Израиль на ладони

Форум автомобилистов Израиля

Автомобили
Форумы:
Текущее время: 23 Август, Пятница, 2019 17:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: водородный генератор
СообщениеДобавлено: 24 Апрель, Пятница, 2015 07:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 Октябрь, Суббота, 2013 11:18
Сообщения: 625
Откуда: Ашкелон
Skype: tankskypst 1
Резервуар в водородном генераторе не содержит большого колличества газа .При аварии не дай Бог ,просто бы треснул бачек .И газ бы улетучился за секуды.Его бы просто вентилятором унесло .Плюс при остановке двигателя или замыкании эл.цепи всё прекращает работать.А насчёт работы газом могу сказать режу бренером почти ежедневно, там тоже 2 пламегасителя стоят . Если происходит что огонь пошёл внутрь шланга его отсекает пламегаситель и происходитсильный хлопок . Я своим глазами видел как взлетает ввоздух баллон с газом пробив потолок и крышу дома и улетев еще на 20 метров.Поэтому гремучий газ не накапливают в системе,об этом я уже писал.А то количество ,что находится в системе, даст примерно сопоставимый хлопок что и в шлангах бренера.При не соблюдении никакой т.безопасности максимом треснет бачёк,но никак не пол машины!Вот и вся разница.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водородный генератор
СообщениеДобавлено: 24 Апрель, Пятница, 2015 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 Июнь, Суббота, 2007 06:30
Сообщения: 2619
Заход с другой стороны - теория :
Водородный генератор подаёт подаёт ц цилиндры смесь ННО которая там сгорает.
Предположим, что мы создали идеальное устройство и затраты на выработку ННО из воды равны полученному приросту мощности ДВС и у нас нет потерь в генераторе. То есть мы вернули назад ВСЮ энергию потраченную на процесс гидролиза.
Как утверждают адепты ННО нам нужен для более полного горения топлива.
Как ? Ведь и топлива и кислорода у нас строго огранниченное колличество регулируемое лямбдой и ЭБУ и на исправном двигателе мы не имеем ни лишнего топлива, ни тем более кислорода для его окисления.
Если с топливом ещё можно играться перепрошив ЭБУ(не малые затраты),
то кислород нам взять просто негде(кроме как ставить турбину).
Так как-же может не сгоревшее топливо сгореть без кислорода ? :29:
Да, не сгоревшее топливо в выхлопе имеется, только вот на исправном двигателе его очень и очень мало.
http://www.diagauto.ru/diagnostika-po-p ... atora.html
Цитата:
Нормально работающий двигатель сжигает в цилиндрах практически все топливо,
допустимое содержание СН должно быть менее 50 РРМ.

Кислород (О2) — в воздухе его 21%, и в цилиндрах двигателя большая часть вступает в реакцию с топливом.
Уровень кислорода в выхлопных газах должен быть низким, не более 0,5%.
Более высокие значения, особенно на холостом ходу означают утечку во впускном тракте.

Это единицы процентов (см.график) Если и можно их спалить, то это даст прирост в те же единичные проценты.
Это если..... Но в том-то и беда, что гореть (вступать в реакцию окисления) этому топливу не с чем, как не извращайся. :29:
Даже в теории, если все процессы идеальны, экономия не может превышать 5-10%.....
Чего уж говорить о реальной эксплуатации......
Плацебо людей конечно лечит.....но.... остаётся плацебо. :29:

