Израиль на ладони

Форум автомобилистов Израиля

Автомобили
Форумы:
Текущее время: 21 Сентябрь, Суббота, 2019 03:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Типтроник
СообщениеДобавлено: 8 Февраль, Вторник, 2005 17:19 
Тут моя Королла была в ремонте. Давали мне другую машину. Сиречь Фиат Пунто Спайс 60 л.с. с Типтроником. Внимание вопрос:

Почему в режиме автомата, когда он переводил скорость вверх (с 2 на 3 и т.д.), машина тупо клевала носом вниз. Как будто силы подводили?

С другой стороны, в Пунте сидеть ощутимо удобнее, чем в Королле :).

Заранее спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8 Февраль, Вторник, 2005 17:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 Май, Пятница, 2004 09:56
Сообщения: 80
Откуда: Эйлат
Типтроник на Пунто??? :shock:

_________________
Nissan Terrano II, 98, TD
Жизнь - это то, что присходит вокруг, пока ты строишь планы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8 Февраль, Вторник, 2005 17:33 
Ага, он самый. Такой палочка :) вместо ручки переключения скоростей. Качнул вперед - перевел с 2 на 3. Качнул назад - перевел с 3 на 2. А если не качать, то само переключается...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9 Февраль, Среда, 2005 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 Апрель, Пятница, 2004 15:24
Сообщения: 2616
Откуда: Ришон
такой гир в пунто,это ещё ничего,хорошо что тебе корсу автомат не дали,
там просто как на тормоз жмёшь при переключении.

_________________
Тормоза придумали трусы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9 Февраль, Среда, 2005 12:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 Декабрь, Среда, 2004 14:01
Сообщения: 1612
Точно,при каждом опускании газа переключается на пониженную передачу, как будто нажимаеш на тормоз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9 Февраль, Среда, 2005 12:46 
Спасибо. Понял.

Я-то думал, что в связи с тем, что машина прокатная, она уже слегка убитая... Надо сказать, что если переключать скорости самому, не давая автомату вмешаться, этот самый тормозливый эффект намного меньше.

Ужасно интересно все то, что неизвестно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Февраль, Четверг, 2005 00:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 Декабрь, Суббота, 2004 02:00
Сообщения: 14
Откуда: Holon
Эта коробка на Punto системы Dualogic от Alfa-Romeo У меня на Панде работает прекрасно в обоих режимах

_________________
Лучший автомобиль-новый автомобиль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Февраль, Пятница, 2005 20:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Апрель, Воскресенье, 2004 21:07
Сообщения: 5390
Откуда: Ashdod
Smalex писал(а):
Эта коробка на Punto системы Dualogic от Alfa-Romeo У меня на Панде работает прекрасно в обоих режимах


поесняю там стоит датчик вовремя работы в ручном режиме он недаст переключится не вовремя или сбросе скорасть ++ в мусахе говорят что есть токая проблема и очень часто из-за сборки

_________________
за удовольствие надо платить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 Февраль, Вторник, 2005 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 Март, Понедельник, 2004 09:56
Сообщения: 537
Откуда: Натания
Вот у меня пунто с типтроником ELX - 80 л.с. ... Никаких передач там нету - на иврите это называется ГИР РАЦИФ а на нашем секвенциальная коробка. Там два штифта с изменяющимся диаметром. Так что при езде на D никаких клевков или ещё чего быть не должно - он едит как на швейной машинке даёшь 3000 оборотов и пошел .... А типтроник он псевдо. Просто диаметры штивтов устанавливаются на зарание заданные величины. Там можно и 6 и 7 и 20 передач зафигарить - механики никакой нету. Пользоваться типтроникани - на мой взгляд - просто онанизм какой-то. Без сцепления - совсем не то - никакого чувства машины нету. А динамика очень хорошая ... если сразу дать 4000 оборотов - разгон будет очень приличный и многие машины остануться далеко позади ... если комо-то это важно. Сейчас многие солидные фирмы ставят такие коробки на последние модели (Ауди, Хонда ....). Надо только привыкнуть к тому что нету ощущения переключения передач. Опять-же по трассе весьма экономично.

_________________
Лучше дважды спросить, чем один раз напутать.
Шолом – Алейхем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9 Март, Среда, 2005 01:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 Декабрь, Суббота, 2004 02:00
Сообщения: 14
Откуда: Holon
По моему, Фиат на новых Пунто и Панде использует только свою систему -DUALOGIC, причем сдесь Типтроник? Dualogic, система используемая в Алфа-Ромео и адаптированная к " мелким" моделям концерна -Punto & Panda. Алгоритм работы этой коробки отличается от работы коробок новых немецких и японских машин. В этой коробке, движением рычага, фактичестки джостика, - в лево, меняешь режим работы коробки с ручн. -на авто. В ручном режиме (от светофора, при обгоне) можно переключаться практически мгновенно, как на ручной коробке 1-2-3..При торможении, процессор включает пониженную передачу сам - это очень удобно. В автоматическом режиме, для ускорения с 5-4 передачи,- нога в "полик", как в обычном автомате.

