Израиль на ладони

Форум автомобилистов Израиля

Автомобили
Форумы:
Текущее время: 21 Сентябрь, Суббота, 2019 03:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4721 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 189  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Клуб любителей TOYOTA
СообщениеДобавлено: 5 Октябрь, Четверг, 2006 00:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 Апрель, Понедельник, 2006 21:11
Сообщения: 196
Откуда: Хадера
Вот пришла пора открывать и наш клуб .Ценителей славной марки TOYOTA становится всё больше поэтому пришла пора обмена опытом эксплуатации,модернизации да и простого трепа на тему наших Любимиц.Короче Любители Тоёт Welcome!

_________________
fiat uno s-60 93год продана
Toyota Corolla 97 Gli Auтомать ... продана
hyundai i-30 cw 2010 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5 Октябрь, Четверг, 2006 00:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 Ноябрь, Пятница, 2003 11:48
Сообщения: 6744
Откуда: Ришон
а чё не было до сих пор?:)

_________________
ИзображениеИзображение
Honda civic turer 2017г.
Honda civic sport 9 5D 2013г. total loss
Honda civic sport 8 5D 2010г.
Honda civic 8 4D 2006г.
Daewoo lanos 2002г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: -
СообщениеДобавлено: 5 Октябрь, Четверг, 2006 00:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 Апрель, Понедельник, 2006 21:11
Сообщения: 196
Откуда: Хадера
Да вот ходят слухи что не было! :29:

_________________
fiat uno s-60 93год продана
Toyota Corolla 97 Gli Auтомать ... продана
hyundai i-30 cw 2010 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5 Октябрь, Четверг, 2006 13:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 Май, Воскресенье, 2006 01:24
Сообщения: 1964
Откуда: Rishon
Двигатели. Тоета Карина Е.

Право, качество моторов Toyota не поддается пониманию "русского" гаражного ума - кажется, что их потрясающую работоспособность можно объяснить действием потусторонних сил: некоторые моторы способны пройти до миллиона километров без ремонта. Правда, силовые агрегаты нашей сегодняшней исследуемой модели служат несколько меньше - от 600 до 800 тыс. км. Но и эти цифры, несомненно, заслуживают уважения.
Гамма моторов, обживших подкапотное пространство 'десятой' Carina (а именно о ней мы и будем вести речь), включает в себя аж восемь двигателей: шесть бензиновых и два дизельных. И каждый из них заслуживает отдельного разговора.

Начнем, пожалуй, с самого испытанного семейства S, которое представлено двумя силовыми установками - 3S-FE и 4S-FE. Оба двигателя рядные 4-цилиндровые 16-клапанные с верхним расположением распределительных валов и распределенным впрыском топлива. Первый имеет 2 литра рабочего объема и мощность 128 л. с., что соответствует крутящему моменту в 178 Н.м, развиваемому при 4400 об./мин. Второй 1,8-литровый мотор мощностью 105 сил может похвастать 157 Н.м. У обоих силовых агрегатов распределительный вал выпускных клапанов приводится от коленчатого вала с помощью ремня, а распредвал впускных клапанов - от вала выпускных с помощью шестерн. Скорей всего, именно поэтому газораспределительный механизм двигателей 3S и 4S очень придирчив к марке приводного ремня. Как утверждают автомеханики, ремешок должен быть исключительно оригинальный тойотовский. Ни японский Sun, ни итальянский Daico, ни американский Gates в эти моторы не подойдут. Бывали случаи, когда только что установленный фирменный, но не оригинальный, ремень за некоторое, весьма непродолжительное время, растягивался. При этом автомобиль терял до 30 процентов мощности. Так что, господа владельцы Corona, с двигателями 3S-FE и 4S-FE, cтавьте только тойотовские ремни. И меняйте их через каждые 80 тыс. км.
К минусам моторов семейства S, влияющим на акустический комфорт, можно отнести повышенную шумность при разгоне. Объясняется это наличием шестерней в механизме газораспределения, с помощью которых приводится в действие распределительный вал впускных клапанов. Вспомним чудо украинской автомобильной инженерии - громоподобный 'Запорожец' с его нижним распредвалом, приводимым в движение набором шестерен. Конечно, было бы по меньшей мере верхом цинизма сравнивать Carina с ЗАЗом, но все-таки двигатели 3S-FE и 4S-FE именно по той же причине достаточно шумные. Особенно если принять во внимание тихое шелестение, издаваемое при работе силовыми агрегатами серии А.
Но повышенной шумности лишена 'продвинутая' версия мотора 3S, которая носит индекс 3S-GE - у нее оба распредвала приводятся ремнем. Поэтому шумит такой двигатель гораздо меньше, да и к марке ремня ГРМ он не столь требователен, как его более простой собрат. Обозначение GE указывает на наличие в этом силовом агрегате системы Lean Burn с изменяемой геометрией коллектора, которая включает в себя вакуумный ресивер, электропневмоклапан и непосредственно исполнительный механизм, за счет которого можно варьировать форму впускного тракта, а также, в некоторых модификациях, систему дополнительного дросселирования перед впускными клапанами. 'Поджатый' таким образом двухлитровый мотор выдает по меньшей мере 75 л. с. с литра рабочего объема и при этом улучшается топливная экономичность автомобиля без снижения эксплуатационных свойств, в частности, приемистости.

