Израиль на ладони

Форум автомобилистов Израиля

Автомобили
Форумы:
Текущее время: 23 Август, Пятница, 2019 18:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюнинг автомобилей ВАЗ
СообщениеДобавлено: 20 Май, Четверг, 2004 12:48 
Хочу узнат мнение Экспертов:если купить за несколько тысячь восмёрку или девятку на ходу можно ли её привести в божеский вид (двигатель ,коробку,ходовую) чтоби поездит с годик не по гаражам а как белыи человек ?
car:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛАДА 21083/93
СообщениеДобавлено: 20 Май, Четверг, 2004 13:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 Апрель, Четверг, 2004 14:27
Сообщения: 3691
Откуда: Ришон
нельзя, и тут это не раз обсуждалось. чтобы быть белым, надо покупать авто для белых. лада делалась для красных, отсюда устойчивый цвет морды и Ж владельца.

_________________
Land Rover Discovery 300tdi 97"auto
Chevrolet Alero 2.2 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛАДА 21083/93
СообщениеДобавлено: 20 Май, Четверг, 2004 13:48 
если сам меxаник, то можно


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛАДА 21083/93
СообщениеДобавлено: 20 Май, Четверг, 2004 13:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 Апрель, Четверг, 2004 14:27
Сообщения: 3691
Откуда: Ришон
"белый" механик :16:

_________________
Land Rover Discovery 300tdi 97"auto
Chevrolet Alero 2.2 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛАДА 21083/93
СообщениеДобавлено: 20 Май, Четверг, 2004 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 Апрель, Воскресенье, 2004 20:28
Сообщения: 233
Откуда: iSRAel

:13: :13: :13:
Сделать можно все! Ну вложишь в нее несколько !!!!!!!! копеек а потом +страх+музыка+тест=цена
если выгодно то удачи
Но сначало считай
:12: :12: :12:






н


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛАДА 21083/93
СообщениеДобавлено: 20 Май, Четверг, 2004 16:35 
naschet mashini dlya belih,tak u menya lancer 2000 est
ochen daje neplohaya
a vot naschet pogonyat s druziyami,sdelat tak kak hochesh dumau vzyat devyatku 1500 cc ne ubituyu i sdelat i tuning i styling.pravda tuning eto s natyajkoi skazanno no dumayu ezdit ona budet ochen daje neploho


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛАДА 21083/93
СообщениеДобавлено: 20 Май, Четверг, 2004 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 Ноябрь, Суббота, 2003 00:33
Сообщения: 410
Откуда: Car Audio
я тоже подумываю ...
жене отдам пыжа чтоб безопаснее было ездить !
а себе что то старенькое но быстрое...

_________________
Мы не продаем звук ,а слушаем! Продавать могут многие ,а вот слушать единицы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛАДА 21083/93
СообщениеДобавлено: 20 Май, Четверг, 2004 20:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 Апрель, Пятница, 2004 15:24
Сообщения: 2616
Откуда: Ришон
александр,те бабки что вложишь в девятку,вложи в лансер,больше
пользы меньше головной боли.ладу всё равно потом не продашь,
а лансер ещё долго покатается.и битуах не надо 2 раза платить.

_________________
Тормоза придумали трусы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛАДА 21083/93
СообщениеДобавлено: 20 Май, Четверг, 2004 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 Апрель, Четверг, 2004 14:27
Сообщения: 3691
Откуда: Ришон
есть немало машин такого типа и той цены, но более надёжных, крепких. чена запчастей на все такие тачки одинаковая, но на ладу менее распространены и качеством пониже. плюс к этому, если ты хочеш машину типа "не жалко погонять", то учти что кузов девятки очень слабый, весь играет на поворотах и при ударе скорее убивает, чем спасает. да и ржавеет жутко, краска у всех выгоревшая.
сам думаю пыжа жене вручить, но брать буду пежо 309-1600, эскорт1600, может сдурею и решусь на альфу33 или лянча дельта(гонять так гонять!)
пежо и форд можно найти за 4-6тыс в хорошем состоянии
есть ещё сеат ибиза 1500, но мне кажеться хлипкой.
я ни на чём не настаиваю, тебе решать :22:

_________________
Land Rover Discovery 300tdi 97"auto
Chevrolet Alero 2.2 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ЛАДА 21083/93
СообщениеДобавлено: 20 Май, Четверг, 2004 21:17 
не,не в обиду,наоборот хочется услышат все мнения!и что лучше может быть,что хуже


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9 Март, Среда, 2005 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 3 Март, Четверг, 2005 19:11
Сообщения: 276
Откуда: Т-А
Через неделю ровно год как я отьездил на девятке. Накрутил я за год 26 тыс.
При покупке волей случая младьший брат (устанавливая магнитофон) коротнул проводку. Я просидел 36 часов подряд, перекидал все провода, распаял и где надо подправил дарожки на монтажной плате. Через пару месяцев купил списаную с дороги
за 400 ш. Перебрал коробку и кинул на свою, заодно сменив сцепление и выжимной.
Сменил шаровые. (это три гайки и 90 ш. новые с магазина) Год отьездил на неотболансированном колесе. Убил руливую рейку. ( но есть вторая которую и перебирать непришлось. Еще не ставил)
И вообще если нравиться конструктор для взрослых то лучше чем девятка просто ненайти. Все модернизированно и унифицированно. Неприхотлива, высокооборотиста, с большим потенцеалом возможностей. если довести до ума заводскую зборку литье и т.п. и т.д. то она еще многим и фору может дать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Март, Пятница, 2005 16:54 
Шатун писал(а):
Через неделю ровно год как я отьездил на девятке. Накрутил я за год 26 тыс.
При покупке волей случая младьший брат (устанавливая магнитофон) коротнул проводку. Я просидел 36 часов подряд, перекидал все провода, распаял и где надо подправил дарожки на монтажной плате. Через пару месяцев купил списаную с дороги
за 400 ш. Перебрал коробку и кинул на свою, заодно сменив сцепление и выжимной.
Сменил шаровые. (это три гайки и 90 ш. новые с магазина) Год отьездил на неотболансированном колесе. Убил руливую рейку. ( но есть вторая которую и перебирать непришлось. Еще не ставил)
И вообще если нравиться конструктор для взрослых то лучше чем девятка просто ненайти. Все модернизированно и унифицированно. Неприхотлива, высокооборотиста, с большим потенцеалом возможностей. если довести до ума заводскую зборку литье и т.п. и т.д. то она еще многим и фору может дать.