_________________
Сказано о Законе(Торе) : Не добавляй к нему и не убавляй от него. (Дварим 13:1)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водородный генератор
СообщениеДобавлено: 24 Апрель, Пятница, 2015 16:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 Октябрь, Суббота, 2013 11:18
Сообщения: 625
Откуда: Ашкелон
Skype: tankskypst 1
При включенном генераторе нет ни дыма, ни запаха.Как не регулируй двиг. всеравно вонять будет без генератора.Вот ответь на вопрос заданный почему на 98 бензине проезжаешь дальше чем на 95?Все эти если и предположим от того ,что люди не знают на сколько процентов сгорает их топливо в двигателе! Известно, что в двигателях внутреннего сгорания переработка топлива происходит неэффективно. В лучшем случае, сгорает только 40% топлива – дорогого и вредного для окружающей среды бензина или дизеля. Оставшиеся 60% успешно догорают в выхлопной трубе. http://hho.prom.ua/cp35578-chto-takoe-h ... rauna.html А генератор прекрасно работает и с турбиной.При разработке Бугатти Вейрон можешь посмотреть что произошло с первой выхлопной трубой начиная с 8.18 и далее и куда 2/3 уходит: https://www.youtube.com/watch?v=7d6R-Os8Gds В Японии применяется бензин с октановым числом 102, 104. Октановое число водорода намного выше ,
поэтому оно повысится при добавлении водорода,
а так же в связи с тем что температура горения водорода в кислороде выше чем у чего бы то нибыло ,
то повысится мощьность двигателя .
Но так же повысится коррозия глушителя по причине большёго количества паров воды в ней ,
если вместо бензина подавать кислородно водородную смесь то мощность повысится
НО появится риск корозии двигателя ,
чтобы этого избежать необходимо добавить 2-3 процента паров бензина для подавления активного окисляющего действия свободного кислорода и повышения октанового числа.
ЗА СЧЁТ ЧЕГО ПРОИСХОДИТ ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ???
Вода ( преобразованная в газ Брауна путем электролиза) работает только как ДОБАВКА К ЖИДКОМУ ТОПЛИВУ, а не его заменитель. За счет интенсификации горения повышается КПД двигателя; это связано с тем, что скорость детонации гремучего газа(HHO) примерно в 10(десять) раз быстрее скорости детонации бензо-воздушной смеси и в ДВС происходит ПОЛНОЕ и значительно БОЛЕЕ БЫСТРОЕ сжигание бензина, а также дожигание остаточных оксидов топлива — которые зачастую просто вылетают в выхлопную трубу. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА ОТ ЭТОГО ДОСТИГАЕТ 25% — 50%
Доказано, что добавление от 5% до 10% водорода от массы топлива, обеспечивает 50% экономию бензина с одновременным — уменьшением (до 30-ти раз) содержимого монооксида углерода в выхлопных газах ДВС (согласно Чирков К. Двигатель, двигатель, двигатель. Техника. Москва, <Знание>. 1983. N2. Стр. 51). т. е улучшая качество сгорания топливной смеси мы автоматически уменьшаем выбросы вредных веществ в атмосферу и улучшаем экологию внешней среды!

На автомобилях инжекторных, так как на борту есть "компьютер", для правильной и эффективной работы нужно вводить несложные корректировки по сигналам с расходомера воздуха и лямбда зонда.

Перепрошивать блок управления ижекторного двигателя не нужно. На инжекторных двигателях с "компьютером" устанавливается электронный блок, который подключается к датчикам воздуха на воздушном патрубке и лямбда-зонду (датчику кислорода). Они дают компьютеру обработанные данные от датчиков, что позволяет ему работать в обычном режиме, но с учетом добавки газа Брауна в горючую смесь. Мы даем системе понять, что смесь нужно подать в меньшем объеме. Благодаря этому блоку электронная система управления впрыском топлива работает в экономном режиме.При выключении системы двигатель работает как обычно.

Кратко о том, как горит и с чем горит:

При полном сгорании углеводородов (общее обозначение СхНх),одним из которых является бензин (основа-октан С8Н18) образуются два компонента- углекислый газ СО2 (оксид углерода) и вода Н2О (оксид водорода) То есть, при сгорании бензина или дизеля образуется значительное количество воды ВСЕГДА. А это в свою очередь означает, что Ваш двигатель мог бы уже давно заржаветь. Но это пока не случилось, потому что вода как продукт сгорания топлива находится в цилиндрах двигателя в виде пара с температурой свыше 1200.С и давлением более 60 кгс/см2. Из-за этого она не конденсируется и не скапливается в двигателе, а уходит в выхлоп.

