Израиль на ладони

Форум автомобилистов Израиля

Автомобили
Форумы:
Текущее время: 19 Октябрь, Четверг, 2017 23:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 372 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 Март, Воскресенье, 2016 12:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 Февраль, Пятница, 2008 16:43
Сообщения: 333
Откуда: Иерусалим
Сашура В этой машине, даже если заменишь катализатор, - то через некоторое время лампочка снова загорится. В " хевре" на задний датчик "лямбда" ставят специальный переходник. В интернете его размеры можешь найти. У меня он есть, но ты не поедешь в Иерусалим.

_________________
Чем больше специалистов, тем больше работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 Март, Воскресенье, 2016 20:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 Август, Среда, 2005 23:54
Сообщения: 258
Откуда: Petah Tikva
Промерять и заменить сенсор не сложно, да и стоит он на ибее в пределах 150 NIS. Пожалуй начну от простого. Хорошо бы заказать родной по каталогу, надеюсь рассмотреть какие нибудь символы на нем. Может кто подскажет?

_________________
Toyota RunX GLI, 1.6, automatic, 2003
Tyota Auris Hibrid 1.8 (2Z) 2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 Март, Воскресенье, 2016 21:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 Февраль, Пятница, 2008 16:43
Сообщения: 333
Откуда: Иерусалим
Denso
DOX-0109 Но это тебе ничего не даст. Проблема в переднем катализаторе.

_________________
Чем больше специалистов, тем больше работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 Март, Воскресенье, 2016 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 Август, Среда, 2005 23:54
Сообщения: 258
Откуда: Petah Tikva
Результат диагностики
Изображение

_________________
Toyota RunX GLI, 1.6, automatic, 2003
Tyota Auris Hibrid 1.8 (2Z) 2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 Март, Вторник, 2016 17:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 Август, Среда, 2005 23:54
Сообщения: 258
Откуда: Petah Tikva
succulentus писал(а):
Denso
DOX-0109 Но это тебе ничего не даст. Проблема в переднем катализаторе.

Где логика? Изначально советуешь на лямбду какую то приблуду одеть...
Я изначально так и хотел сделать с предварительной диагностикой состояния катализаторов (линк методики выше).
Вывернуть датчик и померить давление, чтоб определить стоит ли менять катализатор (ы).
На банках действительно перед каждой стоят датчики. Первый доступен на входе в 1-й катализатор , последний на трубе проблематично, надо искать место его коммутации под капотом, но не думаю что они виноваты, больше склонен что прогорели или забиты от времени и от бадяжного бензина катализаторы. Их менять очень муторно, наверняка болты вросли во фланцы. Без подъемника и фреона вообще не заикаюсь.
Ищу решение, в мусах мурше принципиально не хочу обращаться с ихним кофе, TV, руками и головами из ж@пы.

_________________
Toyota RunX GLI, 1.6, automatic, 2003
Tyota Auris Hibrid 1.8 (2Z) 2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 Март, Вторник, 2016 20:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 Февраль, Пятница, 2008 16:43
Сообщения: 333
Откуда: Иерусалим
Действительно где логика? Начитался в интернете. У тебя же написано, что эффективность ниже требуемой. Я тебе дело говорю, а, в общем, делай что хочешь.

_________________
Чем больше специалистов, тем больше работы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 Март, Вторник, 2016 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 Август, Среда, 2005 23:54
Сообщения: 258
Откуда: Petah Tikva
Дело в катализаторах, и я все еще продолжаю искать честный гараж, в котором мне не посрывают со всего что возможно резьбу или не поскручивают оригинальные запчасти на всякий мусор.

_________________
Toyota RunX GLI, 1.6, automatic, 2003
Tyota Auris Hibrid 1.8 (2Z) 2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 Март, Четверг, 2016 18:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 Август, Среда, 2005 23:54
Сообщения: 258
Откуда: Petah Tikva
Как понимаю, ни у кого из присутствующих здесь такого не случилось, по сему тема медленно загибается.
Добавлю то, что учтивые мужики из мусаха "Виктор Лак" что в ПТ, за замену глушаков и сопутсвующих непредвиденных моментов хотят в районе 2000 NIS :**:

_________________
Toyota RunX GLI, 1.6, automatic, 2003
Tyota Auris Hibrid 1.8 (2Z) 2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 Март, Среда, 2016 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 Август, Среда, 2005 23:54
Сообщения: 258
Откуда: Petah Tikva
В продолжение темы спустя 2 недели после замены первого (керамика) катализатора, по стоимости сошлись на 1 KNIS, резали трубу и вместо старого вваривали новый, ошибку стер, пока что все в норме, перед тем как менять катализатор промерял сенсор, показал 6 Ohm, что в пределах нормы.
Внешний осмотр внутренностей того, что ожидал увидеть в разрезанном глушителе, особо ничего не показал, возможно он внутри забился или на выходе ...
После замены, техник затыкал !рукой трубу при заведенном двигателе, проверял таким образом давление.
По ходу залил танк алоновского бензина, проверяю расход после ремонта.

