Израиль на ладони

Форум автомобилистов Израиля

Автомобили
Форумы:
Текущее время: 23 Июнь, Суббота, 2018 12:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электроскутеры
СообщениеДобавлено: 11 Август, Понедельник, 2014 13:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 Сентябрь, Четверг, 2010 08:40
Сообщения: 1083
Откуда: Хадера - Тель-Авив - и обратно
Рекомендую проверить вариант с арендой мотороллера/мопеда/мотоцикла (понимаю так, что соответствующие права имеются):

http://www.motogo.co.il/?page_id=9&lang=ru

_________________
iNOKIM Light 350W/36V micro-eScooter
X-treme 2X2 Super-Panther 560WX2/48V eScooter
Hyundai i30 CW
VW Passat TDI
VW Polo Classic SDI
Fiat BRAVA
Fiat DUNA (Вива Бразилиа!)
Ford ESCORT Brenda


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроскутеры
СообщениеДобавлено: 13 Август, Среда, 2014 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 Октябрь, Вторник, 2012 18:14
Сообщения: 59
Откуда: Кирьят-Моцкин
Находясь в России закажите из китая(1000 Ватт) набор для переделки велосипеда в электро(мотор+контроллер+батарея) и привезите с собой.
Я однажды привёз мотор из москвы не заспицованый в обод в чемодане-прокатило через таможню без проблем.
Знакомый так же со штатов мотор привёз.
В наших палестинах соберёте эл. вел. Можно и здесь киловатный мотор-колесо купить уже заспицованый(не легально но продается).Правда дороже чем в московских Сокольниках. Всяко выйдет лучше и (возможно)дешевле ,чем покупать у местых барыг 250 Ватт-ные пукалки .(готовые электровелосипеды с чахлым моторчиком). Хотя выглядят они элегантно и порой красиво,но перспектива тошнить 25 км/ч до моря,по моему, уныла.

_________________
Езжу на батарейках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электроскутеры
СообщениеДобавлено: 22 Февраль, Четверг, 2018 15:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 22 Февраль, Четверг, 2018 15:07
Сообщения: 1
Откуда: Киев. Украина
Добрый день, коллеги!
прошу прощения за то что поднимаю довольно старую тему,
но к сожалению нигде не нашел информации по теме, которая меня очень интересует!

летом прошлого года был приобретен вот такой скутер AIMA Power Eagle
МК 800W, батарея 72V 20A - свинец.
пробег на родной батарее 50-60км при скорости 30-35км/ч. не то чтобы совсем печалька, но хотелось бы больше.
хочу заменить батарею на 72V 30-40-48A Li-Pol или лифер.

вопрос к топикстартеру - как контроллер отреагировал на замену типа аккумулятора со свинца на лифер?
понятно, что bms ставим в сборку обязательно. насколько я понимаю, именно bms гарантирует, что аккумулятор подружится с контроллером?

Вопрос второй.
мне нужно по рассчетам скажем. 20шт. (3.7V 40A) вот таких элементов при последовательном подключении, для того чтобы собрать батарею на 72V 40A
или 40 (3.7V 24-25A), подключить последовательно-параллельно чтобы получилась батарея 72V 48-50A.
нужно ли делить такую сборку на отдельные аккумуляторы близкие по вольтажу к 12V?
как было на E-max и как стоит сечас на моем скутере.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 78 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Forum.IsraelInfo — Израильский форум   2002 — 2014 © Все права защищены.
Реклама на israelinfo - Рейтинг@Mail.ru - LiveInternet
Разработчик и владелец сайта компания InterLink Info Ltd.
israelinfo - Израиль на ладони