Израиль на ладони

Форум автомобилистов Израиля

Автомобили
Форумы:
Текущее время: 25 Август, Воскресенье, 2019 00:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Безводная охлаждающая жидкость
СообщениеДобавлено: 3 Ноябрь, Понедельник, 2014 00:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 Июнь, Суббота, 2007 06:30
Сообщения: 2619
Цитата:
Недавно смотрел Махинаторов по Дискавери. Так вот там в один из автомобилей вместо антифриза залили безводную охлаждающую жидкость.

http://www.drive2.ru/b/1014704/
Тоже самое, только по Есу...

Собственно, кто что думает о сабже ?
У нас оно есть ?

_________________
Сказано о Законе(Торе) : Не добавляй к нему и не убавляй от него. (Дварим 13:1)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3 Ноябрь, Понедельник, 2014 00:50 
Не в сети
Предупреждение!

Зарегистрирован: 28 Август, Понедельник, 2006 11:13
Сообщения: 3170
Откуда: йуг
Понравился комент с драйва.
"Это для вечного двигателя".

_________________
Smoke tyres,not drugs.
4G63


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4 Ноябрь, Вторник, 2014 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 Июнь, Суббота, 2007 06:30
Сообщения: 2619
точка кипения 190°C
отсутствие парообразования
Не образуется кислород, не окисляется металл.
НЕТ ВОДЫ – НЕТ ДАВЛЕНИЯ


Цитата:
Она не требует каких-либо операций по обслуживанию. Ее использование позволяет снизить нагрузку на шланги и фитинги, поскольку в системе отсутствует паровая фаза, создающая повышенное давление. Точка кипения указанной жидкости на 150 градусов выше, чем рабочая температура большинства двигателей, что позволяет последним безопасно работать при некотором повышении температуры.

Важным обстоятельством является и то, что нет необходимости включать вентилятор системы охлаждения вплоть до достижения жидкостью температуры 230 градусов. Известно, что отбор мощности от двигателя на привод вентилятора в настоящее время достаточно высок и организация процесса охлаждения хладагента сильно влияет на удельный расход топлива. Фирма утверждает, что использование ее охлаждающей жидкости ведет к экономии топлива в размере 7,2%, а время работы вентилятора

http://www.stroyteh.ru/publication/Evan ... elei_stro_

Цитата:
Высокая производительность охлаждающей жидкости обеспечивает охлаждение и защиту при контакт с частями двигателя. Отсутствие воды не приводит к коррозии, электролизу и кавитации.

http://mawiko.com.ua/p12289413-evans-co ... stems.html

_________________
Сказано о Законе(Торе) : Не добавляй к нему и не убавляй от него. (Дварим 13:1)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4 Ноябрь, Вторник, 2014 18:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 Апрель, Четверг, 2004 18:57
Сообщения: 8211
Откуда: Кармиэль
Karabas, ты решил продвигать на форуме этот товар? :lol:
Как прогресс в технологии это интересно, но как предмет широкого использования весьма не актуален. Особенно у нас.

_________________
Машины меняются, друзья и форум остаются.

Изображение

Mercedes Vito 114


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4 Ноябрь, Вторник, 2014 18:50 
Не в сети
Предупреждение!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 Сентябрь, Суббота, 2010 10:30
Сообщения: 5706
Откуда: Israel
Может эта жидкость на порядок лучше и эффективнее,но уж цена очень кусается, а представь что из-за потери герметичности жидкость вытечет... на мой взгляд если следить за работой системы охлаждения с жидкостью на водяной основе и своевременно её менять, то никаких проблем не будет.

_________________
Citroen C3 1.2 Puretech Shine Pack 110 л/с. 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4 Ноябрь, Вторник, 2014 21:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 Ноябрь, Пятница, 2003 11:48
Сообщения: 6738
Откуда: Ришон
а если учесть что часта первая замена родного антифриза у многих производителей через 200 тыс, а потом каждые 100 тыс., во всяком случае у хонды именно так, то заморачиваться с какой то непонятной хренью ещё и за дорого смысла никакого абсолютно.

_________________
ИзображениеИзображение
Honda civic turer 2017г.
Honda civic sport 9 5D 2013г. total loss
Honda civic sport 8 5D 2010г.
Honda civic 8 4D 2006г.
Daewoo lanos 2002г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4 Ноябрь, Вторник, 2014 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8 Январь, Суббота, 2005 18:48
Сообщения: 2381
Откуда: Модиин, около ж/д станции.
Судя по ценам - очень неплохо. Если успеть продать достаточно комплектов, можно тихо свалить и забить на этот идиотизм - работу.
400 + сколько-то там баксов за набор. Продать 2000 наборов...

В принципе, диэтиленгликоль чистый он тоже как бы "безводяной". А если там потом все таки обнаружится вода, значит "плохо промыли". Купите еще комплект.

P.S. Жидкий натрий с контуров РБН какую имеет температуру кипения?