слушай а ты не подумал что вов сех вышеперчисленных проблемах ты был виноват сам?!?!?! чего машину то гноить?
у меня было три машины 08 привозная,две 09 сдешние и все как то ездили,хотя как правильно было замеченно "если ты механник" я механик и у меня мосах свой так что мне легче :) но вообще то 2109 при нормальной эксплуотаций очень даже ничего себе машинка только о комфорте надо забыть а уж о высокооборотистости я вообще молчу!!! это ты видать в союзе журнала зарулём начитался :).
хотя по сравнению с победой наверное да! :)
короче фишка в том что ВАЗ как тут в Израиле так и в бывшем СССР стал признаком убожества наряду с нормальными иностранными машинами поэтому его экспорт и прекращён и покупать заведомо моральноотстоиную машину можно только от бедности :oops: или от дурости!
по обслуге она такая же как скажем фиат уно или форд эскорт но по комфорту и езде и рядом не стояля!
когда я с ваз 2109 пересел на фиат типо я ясно понял что ВАЗ это машина с полным отсутсвием,комфорта,динамики и безопасности!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Март, Вторник, 2005 20:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 3 Март, Четверг, 2005 19:11
Сообщения: 276
Откуда: Т-А
привет Леха!
Может ты и прав, а может ты просто невнимательно прочитал что хотел услышать человек. А он хотел знать все мнения.
На счет мучений моей машины ты обсалютно прав, из металолома который жрал 24 литра на сотню, я зделал вполне приемлимую машину
Если бы это все делалось в мусахах, то цена бы перекрыла раза в три стоимость машины. На счет комфорта у людей тоже разные запросы, почиму бы непосоветовать купить Порш, (во где можно погонять с комфортом).
Теперь именно о Ладе. Ты действительно прав, машина морально устарела. Но инженерные решения очень даже неплохие (даже в сравнении с более новыми моделями). Она как автомат калашникова, каждый болт на своем месте в сравнении с Фиатом или Пыжиком. Завозить ее перестали по совокупности ряда других причин.
То что я сказал что она высокооборотиста, я нисколько неошибся.
Она сильно удалена от "квадрата" (отношение диаметра поршня к его ходу) За счет чего максимальный крутящий момент достигаеться на более высоких оборотах. А поскольку произведение момента на кол.оборотов и есть мощьность в КВатах то даже чисто теоретически он зделан как высокооборотистый. А даже у Мазды шатун более длиннее, что позволяет выдавать давление на коленвал при меншем наклоне шатуна, благодаря чему тяговая мощьность идет с "низов" Но вот более длинный ход поршня уже недает получать пиковые мощности при более высоких оборотах. А для получения нормальной работы на низах в карбюраторах 09-й заузили дифузор, чем вызвали больший поток воздуха через дифузор, и соответственно разряжение.
Но при больших оборотах это сильно душит двигатель. Система выхлопа, да у всех более мение новых машин это же сплошное уродство. Они идут по пути переменной длинны впускного коллектора, напрочь забывая что тех же успехов можно добиться правильно зделанным выпускным трактом. (неговоря уже о взаимной доработке одного к другому) И рассуждать на эту тему можно очень и очень много. (надеюсь ты недумаеш, что я это выкапал из журнала "за рулем") (хотя и его иногда почитоваю).
Да, качество деталей и зборки 09 сильно оставляет желать лучьшего.
Но этот двигатель даже без семи пядей во лбу доводиться до 100 лошадок. А на ее 900 кг это очень серьезная сила. Тормозной путь тоже короче. КПП тоже до гениально проста. (на много проще и умнее чем в ситроенах пыжах или фиатах). На счет хлипкости кузова тоже верно, но на мотоцикле убиться еще быстрее, можно и на велосипеде и можно даже пешком, но есть еще те кто летает, кто ездиет, и кто ходит пешком.
Отдельно хочеться сказать за Форд. Незнаю как он насчет езды и комфорта, но для себя я его никогда невозьму. Такое чувство что все конструкторы завода, создают машину по украинской поговорке: "Хоть гирше абе иньше" (хоть хуже зато свое). Все и везде зделанно так, что бы нельзя было влезть или достать, и при выходе одного узла надо было менять весь агрегат. Да и качеством они тоже несильно отличаються.
И уж совсем прости если мое мнение и финансы совсем непротивопоставимы твоим.
Может и я когда нибудь доживу до мерина или бумера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Март, Вторник, 2005 22:36 
Хочу вставить пару слов про ВАЗ. У нас в семье есть 2109 , 1300. 1993г. Сейчас на ней ездит мой племянник, студент. Неказистая, неудобная, несовременная, прошла 230 000 км., мотор родной, коробка,сайлентблоки,полуоси, суппорта -тоже. Салон еще непотресканный. В прошлом году сменили сцепление и покрасили. Да, еще, прокладку ГБЦ заменил, причем голову не трогал, только строганул. Хочу добавить, что машина эксплуатировалась в обычном режиме.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 Март, Четверг, 2005 14:23 
единственное за что я люблю ладу дк это за её ценовой диаппазон :4:
за 2000 шах я купил отличную ваз 2104 местную (что немаловажно) и отъездил на ней год абсолютно без ремонтов (не считая замены термостата)
свою первую ладу 2106 я продал за 800шах,человек ездит до сих пор и радуется,отношение в израильском обществе к машине конечно хреновое,но как дешовыий автомобиль самое то! (если сам умееш крутить гаики ;) )
какую машину 1995 года можно взять в нормальном состояний за 2000? правильно никакую!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 Март, Четверг, 2005 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 3 Март, Четверг, 2005 19:11
Сообщения: 276
Откуда: Т-А
Лёва-Питерский писал(а):
единственное за что я люблю ладу дк это за её ценовой диаппазон :4:
за 2000 шах я купил отличную ваз 2104 местную (что немаловажно) и отъездил на ней год абсолютно без ремонтов (не считая замены термостата)
свою первую ладу 2106 я продал за 800шах,человек ездит до сих пор и радуется,отношение в израильском обществе к машине конечно хреновое,но как дешовыий автомобиль самое то! (если сам умееш крутить гаики ;) )
какую машину 1995 года можно взять в нормальном состояний за 2000? правильно никакую!