_________________
Toyota RunX GLI, 1.6, automatic, 2003
Tyota Auris Hibrid 1.8 (2Z) 2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 Март, Четверг, 2016 05:13 
Я когда покупал раньше машину, всегда при осмотре затыкал трубу рукой,при заведенном моторе. Если кружок сажи ,оставшийся на руке сухой,значит все в норме,но если рука мокрая и вся в масле,то сразу говорил до свидания.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: 14 Сентябрь, Четверг, 2017 23:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 Август, Среда, 2005 23:54
Сообщения: 258
Откуда: Petah Tikva
succulentus писал(а):
Действительно где логика? Начитался в интернете. У тебя же написано, что эффективность ниже требуемой. Я тебе дело говорю, а, в общем, делай что хочешь.
,
Проблема локализована и устранена, 1,5 года пробега, виной был таки катализатор.
Жизнь продолжается, 135 тыс, вдруг возникло троение на низких оборотах, по кузову сильная вибрация, такая что кишки вылетают, периодически загорается чек. На трассе троение проходит, вибрация устаканивается.
Код ошибки P0303, 3 блок. При всрытии шахты обнаружил следы масла на катушке, перекинул катушку на 2-ю шахту, код проявился во второй, завтра куплю 1 катушку для проверки, если проблема устранится, меняю все плаги, т.к. по сроку уже давно надо их менять. Первая замена была на 80 тыс.
С маслом в шахте посложней, нужно вскрывать крышку, мыть и ставить новую прокладку на герметик. На видео роликах все выглядит предельно просто, но возня еще та во дворе под домом. Сколько это стоит в мусахе, как долго можно кататься с этим багом?
На следующий день заменил катушку (оригинальная) и свечи NGK, проблема решена, осталось поменять прокладку.

_________________
Toyota RunX GLI, 1.6, automatic, 2003
Tyota Auris Hibrid 1.8 (2Z) 2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 Сентябрь, Воскресенье, 2017 07:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 Июнь, Четверг, 2008 19:37
Сообщения: 703
Откуда: Беер Шева
Мне меняли прокладку крышки за 150 включая работу

_________________
Seat Ibiza 1.0 DSG7 - 2016
Mitsubishi Carisma 1.6 АКПП - 1998
Mitsubishi Carisma 1.6 АКПП - 1999 - тоталосс
Audi A3 1.8 АКПП - 2002 - продана
Seat Ibiza 1.4 РКПП - 1998 - продана
Renault Megane 1.6 АКПП - 2002 - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 Сентябрь, Воскресенье, 2017 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 Август, Среда, 2005 23:54
Сообщения: 258
Откуда: Petah Tikva
Интересует, так же, насколько эта проблема критична, можно ли с этим какое то время кататься?

_________________
Toyota RunX GLI, 1.6, automatic, 2003
Tyota Auris Hibrid 1.8 (2Z) 2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 Сентябрь, Вторник, 2017 16:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8 Январь, Суббота, 2005 18:48
Сообщения: 2372
Откуда: Модиин, около ж/д станции.
Помнится, загорелась такая. На 180к.

К-44 тому виной, спалил катализатор таки. Говорили умные люди: "Не лей, козленочек, встанешь..."
Ну, не встал, но был период, пока он догорал окончательно, воняло так, рядом с машиной стоять нельзя было. Денька три.

Потом я заменил катализатор. Потом опять пару раз налил К-44. На 220к сдох второй. Не вонял, потому как не оригинальный.

А лямбда раз в 2-3 дня мне поднимала Check Engine. В гараже меня уже не спрашивали, тыкали прибор в разъем и снимали. Так и продал.

_________________
Suzuki S-Cross Variator 2015
Subaru B4 2.0L AWD 2003 года. В трейд-ине с 22.3.15.

Если вы сумели по-тихому пропердеться, то принцип работы сцепления для вас не тайна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 Сентябрь, Вторник, 2017 19:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 8 Декабрь, Среда, 2004 10:25
Сообщения: 937
Анакойхер эту бурду лить?