_________________
Лучший автомобиль-новый автомобиль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9 Март, Среда, 2005 16:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 Март, Понедельник, 2004 09:56
Сообщения: 537
Откуда: Натания
Tiptronik - это общее название способа переключения передач вручную на машинах с автоматом. На фиате Пунто (моем по крайней мере) стоит коробка Speedgear
никаких там передач нету .... Так пунты все и продаются (16 клапанные по крайней мере).

_________________
Лучше дважды спросить, чем один раз напутать.
Шолом – Алейхем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9 Март, Среда, 2005 23:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 Декабрь, Суббота, 2004 02:00
Сообщения: 14
Откуда: Holon
Загляните в салон Фиат - новые Пунто и Панда с коробкой Dualogic

_________________
Лучший автомобиль-новый автомобиль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Март, Четверг, 2005 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 Ноябрь, Суббота, 2004 10:58
Сообщения: 3690
Откуда: Север
я наверное что-то не понимаю, но в типтронике когда дергаешь ручку вврех - то не переключается на более медленную передачу, а когда дергаешь вниз, то на более быструю. Вот поэтому ты и клюёшь носом.
На автомате всё наоборот. Ручка вниз : с Д (Drive) переходишь на L (Low) :34:

_________________
Renault Fluence 1.5 DCi 6MT 2013
Land Rover Discovery 3 HSE, 2006

В прошлом:
C4 Cactus 1.2 MT 2015 - RIP
Ford Focus 1.6 2012 PS
Fiat Tipo 2.0 16v
V-Strom 650 2009
Hyosung GT250R
Alfa Romeo 146 1.7 1996
Ford Escort 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 Март, Четверг, 2005 18:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 Март, Понедельник, 2004 09:56
Сообщения: 537
Откуда: Натания
Smalex ты прав. Но это наверное с этого года только.

_________________
Лучше дважды спросить, чем один раз напутать.
Шолом – Алейхем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Апрель, Вторник, 2006 00:07 
может ли человек справами на автомат водить машину с типтроником? :33:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Апрель, Вторник, 2006 06:28 
На Грандэ Пунто будет стоять Типтроник


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 Апрель, Вторник, 2006 09:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 Июнь, Среда, 2005 05:47
Сообщения: 2551
Откуда: Кфар-Саба
Моня Ц. писал(а):
Tiptronik - это общее название способа переключения передач вручную на машинах с автоматом. На фиате Пунто (моем по крайней мере) стоит коробка Speedgear
никаких там передач нету .... Так пунты все и продаются (16 клапанные по крайней мере).

Speedgear это коробка разработанная японцами специально по заказу концерна фиат и оказалась очень удачной в плане надёжности экономичности и естественно динамических характеристик. Я ездил на такой пунте с мотором 1250 кубиков, летает как самолёт на низкой скорости до 120км.ч. после 120 тоже летает но чуствуешь себя не комфортно машинка маленькая лёгкая. Ездил из тель-авива в акко с нажатой кнопочкой "S" треть бака хватило туда и обратно ещё и осталось и никаких тупостей или рывков не почуствовал.
http://www.kolesa.ru/article/brand/fiat/70_test_fiat.html
Мда уж. Не поленитесь и почитайте вот это.
Цитата:
Fiat Punto, один из самых красивых компактных хэтчбеков своего времени, на сегодняшний день переживает не самые лучшие времена: "родителя" лихорадит, постоянно не хватает средств, к тому же еще неизвестно, чем это все закончится. Хотя это и не мешает модели продаваться так же успешно, как в момент своего дебюта - посмотрите, сколько различных Punto катается по улицам нашего города. Причем среди них попадаются и спортивные "трехдверки", и пятидверные версии, в том числе и с дизельными моторами. Есть среди них и самые любимые нашими прекрасными водительницами версии - с "автоматом". Вот только далеко не все даже владелицы таких автомобилей знают, что Punto с "автоматом" не... выпускается. В гамме просто нет такой версии, которая оснащалась бы автоматической коробкой передач. Зато есть версия Punto 1.2 16V Speedgear - маленький хэтчбек с маленьким же мотором, который оснащается клиноременным вариатором, что для большинства автолюбителей и есть полный аналог обыкновенного "автомата": принцип управления тот же, хотя конструктивно два этих устройства не имеют ничего общего. Начнем с того, что в конструкции вариатора нет никаких шестерен, ведущих или ведомых валов, синхронизаторов и т.д. - по сути, это всего лишь два раздвижных шкива, ведомый и ведущий, на которые натянут специальный ремень, выдерживающий серьезные нагрузки. Изменяя диаметр ведущего и ведомого шкивов, можно добиться различного передаточного соотношения, как в обычной коробке передач. Вот только в отличие от всех известных типов КПП в вариаторе изменение передаточного соотношения происходит плавно, а не ступенчато. Два шкива синхронно изменяют свой диаметр, варьируя таким образом диапазон скоростей, которые автомобиль может развивать в том или ином положении вариатора. Когда ведущий шкив имеет максимальный диаметр, а ведомый, наоборот, - минимальный, автомобиль имеет небольшую скорость, но огромный запас крутящего момента и высокую тяговитость. Если же все изменить, и ведущий шкив будет иметь минимальный диаметр, а ведомый - максимальный, то появятся большая максимальная скорость и слабые возможности по части эластичности. Просто, как и все гениальное...

