Израиль на ладони

Форум автомобилистов Израиля

Автомобили
Форумы:
Текущее время: 18 Август, Воскресенье, 2019 07:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вариатор или Гидроавтомат?
СообщениеДобавлено: 16 Декабрь, Пятница, 2016 21:29 
Не в сети
Предупреждение!

Зарегистрирован: 15 Апрель, Пятница, 2016 19:32
Сообщения: 3108
Инфо с интернета.

Вариатор или классический автомат?




Желание написать статью на эту тему назревало уже давно. Меня, как и многих автомобилистов, интересовал вопрос: неужели вариатор настолько удачное решение, что может вытеснить классический автомат, а все при этом останутся довольны? Как можно увидеть по массовой установке вариаторов и роботов на новые автомобили, автопроизводители уже все для себя решили, по крайне мере, на ближайшие 3-5 лет, а классический автомат, за исключением некоторых направлений авто, – отныне вымирающий вид.

Сказать по правде, по работе мне доводилось ездить на разный коробках, в том числе и на вариаторах. И почти всегда они оставляли меня в недоумении: зачем было запарывать чудесный мотор унылой, инертной коробкой? Но давайте обо всем по порядку.

Современные классические АКПП

Я думаю, ни для кого не секрет, что классические автоматы стары как мир. До последнего времени они как один были четырехступенчатыми, что, конечно, уничтожало потенциал мотора – длинные передачи с огромной разницей в передаточных числах, да еще с не очень расторопной “логикой” переключения передач убивали динамику на корню. Да и экономичность была, мягко говоря, не на высоте. С приходом альтернативных “автоматов” производители встрепенулись и добавили одну-две (как минимум) передачи. Причем передачи эти стали не дополнительными, а частью диапазона, путем сближения передаточных чисел. Скорость и логику управления значительно подтянули, доведя классические АКПП до вполне приемлемого уровня.

Но проблема дороговизны никуда не исчезла. Классические АКПП по-прежнему сложные агрегаты со сравнительно большим количеством элементов. Все они вращаются, а значит требования к их исполнению нельзя назвать низкими. По сравнению с тем же вариатором или роботом с одним сцеплением – это целая вселенная. Также немаловажным аспектом стало желание автопроизводителей отказаться от авто “миллионников” в пользу машинок, которые без проблем отбегают 3-5 лет (гарантию), после чего начнут жутко “сыпаться”. Иначе не будет стимула купить новую тачку. Так и зашли в бюджетный и средний класс вариаторы и роботы.

И есть еще один, третий нюанс, но о нем мы вспомним несколько позже.

Вариаторы

Если вы уже приготовились услышать, что вариаторы – это полная “гуарана”, то расслабьтесь, с ними не так все однозначно, как может показаться на первый взгляд.

Да, производители всегда ищут решения по трансмиссии, чтобы и потребитель был доволен, и в производстве это было дешево, и при этом получался вменяемый расход с низкой токсичностью. Да-да, не только от мотора зависит сколько вы спалите топлива, и как сильно будете загрязнять окружающую среду.

Производитель ориентируется не на “гонщиков”, а на типичных вменяемых водителей, которые рационально подходят к управлению авто. Их желания просты: все в автоматическом режиме, плавно и с маленьким расходом (поверьте, деньги считают все).

Будете смеяться, но все три этих качества как нельзя лучше обеспечивает вариатор. С автоматическим режимом, я думаю, все понятно. С плавностью все несколько сложнее. Во-первых, вариатор по своей конструкции – это бесступенчатая коробка. Другими словами, передаточное число меняется плавно, как на скутере. Представьте, что вместо 6 передач, в авто их было бы 160, просто с очень маленьким шагом, а переключения бы происходили неощутимо, без задержки. Так действительно тяга передается плавно и постоянно. Во-вторых, даже если вариаторы имеют в ручном или спортивном режиме какое-то количество фиксированных передач – это всего лишь имитация, сделанная электроникой.

Что касается экономичности (третий нюанс, помните?), то с ней тоже полный порядок.

На вариаторе, аналогично газонокосилке, вы можете проездить весь день в спокойном режиме на одних и тех же низких оборотах. Да, я прекрасно знаю, как все вы не любите, что мотор орет, “упершись” в отсечку, когда пытаешься наваливать. Или с задержкой, словно через резину, реагирует на нажатие педали газа. Но при спокойной езде он очень неплох. Ввиду постоянной склонности к низким оборотам, при умеренном педалировании он действительно экономичен, причем даже на больших скоростях. К примеру, на одной из тестовых машин с двухлитровым бензиновым мотором при скорости 100 км/ч наблюдалось всего 1750 об/мин, что для меня стало приятным сюрпризом, учитывая, что это не дизель.

