Израиль на ладони

Форум автомобилистов Израиля

Автомобили
Форумы:
Текущее время: 23 Апрель, Вторник, 2019 00:28

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 966 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клуб любителей KIA
СообщениеДобавлено: 12 Февраль, Вторник, 2019 20:42 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 Сентябрь, Вторник, 2004 14:06
Сообщения: 8399
Откуда: Город герой ГРОЗНЫЙ
Skype: garoldk
dkuper71 писал(а):
Изначально речь шла, что якобы Кольт - первая в мире тачка на турбине, и ВАГ про турбину в то время даже не слышал.
Про дурбо кольт не знал, каюсь. :34:
Но то что до Кольта были турбированые Рено, знаю. В те же года была Ауди Кватро. А это ВАГ!!! Она тоже турбо, и не карбюратор, как 100-ка Нивадия. И разгонялась до 100 за 6.7 секунд

Мне похер на Кольт и вдвойне по хер на ВАГ я просто заострил твое внимание на тех вещах о которых у тебя не было и малейшего представления и даже не собираюсь противопрставлять твоим новым и не нужным аргументам про Ауди кватро и.т.д. захочешь сам найдешь было бы желание. Изначально тебе просто было доказано, что Кольт был турбирован когда его одноклассники ВАГ еще ездили на однокамерных карбюраторах, а одноклассники это были Поло и Гольф. У меня была Джетта 82 года в Израиле еще на однокамерном карбе я ей от джетты 84 года ставил двухкамерный карб, в то время когда Кольты по Америке и по Японии уже с турбиной ездили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб любителей KIA
СообщениеДобавлено: 12 Февраль, Вторник, 2019 20:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 Сентябрь, Четверг, 2010 18:16
Сообщения: 2048
mailman писал(а):
flax писал(а):
По утрам на 4-ке пробки. Зачем ездить в пробке на круиз контроле и провоцировать других на опасные манёвры?

У четверки есть 2 направления, не думаешь?

В другую сторону тоже есть заторы, пусть и не такие сильные. Лично я не представляю как можно ездить на круиз контроле по израильским дорогам кроме как ночью, когда машин вообще нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб любителей KIA
СообщениеДобавлено: 12 Февраль, Вторник, 2019 23:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 8 Декабрь, Среда, 2004 10:25
Сообщения: 1761
Я езжу на круиз-контроле последние лет 11 примерно, ежедневно, на разных машинах. Всегда на одной и той же установке 107-108 км/ч (120-125 на 4, 1 и 6 шоссе, где знак позволяет). Часто еду «в лоб» радару или камере, не трогая КК при этом, что нервирует окружающих. Не очень понимаю, чем в этом мешают израильские дороги. Весьма удобная штука. За границей – в зависимости от места, но как только позволяет дорога, тоже переключаюсь.

_________________
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб любителей KIA
СообщениеДобавлено: 13 Февраль, Среда, 2019 00:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 Апрель, Четверг, 2004 18:57
Сообщения: 8108
Откуда: Кармиэль
Очевидно имелось ввиду, что трафик не особо позволяет насладится круизом.

_________________
Машины меняются, друзья и форум остаются.

Изображение

Mercedes Vito 114


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб любителей KIA
СообщениеДобавлено: 13 Февраль, Среда, 2019 02:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 8 Декабрь, Среда, 2004 10:25
Сообщения: 1761
Чаще всего это не трафик, а мудаки, прыгающие из ряда в ряд в погоне за мифической лишней секундой. Адаптивный КК это не любит, подумываю о том, что бы отключить "адаптивность" и перевести его в обычный режим. Впрочем, там есть ещё один баг в алгоритме, собираюсь написать об этом производителю.

_________________
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб любителей KIA
СообщениеДобавлено: 13 Февраль, Среда, 2019 07:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 Февраль, Воскресенье, 2005 11:23
Сообщения: 3425
Откуда: Tel Aviv
Я еду на работу из ТЛВ (от месубим) в сторону Ашдода рано утром. Никаких пробок нет и в помине… адаптивный круз контроль на 105км/ч, средний ряд и обгон, когда нужно… и так до поворота на 7-рку.

_________________
Hyundai IONIQ Hybrid 2019 1,6 - company car
Suzuki SX4 HB Outdoor 2012 1,6
.................................................................
Hyundai I35 2013 1,6 - company car (поменяли)
Suzuki Swift 2009 1,5 - продана
Peugeot 309 1992 1,6 - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб любителей KIA
СообщениеДобавлено: 13 Февраль, Среда, 2019 07:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 Февраль, Воскресенье, 2005 11:23
Сообщения: 3425
Откуда: Tel Aviv
doc писал(а):
Чаще всего это не трафик, а мудаки, прыгающие из ряда в ряд в погоне за мифической лишней секундой. Адаптивный КК это не любит, подумываю о том, что бы отключить "адаптивность" и перевести его в обычный режим. Впрочем, там есть ещё один баг в алгоритме, собираюсь написать об этом производителю.


минус, который я заметил, это то, что он сам притормаживает, иногда довольно резко, особенно, когда перед тобой выскакивает мудак резко… а сзади есть машина. Вот уж не знаю, загораются ли стоп сигналы сзади и видят ли они резкое (иногда) торможение.