Ну за такую оценку Лады с меня ПИВО. :3:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Тюнинг ВАЗ-2110
СообщениеДобавлено: 20 Май, Пятница, 2005 22:05 
Изображение

Началось все с того, что у родного отца был куплен автомобиль ВАЗ-2110 с полуторалитровым карбюраторным восьмиклапанником. Около 20 тыс. км пробега. Можно сказать, что машина лишь прошла обкатку. Первое, что было сделано, – музыка. Но довольно скоро хозяина увлек street racing, и большой сабвуфер и прочие излишества пришлось снять, как лишний балласт, утяжеляющий автомобиль. Остался обычный набор: магнитола и несколько динамиков.
Первое внедрение в железо коснулось КПП. Специалисты РРТ установили 5-й ряд шестерен и глушитель от TRS. Результаты в уличных гонках слегка возросли, но, как говорится, динамики никогда не бывает мало. Пришел черед двигателя. С мотором колдовали специалисты питерской фирмы «Дилижанс». Первым делом голова: довели до ума седла клапанов, воздушные каналы и т. д. Поехал на гонку... Мало. Взялись за блок. Довели рабочий объем до 1,7 л, поставили кованые поршни «Автотехнология». Машинка побежала куда лучше. Между делом появился оригинальный обвес от фирмы ASV Tuning Centre (дизайнер Андрей Сунтеев) и антикрыло Aeroblade. Кроме того, машину поставили на новые 15-е колеса от «К&К», ставшие впоследствии зимними (к этому лету хозяин побаловал свой автомобиль итальянскими 17-дюймовыми колесами от BWA). За салоном пришлось ехать в столицу. Манерный руль, накладки на педали, рукоять и кожаный чулок с хромированной окантовкой на КПП (все от Simony Racing).
Под «алюминий» были окрашены дверные ручки и накладки на торпедо. В результате был выдержан стиль салона с хромом, алюминием и черно-синей палитрой кожи (сиденья перешивались). Даже щетки стеклоочистителя хромированные от Krawehl. Из дополнительных приборов – тахометр, вольтметр и температура масла. Всё от Auto Gauge. Также из Москвы приехала оптика Pro Sport. На то время это были чуть ли не первые тюнинговые задние фонари на «десятку» в Питере, и машина притягивала массу внимания.
Дошла очередь и до подвески. Здесь хозяин поступил классически, оставив штатные пружины и поставив регулируемые Koni Sport. Параллельно сгоревшее на лесных ночных гонках сцепление заменили на Clutch Net. Спереди встали новые профилированные 14-дюймовые тормозные диски Zimmermann (к этому времени, т. е. фактически за год, хозяин умудрился сточить их, и теперь на их месте диски Pelenga). С оказией установили пару спортивных карбюраторов Solex. Пришлось менять впускной коллектор, ставить большие «тарелки» клапанов и новый распредвал с увеличенным подъемом. Ожидалось получить 130 л. с., но на стенде мотор показал лишь 108 л. с. Сказалось наследие штатной карбюраторной топливной системы. Нужны были дорогостоящие замены периферии (как минимум – топливный насос). К этому времени хозяин уже принял решение об установке 16-клапанной головы и впрыска, но обстоятельства опередили его намерения. В конце 2004 г. не на гонках, а в городе (можно сказать, повезло) вылетает регулировочная шайба системы ГРМ и разбивает голову. Видно, судьба такая. «Новый» мотор строился у друзей в фирме SRT. Точнее, нового в нем лишь доработанная 16-клапанная голова и соответствующие поршни. Блок, колено, шатуны и т. д. остались прежними. Работа затянулась, поскольку месяц пришлось ждать больших титановых клапанов из Москвы. Далее установили новые распредвалы от «АКБ Динамика», ресивер от Rally Service, форсунки Siemens и управляющий процессор «Корвет» от компании «Абит». Последний заезд на стенд потребовал небольшой настройки, в результате показав 139 л. с. на 7200 об/мин. Ближайшая цель – 150 л. с. (по крайней мере, на данном этапе), но это потребует еще больших переделок и затрат.