Так что о коррозии в двигателе говорить просто глупо. Мы не впрыскиваем воду в двигатель, а подаем газ Брауна (это не пар и не вода, это — ГОРЮЧИЙ ГАЗ), который сгорает и тоже получается высокотемпературный пар, такой же, как и при сгорании чистого топлива без добавки. И даже любой слабознающий химию школьник Вам расскажет что даже бензин в своем составе имеет воду и если ее удалить полностью из состава бензина — бензин просто перестает гореть!
А конденсат в выхлопной системе, вам любой автолюбитель скажет — это признак нормальной работы двигателя, и Вы можете его заметить на многих автомобилях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водородный генератор
СообщениеДобавлено: 24 Апрель, Пятница, 2015 19:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 Июнь, Суббота, 2007 06:30
Сообщения: 2619
olkovkostya писал(а):
При включенном генераторе нет ни дыма, ни запаха.
Как не регулируй двиг. всеравно вонять будет без генератора.

Понятие воняет/не воняет не выдерживает критики... :6:
olkovkostya писал(а):
Вот ответь на вопрос заданный почему на 98 бензине проезжаешь дальше чем на 95?

Потому что детонация ниже..... для того-же эффекта достаточно сделать впрыск воды. :29:
А ты знаешь связь между детонацией и пробегом в данном случае ? :6:

olkovkostya писал(а):
Все эти если и предположим от того ,что люди не знают на сколько процентов сгорает их топливо в двигателе! Известно, что в двигателях внутреннего сгорания переработка топлива происходит неэффективно. В лучшем случае, сгорает только 40% топлива – дорогого и вредного для окружающей среды бензина или дизеля. Оставшиеся 60% успешно догорают в выхлопной трубе. http://hho.prom.ua/cp35578-chto-takoe-h ... rauna.html

Источник этих данных где ? Не заинтересованный....
Я-то думал, что лямбда-регулирование как раз и предназначено, что-б такого не происходило....

Ты так и не прояснил - с каким кислородом будет вступать в реакцию не сгоревшее топливо ? :29:

_________________
Сказано о Законе(Торе) : Не добавляй к нему и не убавляй от него. (Дварим 13:1)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водородный генератор
СообщениеДобавлено: 24 Апрель, Пятница, 2015 19:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 Октябрь, Суббота, 2013 11:18
Сообщения: 625
Откуда: Ашкелон
Skype: tankskypst 1
Можно и впрыск,хозяин барин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водородный генератор
СообщениеДобавлено: 24 Апрель, Пятница, 2015 20:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 Октябрь, Суббота, 2013 11:18
Сообщения: 625
Откуда: Ашкелон
Skype: tankskypst 1
Karabas писал(а):
olkovkostya писал(а):
При включенном генераторе нет ни дыма, ни запаха.
Как не регулируй двиг. всеравно вонять будет без генератора.

Понятие воняет/не воняет не выдерживает критики... :6:
olkovkostya писал(а):
Вот ответь на вопрос заданный почему на 98 бензине проезжаешь дальше чем на 95?

Потому что детонация ниже..... для того-же эффекта достаточно сделать впрыск воды. :29:
А ты знаешь связь между детонацией и пробегом в данном случае ? :6:

olkovkostya писал(а):
Все эти если и предположим от того ,что люди не знают на сколько процентов сгорает их топливо в двигателе! Известно, что в двигателях внутреннего сгорания переработка топлива происходит неэффективно. В лучшем случае, сгорает только 40% топлива – дорогого и вредного для окружающей среды бензина или дизеля. Оставшиеся 60% успешно догорают в выхлопной трубе. http://hho.prom.ua/cp35578-chto-takoe-h ... rauna.html

Источник этих данных где ? Не заинтересованный....
Я-то думал, что лямбда-регулирование как раз и предназначено, что-б такого не происходило....