_________________
Suzuki S-Cross Variator 2015
Subaru B4 2.0L AWD 2003 года. В трейд-ине с 22.3.15.

Если вы сумели по-тихому пропердеться, то принцип работы сцепления для вас не тайна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4 Ноябрь, Вторник, 2014 21:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 Июнь, Суббота, 2007 06:30
Сообщения: 2619
Чисто, как новое в технологии.
1.
Можно поднять рабочую температуру ДВС до 150 и более градусов !
Что это даст ?
Даст КПД.
2.
Сейчас это конечно малоактуально, но если машины с завода начнут приходить с этой хренью, то она появится и во всех магазинах.
Соответственно.....

Думаю, когда машины стали переходить с воды на антифриз наши папы тоже плевались.... :)

Лирическое отступление :
Помню как мой батя заводил свой самосвал в мороз когда мне было лет 7-8.....
Таскал вёдер 10 кипятка с качегарки и проливал систему - грел двигатель и разогревал масло....
Только потом ДВС можно было провернуть и завести.
А как это делать если в системе антифриз ?
Сразу всё сложнее.....

_________________
Сказано о Законе(Торе) : Не добавляй к нему и не убавляй от него. (Дварим 13:1)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4 Ноябрь, Вторник, 2014 22:48 
Не в сети
Предупреждение!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 Сентябрь, Суббота, 2010 10:30
Сообщения: 5706
Откуда: Israel
Karabas ты парень любознательный и частенько задаешь провоцирующие темы...Ты заправь систему охлаждения безводной охлаждающей жидкостью,установи систему добавки водорода в систему питания, добавь в масло новейшие присадки,а в бак , присадки экономящие топливо, установи компютер, определяющий и показывающий на смартофоне с блутусом сотни параметров машины....и потом вместо езды изучай все и выброси машину...удачи. :6:

_________________
Citroen C3 1.2 Puretech Shine Pack 110 л/с. 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5 Ноябрь, Среда, 2014 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 Июнь, Суббота, 2007 06:30
Сообщения: 2619
Ты мне не говори что мне делать... а то сам знаешь....
Ты лучше по тем выскажись.....
То что ты считаешь это хренью - оно понятно.
А аргументы есть ?
Или как всегда?

_________________
Сказано о Законе(Торе) : Не добавляй к нему и не убавляй от него. (Дварим 13:1)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5 Ноябрь, Среда, 2014 18:47 
Не в сети
Предупреждение!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 Сентябрь, Суббота, 2010 10:30
Сообщения: 5706
Откуда: Israel
А что как всегда?? Я понимаю что тебе интересно,но ты частенько поднимаешь вопросы которые ещё недоступны широкой публике..и мало их интересует. Ну зачем использовать жидкость которая стоит на порядок дороже и кроме перегрева двигателя мало что дает и кроме того чревата выходом его из строя в случае утечки Объясни мне зачем делать самому себе проблемы , которые выеденного яйца не стоят.Может я не прав,но это моё мнение.А хренью я это не считаю, а считаю что это очередное выкачивание денег.Cравнивать воду и антифриз просто не корректно, потому что антифриз это та же вода но с различными добавками.

_________________
Citroen C3 1.2 Puretech Shine Pack 110 л/с. 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 Ноябрь, Четверг, 2014 21:46 
-----Важным обстоятельством является и то, что нет необходимости включать вентилятор системы охлаждения вплоть до достижения жидкостью температуры 230 градусов. Известно, что отбор мощности от двигателя на привод вентилятора в настоящее время достаточно высок и организация процесса охлаждения хладагента сильно влияет на удельный расход топлива. Фирма утверждает, что использование ее охлаждающей жидкости ведет к экономии топлива в размере 7,2%----------

Ладно, выбросили термостат. Не включили вентилятор. Не кипит. Ой, головка блока покоробилась! От перегрева...

Экономия 7,2%... Погрешность измерений 10% считается несущественной.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 14 Ноябрь, Пятница, 2014 12:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 Апрель, Четверг, 2004 18:57
Сообщения: 8211
Откуда: Кармиэль
В том то всё и дело, что повышение температуры О.Ж. на каких-то 10 градусов, это повышение температуры головы да и движка, может и на пару сотен градусов.

_________________
Машины меняются, друзья и форум остаются.

Изображение

Mercedes Vito 114


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 Ноябрь, Пятница, 2014 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 Июнь, Суббота, 2007 06:30
Сообщения: 2619
Кот с кувалдой писал(а):
Ладно, выбросили термостат. Не включили вентилятор. Не кипит. Ой, головка блока покоробилась! От перегрева....

В крайности-то не кидайся....
Ни кто не предлагает греть движок выше расщётных температур. :33:

James писал(а):
В том то всё и дело, что повышение температуры О.Ж. на каких-то 10 градусов, это повышение температуры головы да и движка, может и на пару сотен градусов.