Журнал "Тюнинг"


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Май, Пятница, 2005 22:33 
Проще и дешевле было-б сразу взять что-то спортивное иностранное....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Май, Суббота, 2005 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 13 Май, Пятница, 2005 07:55
Сообщения: 21
Karabas писал(а):
Проще и дешевле было-б сразу взять что-то спортивное иностранное....

вопрос не в том что дешевле, просто когда начинают хорошо тюнить 09-08 и она рвет в клочья на 400 м, к примеру эклипс, то за это начинают уважать.
просто не интересно на порше рвать другие машины, когда все знают что он победит. А вот на ТаЗике интерестно рать порш


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Май, Суббота, 2005 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 3 Март, Четверг, 2005 19:11
Сообщения: 276
Откуда: Т-А
FFF писал(а):
Karabas писал(а):
Проще и дешевле было-б сразу взять что-то спортивное иностранное....

вопрос не в том что дешевле, просто когда начинают хорошо тюнить 09-08 и она рвет в клочья на 400 м, к примеру эклипс, то за это начинают уважать.
просто не интересно на порше рвать другие машины, когда все знают что он победит. А вот на ТаЗике интерестно рать порш


Во во во. Я крайне редко рву с места. Но уже дважды было. Один раз от третьей мазды ушел, другой раз от Фокуса. Так бедный фокус так рвал что аж резина гарела. Я сам понимю, что машина устаревшая неказистая. Но в душе все же приятно. А то они стоят на светафорах и ухмыляються: "А она что еще и ездеет?" Именно из за этого и принялся немного за доводку. А она почти вдое легче новых машин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 Май, Среда, 2005 23:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 Февраль, Пятница, 2005 22:22
Сообщения: 95
у меня была девятка
купил за тыщу с несколькими днями теста и без трамблера его украли пока стаяла машина вобщем у меня есть некоторые познания в механике автомобиля но основную инфу брал из www.auto.ru
вобщем проездил более года и продал за 3200 вложив с тестом и ценой машины 2600 вобщем проблемы были но мелкие главное что бы мотор был живой остальное фигня
вывод если руки есть то смело бери это я говорю из личного опыта а не с чужих слов
Удачи на дорогах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тюнинг автомобилей ВАЗ
СообщениеДобавлено: 30 Ноябрь, Суббота, 2013 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 Август, Суббота, 2013 13:10
Сообщения: 49
Тазы рулят.Ужас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Forum.IsraelInfo — Израильский форум   2002 — 2014 © Все права защищены.
Реклама на israelinfo - Рейтинг@Mail.ru - LiveInternet
Разработчик и владелец сайта компания InterLink Info Ltd.
israelinfo - Израиль на ладони