И вот теперь скажите: вариатор откровенная “гуарана” или все же в нем есть какие-то задатки совершенства?!

Выводы

Учитывая все вышеперечисленное, невольно ловишь себя на мысли, что вариаторы удовлетворяют как производителей, так и степенных автолюбителей. Они вобрали в себя наиболее рациональные черты, лишив как возможности, так и желания на них “наваливать”. Вопрос об их надежности по-прежнему остается открытым, но классические автоматы однозначно надежней. На мой субъективный взгляд, если использовать авто в щадящем режиме, и обслуживать коробку, не взирая на то, что производитель ее регламентирует как необслуживаемую, вариатор не доставит вам хлопот. Если вы, конечно же, заведомо не метите на неудачной конструкции агрегат, то форумы вам в помощь. В остальном же не вижу смысла им сопротивляться, хотя если бы стоял равнозначный выбор, конечно же, отдал бы предпочтение современному автомату.

_________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор или Гидроавтомат?
СообщениеДобавлено: 17 Декабрь, Суббота, 2016 11:05 
Не в сети
Предупреждение!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 Сентябрь, Суббота, 2010 10:30
Сообщения: 5668
Откуда: Israel
Согласен с автором во всем. Вот только менять масло в вариаторе надо, но почему то *спецы* из официальных мусахов этого не хотят...

_________________
Citroen C3 1.2 Puretech Shine Pack 110 л/с. 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор или Гидроавтомат?
СообщениеДобавлено: 18 Декабрь, Воскресенье, 2016 08:03 
Lexus не указал источник, откуда стибрил статью, но она мало похожа на авторитетное мнение техника профессионала, больше на пересказывание слухов и стереотипов от профессионального жураношлюха.
В принципе начитавшись мнений на этом форуме и поверив всем, что тут пишут наслово придешь именно к таким выводам.
А реальность доказывает, что на этом форуме частенько несут всякую хрень и околесицу.
Я лично не знаю где правда, но странное совпадение напечатанного с мнением массы подозрительных личностей с этого форума не вызывает желания доверять содержимому данного опуса.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор или Гидроавтомат?
СообщениеДобавлено: 18 Декабрь, Воскресенье, 2016 08:44 
Не в сети
Предупреждение!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 Сентябрь, Суббота, 2010 10:30
Сообщения: 5668
Откуда: Israel
Petrovi4 разве так важно откуда источник???Ты вот охаял *журнашлюха* непонятно зачем, а своего мнение не высказал по сути темы и непонятно тогда, зачем ты вообще тут написал.

_________________
Citroen C3 1.2 Puretech Shine Pack 110 л/с. 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор или Гидроавтомат?
СообщениеДобавлено: 18 Декабрь, Воскресенье, 2016 09:49 
Alex55 писал(а):
Petrovi4 разве так важно откуда источник???Ты вот охаял *журнашлюха* зачем, а своего мнение не высказал по сути темы и непонятно тогда, зачем ты вообще тут написал.

Указание источника очень важно:
1. Надеюсь ты не станешь есть гамбургер если узнаешь, что его только что достали из помойки?
Думаю надо быть разборчивым в потреблении...
2. Чтобы дать понять читателю, кто собственно стоит за данной информацией и стоил ли его мнение принимать во внимание и относиться к нему серьезно.
3. Дань уважения автору материала.

Мое мнение о коробках?
Я всегда за все новшества в технологиях.
Помню совсем недавние времена на этом форуме, когда гидро-автоматы не считальсь таким уж идеалом надежности, немало тут было о проблемной коробке в Mitsubishi Galant и Lancer 90-х годов выпуска... А сам я владел Citroen Xsara с печально знаменитым гидро-автоматической коробкой, и который в результате был продан почти за бесплатно бедуинам по причине выхода из строя этой самой коробки.
А теперь гидроавтомат уже подается как вершина технологии... отсюда вывод - автор бредит или тупо пересказывает некие сложившиеся стереотипы.
По мне пусть победит сильнейший.
Alex55 писал(а):
зачем ты вообще тут написал.

А ты , что решил тоже вслед за Kosta поиграть в цензора?
Я вполне допускаю, что ты не в состоянии понять зачем я это написал, если тебя даже не интересует откуда информация...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор или Гидроавтомат?
СообщениеДобавлено: 18 Декабрь, Воскресенье, 2016 10:07 
Не в сети
Предупреждение!

Зарегистрирован: 15 Апрель, Пятница, 2016 19:32
Сообщения: 3108
Инфо взята с авто сайта рекламу сайта и журналиста делать не буду, просто я с ним полностью согласен, он всё разложил по полочкам по простому, кто с этим не согласен может написать свою статью его право, по поводу коробки Ситроен согласен были проблемы, а вот по поводу трёх ступенчатого гидроавтомата от Мицубиши Ланцер 1992 который был в моей семье не согласен машинка отличная и без проблемная!!!