Если ДВС будут изначально расчитывать под эту жидкость, то из-за существенного роста рабочей температуры ДВС возможен приличный рост КПД..... :12:
А это хорошо... :29:

_________________
Сказано о Законе(Торе) : Не добавляй к нему и не убавляй от него. (Дварим 13:1)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 Ноябрь, Суббота, 2014 12:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 Апрель, Четверг, 2004 18:57
Сообщения: 8211
Откуда: Кармиэль
Тогда придётся использовать более стойкие и дорогие материалы для изготовления движка. :29:
А это уже не экономично.

_________________
Машины меняются, друзья и форум остаются.

Изображение

Mercedes Vito 114


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 Ноябрь, Воскресенье, 2014 07:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 Июнь, Суббота, 2007 06:30
Сообщения: 2619
James писал(а):
Тогда придётся использовать более стойкие и дорогие материалы для изготовления движка. :29:
А это уже не экономично.

Ты про уплотнения всякие ?
Да.... наверное.... :29:
Хотя силикон держит и 200 градусов....
С другой стороны, возможен вариант отказа от радиатора, как отдельного блока.
Рёбра на самом блоке и головке, а жидкость церкулирует в нём без выхода в дополнительный блок охлаждения.

_________________
Сказано о Законе(Торе) : Не добавляй к нему и не убавляй от него. (Дварим 13:1)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 Ноябрь, Понедельник, 2014 13:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 Апрель, Четверг, 2004 18:57
Сообщения: 8211
Откуда: Кармиэль
Ну, с рёбрами, это уже чуть ли не движок воздушного охлаждения. Стоит ли овчинка выделки?
И я не за уплотнители говорю, а за сам движок: блок, голова и т.д. Другие температуры, другая степень расширения и термостойкости.
Сама идея может и не плохая, но применительно к современному "авто-ширпотребу" врядли актуальна.

_________________
Машины меняются, друзья и форум остаются.

Изображение

Mercedes Vito 114


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 Ноябрь, Понедельник, 2014 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 Июнь, Суббота, 2007 06:30
Сообщения: 2619
Сам движок естественно должен быть на это рассчитан, металлам не проблема , только прокладки да сальники доработать....
Нафига нужна ОЖ вообще - отвести ЛИШНЕЕ тепло....
Воздушное охлаждение не справляется с большим его количеством, потому жидкостное.
Но если перепад температур ДВС/воздух будет не 70 градусов, а 170 - то отвод тепла соответственно врастет очень серьёзно, там не линейная зависимость.
Значит можно снизить площадь теплопередачи, а значит вполне можно обойтись рёбрами на самом ДВС, а ОЖ для лучшего теплопереноса к ним.
Ну это как измышлизмы такие.... :6:
Для ширпотреба как раз то что надо - меньше деталей, меньше металла, дешевле....

_________________
Сказано о Законе(Торе) : Не добавляй к нему и не убавляй от него. (Дварим 13:1)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 Ноябрь, Понедельник, 2014 19:20 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 Апрель, Четверг, 2004 18:57
Сообщения: 8211
Откуда: Кармиэль
В таком случае, давно уже витает идея делать детали движка, а то и весь блок, из керамики. Вообще никакого теплового расширения, не нуждается в охлаждении, износостойкость выше, да и дешевле металла. :34:

_________________
Машины меняются, друзья и форум остаются.

Изображение

Mercedes Vito 114


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 Ноябрь, Понедельник, 2014 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 Июнь, Суббота, 2007 06:30
Сообщения: 2619
Сомневаюсь про тепловое расширение.... :29:
Может меньше....но совсем .... :29:

_________________
Сказано о Законе(Торе) : Не добавляй к нему и не убавляй от него. (Дварим 13:1)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 Ноябрь, Вторник, 2014 11:24 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 Апрель, Четверг, 2004 18:57
Сообщения: 8211
Откуда: Кармиэль
Ну это не моё - это из общей физики. У камня, читай - керамики, практически нет теплового расширения.

_________________
Машины меняются, друзья и форум остаются.

Изображение

Mercedes Vito 114


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 Ноябрь, Вторник, 2014 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 6 Сентябрь, Вторник, 2005 15:35
Сообщения: 1470
Откуда: север страны
конечно не сюда ,но раз хотите технологии вот http://www.youtube.com/watch?v=bXmTbbSr ... 1595683597 насколько великое открытие-изобритение на столько же оно в жопе ,это намного интересней чем жидкость :-D

_________________
румстер 2008.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 Ноябрь, Вторник, 2014 15:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 Июнь, Суббота, 2007 06:30
Сообщения: 2619
Где там открытие ? :29:

_________________
Сказано о Законе(Торе) : Не добавляй к нему и не убавляй от него. (Дварим 13:1)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Forum.IsraelInfo — Израильский форум   2002 — 2014 © Все права защищены.
Реклама на israelinfo - Рейтинг@Mail.ru - LiveInternet
Разработчик и владелец сайта компания InterLink Info Ltd.
israelinfo - Израиль на ладони