Израиль на ладони

Форум автомобилистов Израиля

Автомобили
Форумы:
Текущее время: 23 Ноябрь, Четверг, 2017 20:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 8 Июнь, Четверг, 2017 09:19 
В сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 Ноябрь, Пятница, 2003 11:48
Сообщения: 6527
Откуда: Ришон
согласен что надо отрегулировать, но почему не пройдёт то от того что их становится больше?
наоборот аккуратно причешут, красиво объяснят и будут доить. упускать источник дохода не станут.

_________________
Изображение
Honda civic turer 2017г.
Honda civic sport 9 5D 2013г. total loss
Honda civic sport 8 5D 2010г.
Honda civic 8 4D 2006г.
Daewoo lanos 2002г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8 Июнь, Четверг, 2017 15:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 Сентябрь, Четверг, 2010 08:40
Сообщения: 1010
Откуда: Хадера - Тель-Авив - и обратно
Как по мне, то просто хрен знает, что с этим теперь делать...
Помимо раздолбаев, которые ломятся со своими лисапедами во все тамбуры, куда им залезать запрещено, дисциплинированным лисапедистам сегодня уже не хватает места в выделенном вагоне, который изначально предусматривался для инвалидов на колясках. В час-пик на подъезде к Тель-Авиву туда запихивается 20-30 великов всех видов и размеров. Вся эта техника зачастую свалена там как попало и лазить по ней в движущемся поезде реально травмоопасно. Причём, сложенные велики с довольно острыми торчащими углами рам травмоопасны вдвойне.
ОК. Теперь ещё и начнут собирать бабло за это всё. Ай молодца!!

_________________
iNOKIM Light 350W/36V micro-eScooter
X-treme 2X2 Super-Panther 560WX2/48V eScooter
Hyundai i30 CW
VW Passat TDI
VW Polo Classic SDI
Fiat BRAVA
Fiat DUNA (Вива Бразилиа!)
Ford ESCORT Brenda


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 Июль, Среда, 2017 13:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 Сентябрь, Вторник, 2004 14:06
Сообщения: 8293
Откуда: Город герой ГРОЗНЫЙ
Skype: garoldk
В общем постройка батареи окончена, пришлось конечно попотеть и пошевелить мозгами, как правильно разместить
такое большое количество ячеек в оригинальном кейсе, новая получилась в 4 раза сильнее по отдаче тока и в 3 раза
больше по объему старая была построена из ячеек 28650 по 4 штуки в ряд, новая из 18650 по 5 штук в ряд, да и вес стал тяжелее на 2.5кг Все
было расчитано до миллиметра. Вчера был первый заезд на не заряженной батарее, которая всего выдавала 45 вольт
(при полной зарядке она выдает 54.7) Максималка при 45 вольтах по спидометру велосипеда доходила до 38, по
GPS до 34. Разгон конечно вяленкий, мой самокат его и на одном моторе сделает, контроллер слабоват, стою перед выбором
менять контроллер (у меня есть 3 разных) или тупо залудить оловом шунты, для увеличения тока на старте. По любому
электрика будет полностью перебираться, будут увеличиваться сечения силовых проводов, устанавливаться сигналка.
За то теперь имею два совершено неординарных аппарата. Интересно смотреть на усирающихся детишек, которые в недоумении
остаются позади на хороших великах, когда из совершенно стандартный велосипед да еще и с коробкой на багажнике с седым дядькой их обходит и удаляется в даль....

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19 Июль, Среда, 2017 22:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 Сентябрь, Вторник, 2004 14:06
Сообщения: 8293
Откуда: Город герой ГРОЗНЫЙ
Skype: garoldk
Первые ходовые испытания, проехано 26 километров, максималка в пике была почти 45, словил первый панчер на переднем
колесе, заказал специальные подкладки между покрышкой и камерой, развалилась складывающаяся педаль, не выдержала
нагрузки от моих ног при разгоне, буду ставить обычные.
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 Июль, Четверг, 2017 08:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 Сентябрь, Четверг, 2010 08:40
Сообщения: 1010
Откуда: Хадера - Тель-Авив - и обратно
Красавитцц!! :3: :4:
Для такой силовой установки :shock: не грех и всю базу сменить! Например, на такую :-D :