в этом плане, на ай35 с обычным, не адаптивным крузом, было проще… водитель сам решал, когда тормозить, а когда нет

_________________
Hyundai IONIQ Hybrid 2019 1,6 - company car
Suzuki SX4 HB Outdoor 2012 1,6
.................................................................
Hyundai I35 2013 1,6 - company car (поменяли)
Suzuki Swift 2009 1,5 - продана
Peugeot 309 1992 1,6 - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб любителей KIA
СообщениеДобавлено: 13 Февраль, Среда, 2019 08:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 8 Декабрь, Среда, 2004 10:25
Сообщения: 1761
Стоп сигнал легко проверить вечером или ночью, дав КК притормозить и посмотрев в зеркало. У меня при торможении (именно торможении, а не уменьшении газа) КК зажигает стоп сигнал. Думаю, что алгоритм примерно одинаковый у большинства производителей.

_________________
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб любителей KIA
СообщениеДобавлено: 13 Февраль, Среда, 2019 09:00 
Не в сети
Предупреждение!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 Сентябрь, Суббота, 2010 10:30
Сообщения: 5450
Откуда: Israel
Я хоть не автоспециалист как вы,но уверен на все сто даже без проверки, что стоп сигнал ОБЯЗАН включится, в противном случае, сзади идущий автомобиль вполне может тормозящий автомобиль поцеловать. :34:

_________________
Citroen C3 1.2 Puretech Shine Pack 110 л/с. 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб любителей KIA
СообщениеДобавлено: 13 Февраль, Среда, 2019 09:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 Февраль, Воскресенье, 2005 11:23
Сообщения: 3425
Откуда: Tel Aviv
я тоже думаю, что должен… проверю.

_________________
Hyundai IONIQ Hybrid 2019 1,6 - company car
Suzuki SX4 HB Outdoor 2012 1,6
.................................................................
Hyundai I35 2013 1,6 - company car (поменяли)
Suzuki Swift 2009 1,5 - продана
Peugeot 309 1992 1,6 - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб любителей KIA
СообщениеДобавлено: 13 Февраль, Среда, 2019 12:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 Сентябрь, Четверг, 2010 18:16
Сообщения: 2048
James писал(а):
Очевидно имелось ввиду, что трафик не особо позволяет насладится круизом.

Не столько насладиться, сколько ехать безопасно. Для круиз контроля нужны длинные пустые дороги, а у нас их либо почти нет, либо пустыми они бывают лишь ночью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб любителей KIA
СообщениеДобавлено: 13 Февраль, Среда, 2019 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 Сентябрь, Четверг, 2010 18:16
Сообщения: 2048
mailman писал(а):
Я еду на работу из ТЛВ (от месубим) в сторону Ашдода рано утром. Никаких пробок нет и в помине… адаптивный круз контроль на 105км/ч, средний ряд и обгон, когда нужно… и так до поворота на 7-рку.

Не пробки, а просто участки, где группа машин едет медленно. К тому же ты сам создаёшь помехи движению остальным постоянно без надобности находясь в среднем, а не в правом ряду. Представь себе, что за тобой в правом ряду едет машина 110 км/час. Ей придётся, либо обгонять тебя справа, либо перестраиваться для обгона на два ряда влево.

Круиз контроль хорош где нибудь в США, где много длинных полупустых дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб любителей KIA
СообщениеДобавлено: 13 Февраль, Среда, 2019 12:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 Февраль, Воскресенье, 2005 11:23
Сообщения: 3425
Откуда: Tel Aviv
Никому я не мешаю в 6 утра… в правом ряду грузовики цо скоростью 90 км/ч, в среднем я еду и если надо, то обгоняю слева или меня обгоняют… дорога свободная в это время.

_________________
Hyundai IONIQ Hybrid 2019 1,6 - company car
Suzuki SX4 HB Outdoor 2012 1,6
.................................................................
Hyundai I35 2013 1,6 - company car (поменяли)
Suzuki Swift 2009 1,5 - продана
Peugeot 309 1992 1,6 - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб любителей KIA
СообщениеДобавлено: 19 Февраль, Вторник, 2019 19:41 
Не в сети
Предупреждение!

Зарегистрирован: 15 Апрель, Пятница, 2016 19:32
Сообщения: 2806
https://avtomir.zahav.ru/articles/6188/ ... eper_turbo
Новая Kia Rio: Мотор Один литр турбо, три цилиндра, коробка передач робот семь скоростей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб любителей KIA
СообщениеДобавлено: 29 Март, Пятница, 2019 11:53 
Не в сети
Предупреждение!

Зарегистрирован: 15 Апрель, Пятница, 2016 19:32
Сообщения: 2806
https://avtomir.zahav.ru/Articles/6258/ ... d_bodrosti
Всего 998 "кубиков", а какой характер! Короткий тест-драйв Kia Rio.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клуб любителей KIA
СообщениеДобавлено: 29 Март, Пятница, 2019 12:30 
Не в сети
Предупреждение!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 Сентябрь, Суббота, 2010 10:30
Сообщения: 5450
Откуда: Israel
flax писал(а):
Не пробки, а просто участки, где группа машин едет медленно. К тому же ты сам создаёшь помехи движению остальным постоянно без надобности находясь в среднем, а не в правом ряду. Представь себе, что за тобой в правом ряду едет машина 110 км/час. Ей придётся, либо обгонять тебя справа, либо перестраиваться для обгона на два ряда влево.

Круиз контроль хорош где нибудь в США, где много длинных полупустых дорог.

А кто сказал, что справа обгонять нельзя, согласно правилам можно, если левый ряд занят машинами.Кстати у нас это правило почти не выполняется, видимо его нужно вообще удалить или изменить. :34:

_________________
Citroen C3 1.2 Puretech Shine Pack 110 л/с. 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 966 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Forum.IsraelInfo — Израильский форум   2002 — 2014 © Все права защищены.
Реклама на israelinfo - Рейтинг@Mail.ru - LiveInternet
Разработчик и владелец сайта компания InterLink Info Ltd.
israelinfo - Израиль на ладони