Систему Lean Burn ни в коем случае нельзя сравнивать с хондовской системой VTEC или с double VANOS, применяемой на BMW. Памятуя о народности и доступности своих автомобилей, мотористы Toyota приложили максимум усилий, чтобы сделать Lean Burn наиболее простой и доступной в обслуживании и ремонте. Несмотря на это, перегонщики, да и автовладельцы в целом, относятся к машинам (а подобной системой оборудованы не только Carina E, но и Corona Exiv и Carina ED) с изменяемой геометрией впускного тракта несколько настороженно. И напрасно. По словам механиков, знакомых с Lean Burn, диагностика и ремонт двигателей, оснащенных ею, не намного сложнее, чем у обычных силовых агрегатов.

Точно такой же системой оборудован мотор 4A-FE. Только у него Lean Burn еще проще - отсутствует вакуумный ресивер, а впускной тракт не имеет замысловатых изгибов, как в случае с двигателем 3S-GE.

Систему Lean Burn нельзя путать и с другой, не менее популярной тойотовской системой VVTi, управляющей фазами газораспределения, что достигается путем поднятия и опускания клапанов на различную высоту в зависимости от цикла двигателя. Variable Valve Timing Intelligent, являющаяся практически прямым аналогом хондовской VTEC, на модель Corona не устанавливалась.

В серию A входят два силовых агрегата: уже упомянутый нами чуть выше 1,6-литровый 4-цилиндровый рядный 16-клапанный двигатель 4A-FE мощностью 105 л. c. с максимальным крутящим моментом в 145 Н.м при 4800 об./мин и 1,8-литровый 16-клапанный двигатель 7A-FE мощностью порядка 120 л. с. Заметим, если первый ставился в основном на Carina E, то второй только на Corona для внутреннего японского рынка.

Моторы серии А зарекомендовали себя исключительно с лучшей стороны. Тихие (несмотря на то, что распредвал впускных клапанов у них приводится так же, как и в двигателях серии S - с помощью шестеренной передачи), достаточно приемистые - позволяют уверенно разгоняться с самых 'низов' и не гаснут на 'верхах', то есть тяговитые во всем диапазоне оборотов, и относительно экономичные - расход топлива от 10,6 до 11 литров на сто километров в городском цикле.

Кроме перечисленных двигателей на Carina устанавливается 1.5-литровый 16-клапанный силовой агрегат с распределенным впрыском топлива 5E-FE 88 л.с. Так же, как и предыдущие моторы, этот двигатель достаточно надежен. Но в силу своего небольшого объема и соответствующей не слишком выдающейся энерговооруженности 5E-FE на Carina общей массой более тонны встречается весьма редко.