Ты так и не прояснил - с каким кислородом будет вступать в реакцию не сгоревшее топливо ? :29:


Ты так и не прояснил - с каким кислородом будет вступать в реакцию не сгоревшее топливо ? :29: Сам-то понял что написал? Двигатель использует около 40% от всей энергии сгорающего топлива. В любом учебнике по теории ДВС приведен тепловой баланс двигателя.Если тебе для докторской ,то ищи там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водородный генератор
СообщениеДобавлено: 25 Апрель, Суббота, 2015 00:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 Июнь, Суббота, 2007 06:30
Сообщения: 2619
olkovkostya писал(а):
Ты так и не прояснил - с каким кислородом будет вступать в реакцию не сгоревшее топливо ? :29: Сам-то понял что написал? Двигатель использует около 40% от всей энергии сгорающего топлива. В любом учебнике по теории ДВС приведен тепловой баланс двигателя.Если тебе для докторской ,то ищи там.

Сам-то понял что написал ?
Абсолютно верно, что Двигатель использует около 40% от всей энергии сгорающего топлива.
1. СГОРАЮЩЕГО !!! Ты это уяснил ? Речь идёт о СГОРАЮЩЕМ топливе. И в данном случае подразумевается, что из 100% сгоревшего топлива, только 40% используется на движение автомобиля. Отсюда КПД ДВС 40% или даже меньше.
Остальное СГОРЕВШЕЕ топливо уходит без толку на нагрев окружающей среды.
Откуда ты выковырял, что 60% потраченного топлива вообще не сгорают в ДВС ????
Вот цитата :
olkovkostya писал(а):
В лучшем случае, сгорает только 40% топлива – дорогого и вредного для окружающей среды бензина или дизеля. Оставшиеся 60% успешно догорают в выхлопной трубе.
http://hho.prom.ua/cp35578-chto-takoe-h ... rauna.html

Когда бензин догорает в выхлопной трубе, то это позднее зажигание и прогоревшие клапана.
В современном исправном автомобиле такого не бывает. :12:
Эти ламеры ляпнули в агитационном порыве полную чушь и ты за неё хватаешься как за спасительную соломинку.
Только при самом хреновом(неэкономичном) режиме работы ДВС - это когда тапка в пол, и "кик даун", в цилиндры идёт богатая смесь, где бензина больше чем его может сгореть, и то тогда этого "лишнего" бензина всего 3-5% от того который сгорит. И только если ты добавишь чистого кислорода, то тогда тебе удастся спалить этот "лишний" бензин и то твой выигрыш будет всего 5%.... пусть даже 10% не более.
Во всех других случаях, не сгоревшего бензина ну о-о-очень мало....а если много, то это надо к специалистам, а не к шаманам.

_________________
Сказано о Законе(Торе) : Не добавляй к нему и не убавляй от него. (Дварим 13:1)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водородный генератор
СообщениеДобавлено: 25 Апрель, Суббота, 2015 10:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 Октябрь, Суббота, 2013 11:18
Сообщения: 625
Откуда: Ашкелон
Skype: tankskypst 1
Здесь даётся общая картина работы двс .И цифры могут разниться в 10-ках процентов как от самых простых двс ,так и до самывх современных спортивных и разных режимов работы.Я тебе уже который день талдычу ,что гремучий газ идёт как добавка топлива.А полностью двигатель на водороде должен иметь несколько другую конструкцию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водородный генератор
СообщениеДобавлено: 25 Апрель, Суббота, 2015 10:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 Июнь, Суббота, 2007 06:30
Сообщения: 2619
olkovkostya писал(а):
Здесь даётся общая картина работы двс .И цифры могут разниться в 10-ках процентов как от самых простых двс ,так и до самывх современных спортивных и разных режимов работы.Я тебе уже который день талдычу ,что гремучий газ идёт как добавка топлива.А полностью двигатель на водороде должен иметь несколько другую конструкцию.