Изображение

Изображение

_________________
iNOKIM Light 350W/36V micro-eScooter
X-treme 2X2 Super-Panther 560WX2/48V eScooter
Hyundai i30 CW
VW Passat TDI
VW Polo Classic SDI
Fiat BRAVA
Fiat DUNA (Вива Бразилиа!)
Ford ESCORT Brenda


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 Июль, Четверг, 2017 22:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 Сентябрь, Вторник, 2004 14:06
Сообщения: 8293
Откуда: Город герой ГРОЗНЫЙ
Skype: garoldk
Заглядываюсь на них. Но там мотор слабоват, нужно 2 по 1000 ватт, 70 вольт, а это большие деньги и все равно оно этого не стоит фатбайк очень жесткий и неудобный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 Июль, Суббота, 2017 11:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 Сентябрь, Вторник, 2004 14:06
Сообщения: 8293
Откуда: Город герой ГРОЗНЫЙ
Skype: garoldk
Поездка в Хайфу на подъемы проверка батареи, затянул до самого верху местами скорость падала до 10 км/ч приходилось помогать педалями.
26 километров ходу из них 6 в хорошую гору выехал было 54 вольта на батарее приехал 48 вольт, при осечке в 42 вольт грубый подсчет показывает
ровно пол батареи. За день до этого была вечерняя поездка в кибуц шомрат на месибу любителей мотоциклов.
https://www.facebook.com/garoldk/videos/1763783563638140/
И соответственно ночной возврат домой, ехали с другом у него собственноручно собранный чоппер 60 вольт 1500 ватт.
Изображение
Изображение
У него максималка 50 и разгон хороший издевался надо мной всю дорогу туда, а назад когда он в кромешной темноте наехал на гвоздь и пробил огромное заднее ведуще колесо было не до смеха обоим. Но где наша не пропадала, у меня всегда комлект ремонта камер с собой, доковыляли до заправки, на свету разобрали, заклеили, накачали и поехали дальше. Кстати я тоже заколебался с проколами и сменил покрышки на антипанчерные, 150 шек. за штуку. Ночная поездка на максималке по обочине составила ровно 30 километров, потрачено чуть меньше пол батареи, а значит мой расчеты верны, батареи по трассе на максималке хватит спокойно на 70 километров. Но выявилось одно большое НО, вчера после поездки в Хайфу
я почувствовал рывки и провалы при разгоне и на ходу, сегодня контроллер был снят, обнаружилось что проводка и сам контроллер не выдерживает
таких токов, проводка начала плавится и замыкать, сам контроллер перегревается и даже оплавил кулек в который был завернут,
Изображение
Изображение
так ездить нельзя, так что велосипед ближайшие 2 недели на приколе, будет основательно переделываться проводка, меняться контроллер на более мощный с 14 ампер 250 ватт, на 28 ампер 1000 ватт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 Август, Вторник, 2017 11:25 
Не в сети
Предупреждение!

Зарегистрирован: 15 Апрель, Пятница, 2016 19:32
Сообщения: 2332
http://www.vesty.co.il/articles/0,7340, ... 12,00.html


Судья-летчик доказал право пешеходов на компенсацию при столкновении с электровелосипедом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 Август, Среда, 2017 18:03 
Не в сети
Предупреждение!

Зарегистрирован: 15 Апрель, Пятница, 2016 19:32
Сообщения: 2332
http://news.israelinfo.co.il/events/68176