Гамма двигателей Carina не была бы полной без дизельных силовых установок. Их две. Обе двухлитровые 8-клапанные с ременным приводом газораспределительного механизма. Но первый дизель 2С - атмосферный мощностью 72 л. с. А вот второй - 2С-Т имеет турбину, использующую для нагнетания воздуха в цилиндры энергию отработавших газов. Частота вращения вала турбокомпрессора колеблется в диапазоне от 20000 до 115000 об. /мин., что сопровождается характерным свистом. Подобный звуковой аккомпанемент нельзя расценивать, как неисправность агрегата - такова конструктивная особенность тойотовской турбины.

Турбокомпрессоры Toyota оснащены перепускным клапаном, который при давлении нагнетаемого воздуха, превышающем допустимое значение, подает отработавшие газы мимо турбины, тем самым продлевая ресурс агрегата. Несмотря на достаточную долговечность и надежность турбокомпрессора, заложенную в конструкцию изначально, следует соблюдать некоторые правила при его эксплуатации и ремонте. Например, давать поработать 2-3 минуты после завершения поездки, использовать только качественное масло и своевременно его менять, не допускать длительной работы двигателя на повышенных оборотах и резких ускорений на холодном силовом агрегате, соблюдать предосторожность при демонтаже и установке, так как корпус турбины - улитка - очень чувствителен к механическим повреждениям, не допускать работы двигателя со снятым воздушным фильтром и тому подобные разумные ограничения.

Все эти нюансы, а также далеко не маленькая стоимость ремонта турбины, с лихвой окупаются повышенной до 90 л. с. мощностью наддувного дизеля. Carina с подобным мотором обладает поистине огромным крутящим моментом на низких оборотах. А красная шкала одометра начинается аж с 5250 об./мин, что для агрегата, питающегося соляркой, выглядит очень многообещающе. Правда, в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин. двигатель становится чуть вялым. Зато потом следует легкий подхват. К тому же, дизель весьма экономичен. На сто километров городского цикла он расходует всего 8,5 л, а по трассе и того меньше - 5,2 л.

А теперь необходимо остановиться на способах, позволяющих угробить двигатели, хотя, как уже упоминалось выше, эти моторы представляют собой исключительно надежные конструкции. Но наша коварная для автотехники среда обитания плюс халатность способны довести до смертного одра любую из ныне существующих силовых установок, кем бы она ни была произведена.

Первый способ уже отходит в прошлое, хотя еще иногда встречается среди владельцев японских автомобилей - применение некачественного масла. По словам механиков, бывает, в сервисы поступают Carina (то же относится и ко всем другим 'японцам'), у которых под клапанной крышкой обнаруживаются целые залежи так называемого 'шоколада' - густого моторного масла, по консистенции напоминающего солидол. Понятно, что этот самый 'шоколад' ни в коем разе не продлевает срок службы мотора. А если вкупе с ним в системе смазки работает некачественный или отработавший свой срок масляный фильтр, то образуется гремучая смесь, способная покончить с двигателем достаточно быстро. К тому же, при покупке фильтра нужно обратить внимание на наличие перепускного клапана, который необходим для нормальной работы холодного мотора при отрицательных температурах. Если смазка застыла в фильтре, то он теряет свою работоспособность, и двигатель в первые минуты работы будет испытывать масляное голодание, то есть попросту функционировать 'на сухую'. Перепускной клапан в этом случае отправит масло в обход фильтрующего элемента, обеспечив тем самым детали силового агрегата хоть и неочищенной, но все же смазкой. Кстати, менять фильтры на двигателях рекомендуется через 8 тыс. км. пробега.

Что касается других неисправностей моторов Carina, то нужно отметить возможность вибрации в передней части выпускного тракта из-за увеличенного люфта в эластичном хомуте крепления. Эта конструктивная недоработка встречается у автомобилей, выпущенных с 1992 по 1996 годы. У Carina, выпускающихся с января 1996 года, она отсутствует.