Какая общая картина ?
Я тебя про не сгоревшее топливо спрашиваю !!!
Ты утверждаешь, что экономия происходит за счёт более полного сгорания топлива.
Какого топлива ? Сколько его ? Сколько не сгоревшего топлива которое ты пытаешься сжечь ?
Я утверждаю, что в современном исправном двигателе этого топлива от <1% на ХХ до <5% при "кик дауне".
Следовательно, даже если возможно это топливо использовать, то в идеале выигрыш не будет больше этих 5%, и то только в определённых режимах, иначе ещё меньше.
Сколько по твоему не сгоревшего топлива вылетает в трубу ?
Того которое ты хочешь дожечь оптимизируя процесс горения ???
Сколько ? Приведённый тобой источник полная лажа !!!
Возьми газоанализатор и засунь его в авто с вырезанным катализатором и ты точно будешь знать сколько топлива не сгорает.

Вот тебе для осмысления :
График газов с газоанализатора :
Нас интересует СН - чёрный цвет. Сплошная - с катализатором. Прерывистая - без катализатора.
А мы знаем, что катализатор дожигает не сгоревшее топливо.
Значит смотрим на чёрную прерывистую.
Показания в максимуме = 350 ppm..... пусть даже 500 ppm.
Изображение
Что такое 500 ppm ???
Сколько это не сгоревшего топлива которое ты хочешь сжечь ?
500ppm - это всего лишь 0.05%
А количество СГОРЕВШЕГО топлива 15%
Так сколько процентов ты хочешь выиграть сжигая дополнительно 0.33% топлива ??????

_________________
Сказано о Законе(Торе) : Не добавляй к нему и не убавляй от него. (Дварим 13:1)


Последний раз редактировалось Karabas 25 Апрель, Суббота, 2015 11:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водородный генератор
СообщениеДобавлено: 25 Апрель, Суббота, 2015 11:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 Октябрь, Суббота, 2013 11:18
Сообщения: 625
Откуда: Ашкелон
Skype: tankskypst 1
Ты поджигал гремучий газ хоть раз?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водородный генератор
СообщениеДобавлено: 25 Апрель, Суббота, 2015 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 Июнь, Суббота, 2007 06:30
Сообщения: 2619
olkovkostya писал(а):
Ты поджигал гремучий газ хоть раз?

Ты с темы не соскакивай !
До гремучего газа ещё далеко..... :12:

_________________
Сказано о Законе(Торе) : Не добавляй к нему и не убавляй от него. (Дварим 13:1)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водородный генератор
СообщениеДобавлено: 25 Апрель, Суббота, 2015 11:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 Октябрь, Суббота, 2013 11:18
Сообщения: 625
Откуда: Ашкелон
Skype: tankskypst 1
Ты не учитываешь тот факт ,что я не впихиваю еще кроме основного количества топлива еще и водород,а замещаю часть его.При этом гремучий газ проникает в цилиндры смесью.И при поджигании скорость его сгорания выше ,чем основного топлива.Это факт!Чем и повышается октановое число более 100.А бензин бензину рознь .Вон в спортивных машинах с октаном 140 ездят повышая мощность .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водородный генератор
СообщениеДобавлено: 25 Апрель, Суббота, 2015 11:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 Июнь, Суббота, 2007 06:30
Сообщения: 2619
olkovkostya писал(а):
Ты не учитываешь тот факт ,что я не впихиваю еще кроме основного количества топлива еще и водород,а замещаю часть его.При этом гремучий газ проникает в цилиндры смесью.И при поджигании скорость его сгорания выше ,чем основного топлива.Это факт!Чем и повышается октановое число более 100.А бензин бензину рознь .Вон в спортивных машинах с октаном 140 ездят повышая мощность .

1. Ты впихиваешь смесь ННО где количество водорода ровно соответствует количеству кислорода для его сгорания.
По этому на выходе максимум что можно поиметь - это энергию затраченную на разложение воды.

2. Снижение детонации - это побочный эффект присутствия большего количества воды в впуске, ни как не связанный с "гремучим газом".

3. Опять ты пытаешься уйти от вопроса :
Сколько не сгоревшего топлива которое ты пытаешься использовать ?

