc писал(а):
VAG мне неинтересен, по некоторым причинам, равно как Тойота, Хонда, Мицубиси и все французы. Речь о GM, Ford, Subaru. KIA. Хотя,у Субару, возможно есть какие-то доп.заморочки из-за их движка.


дк, почти все современные моторы, идут на прямом впрыске, просто аббревиатуры у всех разные, но суть одна,у фордов это будет Экобуст а у Митсу или Кия GDI.
Субару отдельная тема, и ее опасно касаться .

_________________
Я часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ - как топливо
СообщениеДобавлено: 30 Июнь, Пятница, 2017 20:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 8 Декабрь, Среда, 2004 10:25
Сообщения: 937
То есть, двигатель с прямым впрыском в плане перевода на газ заведомая жопа? Но у GM почти все прямого впрыска, значит Шевроле/Опель/Бюик шансов нет? Мне кажется, я видел их с дырками газовых портов.

_________________
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ - как топливо
СообщениеДобавлено: 1 Июль, Суббота, 2017 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 Январь, Воскресенье, 2009 14:04
Сообщения: 190
Откуда: Из Мира фантазий
почему же .опа, все делается, главное понимать, что он не будет полностью на газу если речь о паровой фазе.
вас какой то конкретный мотор интересует?

_________________
Я часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ - как топливо
СообщениеДобавлено: 2 Июль, Воскресенье, 2017 00:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 8 Декабрь, Среда, 2004 10:25
Сообщения: 937
Ecotec LTG, LFX, LEA, они же все с прямым впрыском. То есть газовая система «с полки» не пойдёт, будут какие-то конструкции через жопу, которые в те же инжекторы (не копеечные, как к обычных двигателей) должны как-то сжиженный газ подать под большим давлением. И, если бензиновая составляющая всё равно остаётся (создавая дополнительный геморрой с настройками смеси неведомого состава), то весь этот фестиваль с установкой газа (думаю, что он и стоить будет намного дороже обычного) становится малоосмысленным.
Поясню, откуда интерес. Я езжу на газе года то ли два, то ли три, забыл уже, когда ставил. И на горизонте замаячила замена машины, естественно с газом (да, мне понравилось оставлять на заправке 150 шекелей, а не 400, а езжу я много), и выясняется, что выбор настолько мал, что навевает грусть. Я хотел что-то из GM или около, а тут неожиданная жопа оказывается с тем, что всё, что у них есть просто выпадает из списка. Незапланированный облом, короче. Французы мимо, Форд мимо (Экобуст везде), Шеви и Опель мимо (это одно и то же), Тойоту-Хонду-Ниссан не люблю по разным причинам, Мазда - это Форд, ВАГ отпадает их-за неоправданно задранной цены и неудобных сидений. Что остаётся-то?

_________________
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ - как топливо
СообщениеДобавлено: 3 Июль, Понедельник, 2017 18:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 Январь, Воскресенье, 2009 14:04
Сообщения: 190
Откуда: Из Мира фантазий
doc писал(а):
Ecotec LTG, LFX, LEA, они же все с прямым впрыском. То есть газовая система «с полки» не пойдёт, будут какие-то конструкции через жопу, которые в те же инжекторы (не копеечные, как к обычных двигателей) должны как-то сжиженный газ подать под большим давлением. И, если бензиновая составляющая всё равно остаётся (создавая дополнительный геморрой с настройками смеси неведомого состава), то весь этот фестиваль с установкой газа (думаю, что он и стоить будет намного дороже обычного) становится малоосмысленным.


ДА! все так, все эти моторы, директинжекшен, я имел дела с таким мотором .есть два пути!

1) паровое гбо где 20% будет кушать бензина, а остальное пропан, расход на той же инсигнии, 10/100 бензина, на газу 2 литра бензина+10-11/100 газа, выгоду каждый считает для себя сам.

2) Впрысковая система жидкой фазы типа Vialle, с заменой насоса итд, там все очень и очень круто, вплоть до полного замещения бензина , даже запускается на газу, получается как бы полностью газовый автомобиль, без редукторов и прочих архаизмов.
НО! цена за это и доступность в обетованной, это как бы утопия, да и в случае проблем, как воплощать гарантийные обязательства, короче в теории возможно, на практике фантастика.

_________________
Я часть той силы, что вечно хочет зла, и вечно совершает благо.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ - как топливо
СообщениеДобавлено: 3 Июль, Понедельник, 2017 22:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 8 Декабрь, Среда, 2004 10:25
Сообщения: 937
Arie писал(а):
... .есть два пути! ...


Это не два пути, это называется «#бля с пляской», и сводит в ноль все бенефиты установки ГБО. Окупаемость всей процедуры существенно отдаляется, не говоря уже о выигрыше.
А что не так с Субару? Атмосферные двигатели, «распиленные пополам», условно говоря, можно V-образные похожими считать, если «доразвернуть» до 180 градусов, вроде даже заточенные под газ какие-то существуют или существовали?

_________________
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газ - как топливо
СообщениеДобавлено: 4 Июль, Вторник, 2017 22:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 Февраль, Пятница, 2006 14:56
Сообщения: 714
Откуда: icartune
Понравилось сообщение DOC ! Умно мыслит мужик ! А главное правильно !!!!
Не забываете и про настройку AFR на выходе ...и не на месте - а в движении ! Не буду много писать и рассказывать на эту тему , об это лучше и более конкретно расскажет мною уважаемый и инженерно грамотный мой товарищ и в какой то теме коллега ROZ . Но не забывайте на разное топливо это дело имеет отдельное значение . Ради прикола или диагностики я не проверяю . Корректирую только во время чип тюнинга с шикарным прибором INNOVATE MOTORSPORT LM2 . Причём как бензин , дизель или газ-бензин ...- ( двух режимная ) прошивка .
Информации по настройкам идеальной смеси в интернете полно . :3:

_________________
Программное отключение DPF/FAP,EGR,LAMBDA CAT, IMMO - OFF! Чип тюнинг в Израиле.
www.icartune.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2855 ]  На страницу Пред.  1 ... 111, 112, 113, 114, 115  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Forum.IsraelInfo — Израильский форум   2002 — 2014 © Все права защищены.
Реклама на israelinfo - Рейтинг@Mail.ru - LiveInternet
Разработчик и владелец сайта компания InterLink Info Ltd.
israelinfo - Израиль на ладони