У дизельных двигателей 2С и 2С-Т известны отдельные случаи необходимости замены прокладки головки блока при пробеге 120-150 тыс. км.

Электрооборудование достаточно долговечно и отличается высокой надежностью. Лишь у некоторых автомобилей возможен отказ электродвигателя заднего стеклоочистителя, который в течение 1992 года менялся заводом по гарантии. Плюс к этому у Carina с двухлитровым мотором 3S-GE возникают неисправности стартера. Помимо этого, автослесари отмечают отказ катушек зажигания. Но происходит это не из-за плохой надежности узла, а вследствие халатного отношения к мойке двигателя, когда вода в буквальном смысле заливает катушку.

В отношении ремонтопригодности и удобства расположения узлов и агрегатов под капотом Toyota по праву занимает первое место среди японских автопроизводителей. Все составляющие силовых агрегатов легко доступны и просты в ремонте. Исключением являются лишь автомобили с двигателями 3S и 4S, оборудованные антиблокировочной системой тормозов. В этих моторах, чтобы поменять топливный фильтр, приходится снимать блок управления ABS, а это влечет за собой определенные трудности.

А вообще-то, тойотовские 'движки' одни из самых надежных в мире. Это подтверждает случай, услышанный автором из уст одного механика. Ему довелось ремонтировать Toyota-Carina с пробегом в 300 тыс. км. После столь внушительного пробега внутренности двигателя блестели так, как будто мотор только что сошел с конвейера.

_________________
Ford Mondeo Ghia MK3 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5 Октябрь, Четверг, 2006 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 Май, Воскресенье, 2006 01:24
Сообщения: 1964
Откуда: Rishon
[mod="James"] Для фоток своих авто есть специальный раздел![/mod]

_________________
Ford Mondeo Ghia MK3 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5 Октябрь, Четверг, 2006 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 Май, Воскресенье, 2006 01:24
Сообщения: 1964
Откуда: Rishon
James: впервые за год выложил фотку и ту забанили...
Ладно, для остальных: смотрим как теперь тоеты сами паркуются.
http://www.youtube.com/watch?v=yIZ7g5UmwYE&mode=related&search=

_________________
Ford Mondeo Ghia MK3 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5 Октябрь, Четверг, 2006 14:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 Апрель, Четверг, 2004 18:57
Сообщения: 8226
Откуда: Кармиэль
shaman, а какая проблема была поставить её где положено? :29: И ссылку дать. Правила одни для всех.

_________________
Машины меняются, друзья и форум остаются.

Изображение

Mercedes Vito 114


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6 Октябрь, Пятница, 2006 15:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 Апрель, Вторник, 2005 15:51
Сообщения: 264
Откуда: Haifa
Привет - я присоденяюсь - Карина 97
действительно машина сконструирована просто и умно -
очень это подкупает
Кстати вопрос к статье - по двиглам
после покупки поехал типуль сделать в мурше - сказал типуль гадоль
- теперь - прочитал статью - там особеность моего двигла - про
бензофильтр - пытаюсь вспомнить - смотрю в кабалу - точно
про фильтр ни сном ни духом fi!
все в воскресенье :35:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: =
СообщениеДобавлено: 7 Октябрь, Суббота, 2006 00:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 Апрель, Понедельник, 2006 21:11
Сообщения: 196
Откуда: Хадера
Я знаю что у меня на Королле тот же сипур когда меняли бензиновый фильтр Механик снимал колесо чтоб туда подлезть!А все остальное менялось без проблем!

_________________
fiat uno s-60 93год продана
Toyota Corolla 97 Gli Auтомать ... продана
hyundai i-30 cw 2010 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: =
СообщениеДобавлено: 7 Октябрь, Суббота, 2006 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Апрель, Воскресенье, 2004 21:07
Сообщения: 5390
Откуда: Ashdod
AleksA27 писал(а):
Я знаю что у меня на Королле тот же сипур когда меняли бензиновый фильтр Механик снимал колесо чтоб туда подлезть!А все остальное менялось без проблем!