_________________
Сказано о Законе(Торе) : Не добавляй к нему и не убавляй от него. (Дварим 13:1)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водородный генератор
СообщениеДобавлено: 25 Апрель, Суббота, 2015 11:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 Октябрь, Суббота, 2013 11:18
Сообщения: 625
Откуда: Ашкелон
Skype: tankskypst 1
Все эти графики подходят для двс на обычном топлеве.А с использованием водорода будет иначе.К бабке не ходи или шаману.Гемучий газ -это не вода и не пар!Это газ!Не путай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водородный генератор
СообщениеДобавлено: 25 Апрель, Суббота, 2015 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 Июнь, Суббота, 2007 06:30
Сообщения: 2619
olkovkostya писал(а):
Все эти графики подходят для двс на обычном топлеве.А с использованием водорода будет иначе.К бабке не ходи или шаману.Гемучий газ -это не вода и не пар!Это газ!Не путай.

1. Так ты используешь обычный ДВС :29:
Так покажи мне где то не сгоревшее топливо которое ты хочешь использовать ?
Определись наконец за счёт чего должен быть прирост и экономия ???

2. Забудь про водород, у тебя его нет ! У тебя смесь ННО + вода !!!
Как ты можешь отделить пары воды от ННО ???
Не можешь !
Значит пары воды так-же присутствуют ! :12:

_________________
Сказано о Законе(Торе) : Не добавляй к нему и не убавляй от него. (Дварим 13:1)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водородный генератор
СообщениеДобавлено: 25 Апрель, Суббота, 2015 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 Октябрь, Суббота, 2013 11:18
Сообщения: 625
Откуда: Ашкелон
Skype: tankskypst 1
Если забыть про него я буду ездить по твоему же графику и никаких фокусов не будет.С тобой и с твоими доводами буду согласен.А так я езжу и пока доволен.Тест показал что моя лямба была чистой по сравнению с позапрошлым годом.Без всяких тосафот и пяткой в пол.Режим на 90% был городской.И не надо тут формул .А городской режим, как ты знаешь, не очень хороший режим для двигателя.Факт есть или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водородный генератор
СообщениеДобавлено: 25 Апрель, Суббота, 2015 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 Июнь, Суббота, 2007 06:30
Сообщения: 2619
olkovkostya писал(а):
Если забыть про него я буду ездить по твоему же графику и никаких фокусов не будет.С тобой и с твоими доводами буду согласен.А так я езжу и пока доволен.Тест показал что моя лямба была чистой по сравнению с позапрошлым годом.Без всяких тосафот и пяткой в пол.Режим на 90% был городской.И не надо тут формул .А городской режим, как ты знаешь, не очень хороший режим для двигателя.Факт есть или нет.

Факт есть, я его и не отрицаю по большому счёту.
Только причина этого совсем не та о которой ты думаешь ! :12:
И полученный эффект не имеет отношения к "гремучему газу" !!!
Полученный эффект - это результат добавки водяного пара во впуск. :12:
Вот и весь миф про "водородный генератор". :6:

_________________
Сказано о Законе(Торе) : Не добавляй к нему и не убавляй от него. (Дварим 13:1)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водородный генератор
СообщениеДобавлено: 25 Апрель, Суббота, 2015 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 Октябрь, Суббота, 2013 11:18
Сообщения: 625
Откуда: Ашкелон
Skype: tankskypst 1
В том то и дело что нет !Если взять мой генератор и присобачить ручку от горелки ты увидишь горение пламени.А никак не стую пара.Плюс у пара есть много недостатков .И действие его на двигатель не есть хорошо.С ним много нюансов.Опять же для сравнительно новых движков,но и т.д.Я этим тоже поначалу интересовался ,но отказался от этой идеи в пользу водородного генератора ,более неприхотливого и простого устройства.Снять его занимает 10 минут.Стоимость оправдывается в течение года +-.Так как у меня были куплены только некоторые детали.Я их уже окупил.