Среди недостатков маленьких автомобилей с "автоматами" числятся посредственная динамика разгона и низкая плавность хода. Стремясь улучшить динамику, передачи делают "покороче", а сам процесс переключения делают по возможности резким и быстрым. В Fiat Punto с вариатором второй недостаток отсутствует, и даже более того - невозможен в принципе. Так как самих передач в вариаторе нет - изменения соотношения ведущего и ведомого шкивов происходят плавно, без прерывания подачи крутящего момента. А это, в свою очередь, означает, что никаких рывков или содроганий при переключениях быть не может.

Вообще, процесс разгона автомобиля с вариатором немного странен: мотор ревет почти на максимальных оборотах, а машина плавно разгоняется. При этом вы можете разгоняться хоть до максимальной скорости, ничего не изменится - вариатор ни разу не прервет подачу крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Хотя, если честно, понравится это далеко не всем из-за того, что процесс разгона сопровождается на редкость нудным звуком ревущего мотора, а динамика при этом обычная, поэтому сидящему за рулем начинает казаться, что что-то не так, машина неисправна. Ведь когда машина с таким же мотором оснащена "автоматом", динамика тоже отнюдь не выдающаяся, но водитель по крайней мере чувствует процесс разгона: одна передача сменяется другой, в момент переключения машина немного вздрагивает, "прыгает" вперед. Опять же, у любого двигателя есть "слабая" и "сильная" зоны оборотов - соответственно, даже на "автомате" при достижении определенных оборотов двигателя машина начинает ехать чуть быстрее, чем раньше. В вариаторе этого нет, и равномерный, нудный голос мотора так и подмывает проверить, не буксует ли сцепление - симптомы очень похожие.

Но Punto можно заставить ехать и по-другому: с "нормальными" рывками при смене передач, с "всплесками" и "провалами" на разгоне и т.д. Нужно просто перевести рычаг КПП в "ручной" режим, имитирующий работу обыкновенного "автомата", вариатор фиксирует одно передаточное соотношение, затем сменяет его другим, третьим. В таком режиме разницу между обычной автоматической коробкой передач и вариатором почувствовать еще труднее, тем более при таком маломощном моторе. Разве что опытный "драйвер" сможет "вычислить" вариатор по числу "передач": в "ручном" режиме имеются шесть (!) фиксированных ступеней, что пока недостижимо для автомобилей с "автоматами", для которых и пятиступенчатая АКПП пока что является редкостью. Естественно, что в таком режиме движения водитель сам может выбирать или менять передачи, т.к. динамики это не прибавляет, но делает автомобиль более "эластичным". К примеру, перестраиваясь в соседний ряд, вы можете и не успеть разогнаться до нужной скорости "на вариаторе": он работает слишком плавно, что в городе не всегда нужно. В "ручном" режиме гораздо проще: толкнул рычаг, выбрал нужную передачу и, хорошо "выкрутив" двигатель, "вписался" туда, куда тебе было нужно. Еще одно преимущество вариатора перед обычным "автоматом" - компактность и меньший вес, что позволяет добиться достойной динамики, всего 12,6 секунды нужно "вариаторному" Punto для разгона до "сотни". А это, между прочим, гораздо меньше, чем у обычной 1,2-литровой (не 16-клапанной) версии с механической коробкой передач!