а подушки двигателя и коробки

_________________
за удовольствие надо платить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8 Октябрь, Воскресенье, 2006 08:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 Октябрь, Пятница, 2004 10:42
Сообщения: 198
Откуда: Holon
Привет Toyoto-водам!

Shaman писал(а):
1,6-литровый 4-цилиндровый рядный 16-клапанный двигатель 4A-FE мощностью 105 л. c. с максимальным крутящим моментом в 145 Н.м при 4800 об./мин

Я заглянул в книжку (Легион-Автодата), там про двигатель 4A-FE написано следующее:
4A-FE мощностью 110 л. c., с максимальным крутящим моментом в 140 Н.м при 4400 об./мин. и мощность 110 л. c. при 6000 об./мин.
Я до этого тоже находил данные что 105 лошадок, а тут 110!
Ну, да это не суть важно, а важно следующее- я сфотал страницу-таблицу Технического обслуживания и общие процедуры проверки для Toyota Corolla 1991-1997 годов и поместил ее тут:
http://gershun.mylivepage.ru/file/246

пы.сы. Предлагаю впредь выкладывать всю инфу о Toyotaх там (включая фотки наших тачек), с правами доступа поделюсь, обращайтесь в личку.
пы.сы2. Скоро выложу книгу Toyota corolla repair manual.

_________________
____________________________
Outlander instyle 2*4 2010
Toyota Corolla 1996,
в прошлом -Ford Escort 1988 1.6, automat


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8 Октябрь, Воскресенье, 2006 08:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 Январь, Среда, 2005 16:20
Сообщения: 2674
Вот здесь можно найти номер каталога на Тойоту
http://www.detali.ru/cat/oem_to2.asp?RG ... 40&Mod=008

_________________
Адвокат по нарушениям правил дорожного движения 052-7366655


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8 Октябрь, Воскресенье, 2006 09:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 Октябрь, Пятница, 2004 10:42
Сообщения: 198
Откуда: Holon
Добро пожаловать Ment 2!
Рады, что ты присоединился к клубу!
А вот здесь можно скачать руководство Haynes na toyota Carina E (Хотя в ссылке написано corolla):
ed2k://|file|Toyota%20Corolla%201.6%201 ... A9EEF0FD|/
:shock: На одном форуме нашел что это мануал на Toyota Carina E :shock:
p.s. Книга, что я скачал 27 мегов веса, оказалась запароленной rar. :28:

_________________
____________________________
Outlander instyle 2*4 2010
Toyota Corolla 1996,
в прошлом -Ford Escort 1988 1.6, automat


Последний раз редактировалось nick 9 Ноябрь, Четверг, 2006 19:31, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: -
СообщениеДобавлено: 8 Октябрь, Воскресенье, 2006 09:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 Апрель, Понедельник, 2006 21:11
Сообщения: 196
Откуда: Хадера
nick писал(а):
Добро пожаловать Ment 2!
Рады, что ты присоединился к клубу!
А вот здесь можно скачать руководство Haynes na toyota corolla:
ed2k://|file|Toyota%20Corolla%201.6%201 ... A9EEF0FD|/
p.s. Книга, что я скачал 27 мегов веса, оказалась запароленной rar. :28:
На каком языке книга если на чешском то у меня есть только я там где нет картинок ничего не понимаю!

_________________
fiat uno s-60 93год продана
Toyota Corolla 97 Gli Auтомать ... продана
hyundai i-30 cw 2010 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8 Октябрь, Воскресенье, 2006 10:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 Май, Воскресенье, 2006 01:24
Сообщения: 1964
Откуда: Rishon
Делимся опытом: СТАТЬИ ПО РЕМОНТУ Карина Е(Корона)