Последний раз редактировалось olkovkostya 25 Апрель, Суббота, 2015 12:22, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водородный генератор
СообщениеДобавлено: 25 Апрель, Суббота, 2015 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 Июнь, Суббота, 2007 06:30
Сообщения: 2619
olkovkostya писал(а):
В том то и дело что нет !Если взять мой генератор и присобачить ручку от горелки ты увидишь горение пламени.А никак не струю пара.

Согласен. Увижу.
Но на его выработку ты тратишь столько-же сколько получаешь от его горения ! :12:
Или ты против Закона сохранения ? :shock:
Значит одно сокрачается на другое и не влияет на общую эффективность. :29:

Попробуй мысленно отделить друг от друга все влияющие факторы...... :12:

Вот ещё для осмысления, просто наука :
Цитата:
"Для того чтобы расщепить воду методом электролиза необходимо затратить 442,4 килокалории на Моль."
Если взять 1 моль H2 (2 г) и 0,5 моль O2 (16 г) при стандартных условиях и провести реакцию,
то согласно уравнению Н2 + 0,5 О2= Н2О после завершения реакции
образуется 1 моль H2O (18 г) с выделением энергии 285,8 кДж/моль (68,26 ккал/моль)
Вывод:
энергии при сгорании водорода выделится в 6,48 раза (442,4/68,26) меньше чем энергии,
затраченной на его получение.

_________________
Сказано о Законе(Торе) : Не добавляй к нему и не убавляй от него. (Дварим 13:1)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водородный генератор
СообщениеДобавлено: 25 Апрель, Суббота, 2015 12:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 Октябрь, Суббота, 2013 11:18
Сообщения: 625
Откуда: Ашкелон
Skype: tankskypst 1
Вода ( преобразованная в газ Брауна путем электролиза) работает только как ДОБАВКА К ЖИДКОМУ ТОПЛИВУ, а не его заменитель. За счет интенсификации горения повышается КПД двигателя; это связано с тем, что скорость детонации гремучего газа(HHO) примерно в 10(десять) раз быстрее скорости детонации бензо-воздушной смеси и в ДВС происходит ПОЛНОЕ и значительно БОЛЕЕ БЫСТРОЕ сжигание бензина, а также дожигание остаточных оксидов топлива — которые зачастую просто вылетают в выхлопную трубу. На вскидку нашел для тебя фильмец тоже с графиками и пояснениями , на англ. но впринципе и так поймешь. https://www.youtube.com/watch?v=4-55oEPU0eM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водородный генератор
СообщениеДобавлено: 25 Апрель, Суббота, 2015 13:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 Июнь, Суббота, 2007 06:30
Сообщения: 2619
olkovkostya писал(а):
Вода ( преобразованная в газ Брауна путем электролиза) работает только как ДОБАВКА К ЖИДКОМУ ТОПЛИВУ, а не его заменитель. За счет интенсификации горения повышается КПД двигателя; это связано с тем, что скорость детонации гремучего газа(HHO) примерно в 10(десять) раз быстрее скорости детонации бензо-воздушной смеси и .......


Эта..... ты уверен, что в цилиндрах происходит именно детонация ?
И именно детонация нас интересует в данном случае ?
Намёк : Что делает и для чего предназначен датчик детонации в современном ДВС ?

Ты всерьёз воспринимаешь источники с таким уровнем компетентности в теме ?


Цитата:
...... в ДВС происходит ПОЛНОЕ и значительно БОЛЕЕ БЫСТРОЕ сжигание бензина, а также дожигание остаточных оксидов топлива — которые зачастую просто вылетают в выхлопную трубу.