_________________
Изображение
Не в ваттах счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Апрель, Четверг, 2006 09:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 Март, Понедельник, 2004 09:56
Сообщения: 537
Откуда: Натания
Ну кнопочка пожалуй не S a E (economic) - не позволяет мотору развивать больше 4000 оборотов. А так все правда ....

_________________
Лучше дважды спросить, чем один раз напутать.
Шолом – Алейхем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Апрель, Четверг, 2006 09:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 Март, Понедельник, 2004 09:56
Сообщения: 537
Откуда: Натания
Цитата:
может ли человек справами на автомат водить машину с типтроником?

Наверное да - сцепления-то нету. Да к тому-же где-то через 5 лет автоматов без типтроников на новые машины ставить уже не будут. (почему-то новый сивик-автомат без типтроника).....
А на Гранде пунто вроде будут устанавливать роботизированную коробку - псевдоавтомат. Как на Панде и на Пунто 8 клапанов - не вариатор.

_________________
Лучше дважды спросить, чем один раз напутать.
Шолом – Алейхем


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 Апрель, Четверг, 2006 09:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 Март, Среда, 2004 14:38
Сообщения: 164
Откуда: Israel
Вот новый (правда в Европе уже год как продаётся) Ниссан Ноте будет с обычной автоматической коробкой

_________________
"каждый, не имеющий автомобиля, мечтает его купить, а каждый имеющий - мечтает его продать"
© "Берегись автомобиля"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 Апрель, Пятница, 2006 10:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 Июнь, Среда, 2005 05:47
Сообщения: 2551
Откуда: Кфар-Саба
Моня Ц. писал(а):
Ну кнопочка пожалуй не S a E (economic) - не позволяет мотору развивать больше 4000 оборотов. А так все правда ....

Та на которой я ездил была с "S" на сколько я помню.

_________________
Изображение
Не в ваттах счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: пунто с типтроником
СообщениеДобавлено: 30 Август, Среда, 2006 18:44 
для тех,кто не знает. в пунто есть 2 "автоматические коробки"

1. как здесь правильно указали,бесступеньчатый вариатор,только не с ремнем,а с цепью. устанавливается на пунто 1.2 16v.

2. dualogik. ставится на пунто 1.2 8v, и панда. представляет из себя обыкновенную пунтовскую мкпп с обыкновенным сцеплением.выжим сцепления и переключение передач осуществляется с помощью гидроэлектрических соленоидов. вся эта система просто добавлена к ОБЫЧНОЙ мкпп вместо кабелей переключения. механической связи между джойстиком в салоне и коробкой нет.вся эта бодяга управляется компьютером,который находится в ногах пассажира,так что с водой в салоне осторожно! вообще,при правильной настройке очень любопытная вещь!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 Август, Среда, 2006 19:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 Ноябрь, Пятница, 2003 11:48
Сообщения: 6744
Откуда: Ришон
Цитата:
почему-то новый сивик-автомат без типтроника

во первых он нафиг не нужен этот типтроник.
а во вторых в комплектации SX на седане стоит аналог типтроника, там есть режим S, просто ручное переключение вынесено на лепестки под рулём.

_________________
ИзображениеИзображение
Honda civic turer 2017г.
Honda civic sport 9 5D 2013г. total loss
Honda civic sport 8 5D 2010г.
Honda civic 8 4D 2006г.
Daewoo lanos 2002г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 Август, Четверг, 2006 19:49 
Моня Ц. писал(а):
Tiptronik - это общее название способа переключения передач вручную на машинах с автоматом. На фиате Пунто (моем по крайней мере) стоит коробка Speedgear
никаких там передач нету .... Так пунты все и продаются (16 клапанные по крайней мере).


Типтроник это нифига не общее название, а общее название это AUTOSTICK.
А на Пунто то что стоит вроде называется גיר רובוטי, DuoLogik это оно?
Alf555, говориш нафиг не нужен tiptronick? Ну ну...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 Август, Четверг, 2006 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 Ноябрь, Пятница, 2003 11:48
Сообщения: 6744
Откуда: Ришон
SUNN)))
ну мне так он точно не нужен, 200% :), по моим особым причинам.
но и те у кого он есть, ручным режимом практически не пользуются.

_________________
ИзображениеИзображение
Honda civic turer 2017г.
Honda civic sport 9 5D 2013г. total loss
Honda civic sport 8 5D 2010г.
Honda civic 8 4D 2006г.
Daewoo lanos 2002г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Forum.IsraelInfo — Израильский форум   2002 — 2014 © Все права защищены.
Реклама на israelinfo - Рейтинг@Mail.ru - LiveInternet
Разработчик и владелец сайта компания InterLink Info Ltd.
israelinfo - Израиль на ладони