_________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор или Гидроавтомат?
СообщениеДобавлено: 18 Декабрь, Воскресенье, 2016 10:27 
Lexus писал(а):
Инфо взята с авто сайта рекламу сайта и журналиста делать не буду...

Я согласен, что по сути автор никто и зовут его никак, но тем не менее, справедливости ради, с помощью Гугеля, найти несложно откуда ноги...
Сайт: веддро.ком (я умышленно кирилицей написал, чтобы не расценинли как ссылку)
Аффтар: Павел Ефимов , по официальным данным самого веддра - его скромно поименовали как ответсвенного за текстовый контент :D

Родина должна знать своих героев... так сложилось, но большинство русскоязчных информационных ресурсов - это или голимая пропагадна или голимый информационный шум призванный маскировать пропаганду.
Цитата от первоисточника (веддро.ком/абаут) кратко о самих себе:
Цитата:
Железяки на колесах, не зависимо от их статуса, звездности или отсутствия перечисленного, мы будем величать – ВЕДРАМИ! И это самое лучшее, что могло произойти с автолюбителями!

:28:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор или Гидроавтомат?
СообщениеДобавлено: 18 Декабрь, Воскресенье, 2016 10:46 
Не в сети
Предупреждение!

Зарегистрирован: 15 Апрель, Пятница, 2016 19:32
Сообщения: 3108
Согласен вторая родина твоя Израиль и он должна знать своего критика во всём Petrovi4, :D расскажи как ты в прошлом владел однодисковым роботом почему он тебе нравится или нет, сейчас ты владеешь опять роботом помойму двух дисковым и вариатором опять же расскажи доволен или нет, но я вижу твою реакцию это критиковать других без оснований при этом самим написать статью СЛАБО,!? :shock: Если ты с чем это не согласен ты просто напиши с аргументами техническими, а не ройся в чужом белье. :6: Сегодня Гидроавтомат очень дорогой в производстве и его ставят не на все модели авто, только 6 ступки гидроавтомат доступны, а вот 8,9,10,11 ступки ставят только на авто премиюм класса. :3:

_________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор или Гидроавтомат?
СообщениеДобавлено: 18 Декабрь, Воскресенье, 2016 11:22 
Lexus писал(а):
...расскажи как ты в прошлом владел однодисковым роботом почему он тебе нравится или нет, сейчас ты владеешь опять роботом помойму двух дисковым и вариатором опять же расскажи доволен или нет...

О своих авто, свое мнение потребителя я уже давал не один раз, коротко:
1. Однодисковый робот, был у меня в прошлом (владел 4 года) - Toyota Yaris.
Мне (и всем моим домашним кто водил данное авто) категорически не понравилось как данная коробка работала, особенно ужасные дерганья и толчки при езде в пробках, к чему приходится заставлять себя привыкнуть . Как видишь я речь веду не о надежности, с надежностью у Яриса-робота все в полном порядке на все 100%.
2. Toyota Prius, владею ей уже 6 лет, авто фактически сейчас полностью используется моей дочкой.
Я не уверен, что коробку в Toyota Prius, будет корректно называть вариатором, все-таки сам производитель избегает такого термина, поэтому не уверен, что мои впечатления актуальны для всех вариаторов.
Но то как работает "коробка" в Toyota Prius меня абсолютно устраивает и не напрягает, как и всех других водителей в моем семействе. Естественно С надежностью тут тоже все Ок.
3. Renault Megan с двухдисковым роботом, автомобиль у меня пока 1.5 года, на гарантии, не ломался, но о надежности судить рано, учитывая многочисленные страшилки.
Как работает двухдисковый робот в Мегане мне однозначно нравиться и нареканий по этому поводу нет.
4. В одну группу можно занести несколько авто , которые были в длительном личном пользовании, с традиционным 4-х скоростным гидроавтоматом (Mazda 323, VW Polo, Citroen Xsara)
Работа самой коробки такого типа нареканий не вызывала, а вот ксара с надежностью подкачала, да и с экономичностью , у бензиновых VW Polo и Mazda 323 , были большие проблемы.

Если задаться вопросом поведение какой коробки (мегана или приуса) мне нравиться, лично мне обе нравятся одинаково, в приусе все плавно как троллейбусе, нет намека ни на какие даже фейковые передачи.
В двухдисковом мегановском роботе переключения передач слабо, но ощущаются (заметнее в пробках или на малых скоростях) , но в принципе все плавно и без напряга.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор или Гидроавтомат?
СообщениеДобавлено: 18 Декабрь, Воскресенье, 2016 12:30 
Не в сети
Предупреждение!