Ты мне так и не показал про какие остатки бензина вылетающие в трубу ты говоришь ?
Сколько их ? Покажи мне их хоть где нибудь в количественном виде ?
Сколько процентов ?
Или сколько хоть чего ни будь ? :29:

_________________
Сказано о Законе(Торе) : Не добавляй к нему и не убавляй от него. (Дварим 13:1)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водородный генератор
СообщениеДобавлено: 25 Апрель, Суббота, 2015 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 Октябрь, Суббота, 2013 11:18
Сообщения: 625
Откуда: Ашкелон
Skype: tankskypst 1
Так я тебе уже на русском ,англ.,иврите.Даю сноски на литературу ,сноски на сайты,если тебе так интересно исследуй эту тему.Те фирмы у которых семитрейлеры переоборудованы под водород,давно бы уже засудили эти фирмы по производству водородных генераторов.А так как я наблюдаю за этим делом уже 3 года в Америке и Канаде.Только расширяют производство.И никак не банкроты.Дающие гарантию до 8 лет.Я даю то ,что нарыл в интернете.За качество информации пусть думают,те кто это проверял ,эксперементировал и писал.Я всегда стараюсь давать ссылки.И основываюсь на них.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водородный генератор
СообщениеДобавлено: 25 Апрель, Суббота, 2015 13:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 Июнь, Суббота, 2007 06:30
Сообщения: 2619
olkovkostya писал(а):
Так я тебе уже на русском ,англ.,иврите.Даю сноски на литературу ,сноски на сайты,если тебе так интересно исследуй эту тему.Те фирмы у которых семитрейлеры переоборудованы под водород,давно бы уже засудили эти фирмы по производству водородных генераторов.А так как я наблюдаю за этим делом уже 3 года в Америке и Канаде.Только расширяют производство.И никак не банкроты.Дающие гарантию до 8 лет.Я даю то ,что нарыл в интернете.За качество информации пусть думают,те кто это проверял ,эксперементировал и писал.Я всегда стараюсь давать ссылки.И основываюсь на них.

Ссылки на продавцов данной хрени ?
Зачем они мне ?
Я тебя просил ссылку и цифры на то, сколько топлива НЕ СГОРАЕТ в стандартном ДВС и вылетает в трубу.
Где эти цифры ?
Сколько этого топлива ?
У тебя нет ответа ! :29:

Я тебе цифры, графики, показания газоанализатора...
Ты мне рекламные фантазии продавцов-лохатронщиков.
Достойный уровень дискуссии.... :6: :3:

_________________
Сказано о Законе(Торе) : Не добавляй к нему и не убавляй от него. (Дварим 13:1)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водородный генератор
СообщениеДобавлено: 25 Апрель, Суббота, 2015 14:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 Октябрь, Суббота, 2013 11:18
Сообщения: 625
Откуда: Ашкелон
Skype: tankskypst 1
Опять-таки стандартный двс это понятие общее,я про это тебе уже в который раз говорю.Я же тебе не ислледовательский институт с его мощностями.Можешь посмотреть, где-то я видел в нете фотографии ,как работают свечи дудешева как раз в цилиндрах с приборами как ты и писал выше.Эффект близкий к этому.Более равномерное зажигание всей смеси в цилиндре,уменьшая потери.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: водородный генератор
СообщениеДобавлено: 25 Апрель, Суббота, 2015 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 Июнь, Суббота, 2007 06:30
Сообщения: 2619
olkovkostya писал(а):
Опять-таки стандартный двс это понятие общее,я про это тебе уже в который раз говорю.Я же тебе не ислледовательский институт с его мощностями.

Какое общее понятие ?
Есть ДВС, есть требования и стандарты ЕВРО 1-2-3-4-5 по выбросу.....
Есть показания газоанализаторов чётко показывающие сколько топлива не сгорело или сгорело частично !
Есть те же данные для выхлопа без катализатора.
Всё чётко в цифрах, а не мутные рассуждения продаванов. :12:

_________________
Сказано о Законе(Торе) : Не добавляй к нему и не убавляй от него. (Дварим 13:1)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 306 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Forum.IsraelInfo — Израильский форум   2002 — 2014 © Все права защищены.
Реклама на israelinfo - Рейтинг@Mail.ru - LiveInternet
Разработчик и владелец сайта компания InterLink Info Ltd.
israelinfo - Израиль на ладони