В Ришон Ле-Ционе из-за взрыва велосипедного аккумулятора сгорела часть квартиры.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 Август, Пятница, 2017 16:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 Сентябрь, Вторник, 2004 14:06
Сообщения: 8293
Откуда: Город герой ГРОЗНЫЙ
Skype: garoldk
Итак были проведены следующие работы:
Разобран контроллер, потекли конденсаторы, были заменены на другие, был заменен блок питания на более лучшего качества.
Мосфеты по расчетам там довольно сильные могут выдержать до 30 ампер, к шунту было добавлено сопротивление которое увеличило 
мощность около 20%. Все коннекторы были заменены, силовые спаяны напрямую, провод от батарей на контроллер был увеличен 
с 1,5 квадрата на 2,5. В железную коробку где находится контроллер был внедрен вентилятор, батарея была приподнята на 1 см, 
чтобы дать возможность горячему воздуху выходить из коробки. Курок был заменен на обычную ручку газа, мне так удобнее.
Делал у хорошего друга очень грамотного электронщика со старой Совковой закваской. 
Было решено оставить старый контроллер, хоть и у меня есть разные, не хотелось терять функции электронного экранчика, а там и спидометр, 
и одометре и круиз контроль, и вольтаж батареи, ампераж. 
Первая поездка показала более резвый разгон, (не фонтан конечно, с моим самокатом не сравнить, там я даю 45 ампер на 2 мотора и разгоняю до 40 за 3 секунды)
но обычные стандартные велосипеду 250 ватт делает с легкостью и уходит от них, максималка 43 км/ч по GPS. Контроллер теплый вента делает свое дело.
Поезжу пока так, если сгорит, буду тогда все перетряхивать основательно.
Сегодня был проверочный заезд на полностью заряженой батарее 54.7 вольт. По ровной дороге без встречного ветра велосипед удалось разогнать до 49 км/ч т.е 46 км/ч по GPS. А это на 3 км/ч выше самоката на сееундочку. Попалась компания малолеток на 2х обычных и одном фат байке, пытались угнаться какое там ни какого шанса, а кстати фатбайк тоже 48 вольт и мотор у него 300 ватт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9 Сентябрь, Суббота, 2017 14:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 Сентябрь, Вторник, 2004 14:06
Сообщения: 8293
Откуда: Город герой ГРОЗНЫЙ
Skype: garoldk
В пятницу после обеда, с сотрудником сделали такой вело-самоката пробег, с целью посетить 2 клуба любителей
классических машин, проехаться подышать морским воздухом, получить позитивный заряд, да и наконец решить,
что же все таки лучше, быстрее и круче, двух моторный самокат 500 + 650 ватт или улучшенный электровелик 48 вольт
300 ватт. Получили массу удовольствия, оба аппарата очень хороши и друг друга дополняют, самокат более комфортен
из за двухподвеса и возможности как сидеть так и стоять во время поездки, велик более легок и легче в использовании,
а так же имеет круиз-контроль, у самоката на оба колеса идет рекуперация, что ведет к более эффективному торможению
и малому износу тормозных механизмов, но за то у велосипеда больше пробег на одной зарядке из-за малого потребления
тока. По разгону, самокат разгоняется лучше на заднем моторе все же колеса поменьше и 28 ампер на задок, но максималка
с великом одинакова, на двух моторах и говорить нечего уходит от велика ударом как от стоячего и максималка растет на
3 км/ч, специально давал велику раскочегарить, а потом выходил на полную и медленно, но верно обходил. Но стоит только
подуть встречному ветру, или начаться хоть какому мало-мальскому подьему, велик сильно теряет в скорости и безбожно отстает.
Но все равно у меня почему-то симпатии к велику больше.
А вот собственно и видео:
phpBB [video]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 Сентябрь, Понедельник, 2017 10:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 Сентябрь, Четверг, 2010 08:40
Сообщения: 1010
Откуда: Хадера - Тель-Авив - и обратно
Мецуян!
Кто самокатом рулил? :)
Эт тока у мя видео "замирает" каждые полторы секунды?

_________________
iNOKIM Light 350W/36V micro-eScooter
X-treme 2X2 Super-Panther 560WX2/48V eScooter
Hyundai i30 CW
VW Passat TDI
VW Polo Classic SDI
Fiat BRAVA
Fiat DUNA (Вива Бразилиа!)
Ford ESCORT Brenda


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11 Сентябрь, Понедельник, 2017 13:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 Сентябрь, Вторник, 2004 14:06
Сообщения: 8293
Откуда: Город герой ГРОЗНЫЙ
Skype: garoldk
Я на самокате сотрудник на велике. Видео ничего вроде не замирает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 263 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Forum.IsraelInfo — Израильский форум   2002 — 2014 © Все права защищены.
Реклама на israelinfo - Рейтинг@Mail.ru - LiveInternet
Разработчик и владелец сайта компания InterLink Info Ltd.
israelinfo - Израиль на ладони