_________________
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 Сентябрь, Вторник, 2017 21:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 Август, Среда, 2005 23:54
Сообщения: 258
Откуда: Petah Tikva
В общем есть намерение самостоятельно поменять эту прокладку. Ставить буду без герметикаЮ т.к. по отзывам от него больше вреда чем пользы. Усилие на болты 10 н/м.
Может что еще? Кто занимался, просьба здесь отписаться.

_________________
Toyota RunX GLI, 1.6, automatic, 2003
Tyota Auris Hibrid 1.8 (2Z) 2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 Сентябрь, Вторник, 2017 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 8 Декабрь, Среда, 2004 10:25
Сообщения: 937
Чем, прокладкой? Менял, на разных, если канавки под герметик нет - не нужен. Важно болты затягивать в том порядке, в котором на картинке нарисовано. (и не забыть собрать обратно всё, что разобрал при снятии :) )

_________________
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 Сентябрь, Суббота, 2017 18:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 Апрель, Среда, 2007 14:58
Сообщения: 2336
Откуда: к.хаим
не актуально наверное уже но не понял, о какой прокладке речь: судя по моменту затяжки болтов это прокладка под головой.
если канавка, то это прокладка над головой.

_________________
фабия 1.4 100лс 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 Сентябрь, Суббота, 2017 20:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 Август, Среда, 2005 23:54
Сообщения: 258
Откуда: Petah Tikva
Верхняя крышка с плагами.
По ходу возник вопрос, могу ли я ставить не оригинальную прокладку. В магазине показали резиновую черного цвета скрученную в полиэтиленовом мешке. В чем отличие оригинальной от остальных?
Так же вопрос о герметике, если это термостойкий, не думаю сто тонкий слой с внешней стороны от прокладки может чем то повредить.
Вопрос какой он из себя?
Как я выше говорил, троить свеча начала из за вышедшей из строя катушки. Причина ее выхода мне не ясна. С другой стороны в связи с тем что масло заливало плаг, контакты там были с нагаром, короче все в куче.
В связи с нерабочими днями я затянул вопрос с заменой, машина продолжает ездить, внешних проблем не наблюдаю, гари масла не слышу, но оно все же в кармане присутствует.

_________________
Toyota RunX GLI, 1.6, automatic, 2003
Tyota Auris Hibrid 1.8 (2Z) 2015


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1 Октябрь, Воскресенье, 2017 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 Ноябрь, Четверг, 2010 19:02
Сообщения: 2271
Откуда: Созвездие "Скорпион"
Сашура писал(а):
...Как я выше говорил, троить свеча начала из за вышедшей из строя катушки. Причина ее выхода мне не ясна...

Катушка вышла из строя из-за изношенной (плохой) свечи, а не наоборот.
Во-время меняйте свечи и катушки будут жить долго.
И свеча не троит, троит двигатель (пропуск рабочего такта))))

_________________
© Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2 Октябрь, Понедельник, 2017 18:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 Апрель, Среда, 2007 14:58
Сообщения: 2336
Откуда: к.хаим
Scorpion писал(а):
[Катушка вышла из строя из-за изношенной (плохой) свечи, а не наоборот.
))))

не только в свечиах проблема.
от горячущего мотора стареет изоляция внутри катушки и происходит пробой внутри нее.

_________________
фабия 1.4 100лс 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2 Октябрь, Понедельник, 2017 18:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 Апрель, Среда, 2007 14:58
Сообщения: 2336
Откуда: к.хаим
Сашура писал(а):
Верхняя крышка с плагами.
Так же вопрос о герметике, если это термостойкий, не думаю сто тонкий слой с внешней стороны от прокладки может чем то повредить. .

когда-то делал так: ставил прокладку клапанной крышки на герметик (силикон).
из-за дефицита прокладок к старой машине. силикон держал сносно хотя и немного пропускало масло. но проблема была в другом и она вскрылась потом. при ремонте мотора, когда снимал поддон, то на приемной сетке масл насоса
обнаружил кусочки этого силикона. это не беда, но неприятно!

_________________
фабия 1.4 100лс 2004


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 372 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Forum.IsraelInfo — Израильский форум   2002 — 2014 © Все права защищены.
Реклама на israelinfo - Рейтинг@Mail.ru - LiveInternet
Разработчик и владелец сайта компания InterLink Info Ltd.
israelinfo - Израиль на ладони