Зарегистрирован: 15 Апрель, Пятница, 2016 19:32
Сообщения: 3108
PETROVI4, приятно было прочитать твоё мнение о коробках, теперь люди которые сомневаются будут иметь возможность сравнить отзывы, и сделать выводы :22:

_________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор или Гидроавтомат?
СообщениеДобавлено: 18 Декабрь, Воскресенье, 2016 13:16 
Не в сети
Предупреждение!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 Сентябрь, Суббота, 2010 10:30
Сообщения: 5668
Откуда: Israel
Согласен с тобой...вот для того и темы существуют, чтобы делится опытом и высказывать своё мнение, а не *заскочить* в тему и отметиться, даже толком не прочитав, что там пишут, а лениво проскочив по последним юзерам :6:

_________________
Citroen C3 1.2 Puretech Shine Pack 110 л/с. 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор или Гидроавтомат?
СообщениеДобавлено: 18 Декабрь, Воскресенье, 2016 20:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9 Июнь, Четверг, 2016 16:34
Сообщения: 234
Откуда: С севера,(не крайнего).
Сегодня просто другое дело, форум похож на форум. Всем нам терпения, и дружелюбия. :22:

_________________
Hyundai i35 Elantra 2013
Mitsubishi lancer 2011
продаётся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 Октябрь, Вторник, 2017 06:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 Март, Вторник, 2005 21:19
Сообщения: 10032
Откуда: Санкт -Ленинград ...Санто- Ган-Нейро
Вот попалось на глаза. Те кто понимают это знают, но есть и такие, для которых это будет полезной и интересной информацией,поскольку написано достаточно просто
http://avtomir.zahav.ru/Articles/5219/k ... u_peredach - "Что лучше: робот, вариатор, механика? Сравниваем коробки передач"

_________________
Сайка- Шкода Фабия дизель 1.9 ручка 2006 г.
Вишенька -Сузуки Sх4 1.6 автомат 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 Октябрь, Вторник, 2017 09:22 
Не в сети
Предупреждение!
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 Сентябрь, Суббота, 2010 10:30
Сообщения: 5668
Откуда: Israel
Очень много полезного :D :D , особенно если рассмотреть источник этой статьи.Обычные фразы , передертые из интернета, обычным журналистом, видимо не особенно разбирающегося в той статье , что написал, а просто изложившим общие, давно устаревшие сведения. :34:

_________________
Citroen C3 1.2 Puretech Shine Pack 110 л/с. 2019.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор или Гидроавтомат?
СообщениеДобавлено: 24 Октябрь, Вторник, 2017 14:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 Март, Вторник, 2005 21:19
Сообщения: 10032
Откуда: Санкт -Ленинград ...Санто- Ган-Нейро
Ну да ты прав. Прописные истины, в общих чертах, ну так это ты знаешь, но есть и такие кто этого не знает. Не нравится как автор написал,сам напиши просто и понятно об этих коробках. Постоянно есть кто-то интересующий и не знающий даже самые простые вещи. Форум это прежде всего помощь людям. .

_________________
Сайка- Шкода Фабия дизель 1.9 ручка 2006 г.
Вишенька -Сузуки Sх4 1.6 автомат 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор или Гидроавтомат?
СообщениеДобавлено: 24 Октябрь, Вторник, 2017 20:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 Апрель, Четверг, 2004 18:57
Сообщения: 8190
Откуда: Кармиэль
Кстати, там довольно просто объясняет то, что тут, на форуме, очень часто спрашивают.
Сюда ведь и заходят не специалисты, для подобной информации.

_________________
Машины меняются, друзья и форум остаются.

Изображение

Mercedes Vito 114


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор или Гидроавтомат?
СообщениеДобавлено: 26 Январь, Суббота, 2019 21:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 Март, Вторник, 2005 21:19
Сообщения: 10032
Откуда: Санкт -Ленинград ...Санто- Ган-Нейро
Вот ещё простые и понятные рассуждения по поводу выбора коробки передач
https://avtomir.zahav.ru/Articles/6131/ ... o_nadejnee

_________________
Сайка- Шкода Фабия дизель 1.9 ручка 2006 г.
Вишенька -Сузуки Sх4 1.6 автомат 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вариатор или Гидроавтомат?
СообщениеДобавлено: 26 Январь, Суббота, 2019 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 8 Декабрь, Среда, 2004 10:25
Сообщения: 2031
Перепечатка какой-то херни из наижелтейшего русского сайта уже стала "экспертным мнением"? П...ц, куда катится этот мир...

_________________
Мнение автора может не совпадать с другими, неправильными.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Forum.IsraelInfo — Израильский форум   2002 — 2014 © Все права защищены.
Реклама на israelinfo - Рейтинг@Mail.ru - LiveInternet
Разработчик и владелец сайта компания InterLink Info Ltd.
israelinfo - Израиль на ладони