Замена задней стойки стабилизатора поперечной устойчивости
http://corona-club.ru/index.php?option= ... &Itemid=43
Замена передних стоек стабилизатора поперечной устойчивости ("косточки", "яйца")
http://corona-club.ru/index.php?option= ... &Itemid=43
Замена пыльников ШРУС
http://corona-club.ru/index.php?option= ... &Itemid=43
Данные развал/схождения колес
http://corona-club.ru/index.php?option= ... &Itemid=43
Как снять панель, чтобы добраться до магнитолы
http://corona-club.ru/index.php?option= ... &Itemid=43
Меняем подсветку приборной панели
http://corona-club.ru/index.php?option= ... &Itemid=43
Замена терморезистора в датчике уровня топлива
http://corona-club.ru/index.php?option= ... &Itemid=43
Регулировка фар
http://corona-club.ru/index.php?option= ... &Itemid=43
Чистка клапана регулировки оборотов холостого хода (БДЗ)
http://corona-club.ru/index.php?option= ... &Itemid=43
Замена подушки передней опоры двигателя (4S-FE, 3S-FE)
http://corona-club.ru/index.php?option= ... &Itemid=43
Данные маслянного, воздушного и топливного фильтров
http://corona-club.ru/index.php?option= ... &Itemid=43
Замена шкива (на коленвале, 4S-FE, 3S-FE)
http://corona-club.ru/index.php?option= ... &Itemid=43
Меняем охлаждающую жидкость
http://corona-club.ru/index.php?option= ... &Itemid=43

_________________
Ford Mondeo Ghia MK3 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8 Октябрь, Воскресенье, 2006 13:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2 Июнь, Среда, 2004 21:11
Сообщения: 1109
Откуда: JERUSALEM
а yaris примите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8 Октябрь, Воскресенье, 2006 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 Октябрь, Пятница, 2004 10:42
Сообщения: 198
Откуда: Holon
На моей машине при включении на драйв или реверс ощущается рывок(Весь двигатель с коробкой резко наклоняется - скорее всего из-за резкого включения передачи), во время езды тоже, но рывок чуть поменьше.
Был у спецов по коробкам, сказали что вроде коробка ОК во время езды, пытались отрегулировать тросик газа - чтоб переключение скоростей типа отрегулировать - не помогло. Также разьем (провода) снизу под котобкой проверили, почистили. Масло сказали нормального цвета, не воняет. Подушки АКПП вроде в порядке - как буду на яме- еще проверю. Спецы посоветовали сделать проверку в мурше Toyota - Был там, узнал цену - 150ш. Теперь ? - как считаете, в какой очередности следует сделать следующее: заменить масло\фильтр в коробке, которое менялось судя по документам что я получил к машине, в 2001 году на 53.000 км (сейчас 138.000 ) или сделать проверку коробки в мурше?

_________________
____________________________
Outlander instyle 2*4 2010
Toyota Corolla 1996,
в прошлом -Ford Escort 1988 1.6, automat


Последний раз редактировалось nick 8 Октябрь, Воскресенье, 2006 13:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8 Октябрь, Воскресенье, 2006 13:55 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1 Апрель, Четверг, 2004 18:57
Сообщения: 8226
Откуда: Кармиэль
Рывок машины или удар в коробке? Зайди в Ремзону, задай вопрос там или поищи уже готовый ответ (кажется обсуждали подобное). И если собираешся в гараж, то ничего не меняй - там всё равно заменят ещё раз.

_________________
Машины меняются, друзья и форум остаются.

Изображение

Mercedes Vito 114


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8 Октябрь, Воскресенье, 2006 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 Октябрь, Пятница, 2004 10:42
Сообщения: 198
Откуда: Holon
Subarik, конечно мы тебя принимаем!
Заодно есть вопрос - а разве Yaris не 1.3 литра (ты написал 1.5)? Cегодня когда был в мурше - там в хар-ках Yarisov 2006 было написано 1.3 как для автомата, так и для ручки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8 Октябрь, Воскресенье, 2006 14:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 Май, Воскресенье, 2006 01:24
Сообщения: 1964
Откуда: Rishon
Subarik
с радостью

nick
Промывка коробки никак не поможет, если диски сцепления сработались :33:

_________________
Ford Mondeo Ghia MK3 2.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8 Октябрь, Воскресенье, 2006 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Апрель, Воскресенье, 2004 21:07
Сообщения: 5390
Откуда: Ashdod
nick писал(а):
На моей машине при включении на драйв или реверс ощущается рывок(Весь двигатель с коробкой резко наклоняется - скорее всего из-за резкого включения передачи), во время езды тоже, но рывок чуть поменьше.
Был у спецов по коробкам, сказали что вроде коробка ОК во время езды, пытались отрегулировать тросик газа - чтоб переключение скоростей типа отрегулировать - не помогло. Также разьем (провода) снизу под котобкой проверили, почистили. Масло сказали нормального цвета, не воняет. Подушки АКПП вроде в порядке - как буду на яме- еще проверю. Спецы посоветовали сделать проверку в мурше Toyota - Был там, узнал цену - 150ш. Теперь ? - как считаете, в какой очередности следует сделать следующее: заменить масло\фильтр в коробке, которое менялось судя по документам что я получил к машине, в 2001 году на 53.000 км (сейчас 138.000 ) или сделать проверку коробки в мурше?



я бы поменял сначало масло с фильтиром потому что 80000 без замены много + я не уверен что впрошлый раз меняли фильтр

_________________
за удовольствие надо платить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8 Октябрь, Воскресенье, 2006 18:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 Март, Вторник, 2005 21:19
Сообщения: 10047
Откуда: Санкт -Ленинград ...Санто- Ган-Нейро
Есть вопрос к любителям тоёты.
Возникает необходимость преобретения дизеля -автомат
хотелось -бы найти тоёту (только легковую)
может есть инфа ? притом ,что не откажусь после такси

_________________
Сайка- Шкода Фабия дизель 1.9 ручка 2006 г.
Вишенька -Сузуки Sх4 1.6 автомат 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8 Октябрь, Воскресенье, 2006 18:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 Апрель, Суббота, 2004 18:14
Сообщения: 2445
nick писал(а):
а разве Yaris не 1.3 литра ? Cегодня когда был в мурше - там в хар-ках Yarisov 2006 было написано 1.3 как для автомата, так и для ручки...


ты спрашивал про "гражданский" 2007 а у него Yaris Sport, 2006,1.5л. 105 л.с.
Subarik я не ошибся? :22:
просто новая версия Sport (по видимому у нас она будет 2008 года) ещё к нам не дошла.
Горячая будет машинка: новый двигатель 1.8 (dual VVT-I) и свыше 130 л.с.

zakhar писал(а):
Есть вопрос к любителям тоёты.
Возникает необходимость преобретения дизеля -автомат
хотелось -бы найти тоёту (только легковую)
может есть инфа ? притом ,что не откажусь после такси

если я не ошибаюсь: Пока нет в Израиле Toyota Corolla/Avensis/Yaris дизель и чтоб был автомат.. Или поправьте меня.

_________________
Peugeot 208 HDI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8 Октябрь, Воскресенье, 2006 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 Март, Среда, 2004 14:38
Сообщения: 164
Откуда: Israel
Принимайте и меня в клуб. Владею Corolla GLI 2007 АКПП вот уже 3 месяца
Доволен как слон (тьфу x 3)


А по поводу
UFO писал(а):
zakhar писал(а):
Есть вопрос к любителям тоёты.
Возникает необходимость преобретения дизеля -автомат
хотелось -бы найти тоёту (только легковую)
может есть инфа ? притом ,что не откажусь после такси

если я не ошибаюсь: Пока нет в Израиле Toyota Corolla/Avensis/Yaris дизель и чтоб был автомат.. Или поправьте меня.


Самолично видел Короллу дизель - учебную(ручная скорее всего), судя по номеру где-то 2-х летка (xx-xxx-14)
Тока интересно где берут :29:

_________________
"каждый, не имеющий автомобиля, мечтает его купить, а каждый имеющий - мечтает его продать"
© "Берегись автомобиля"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8 Октябрь, Воскресенье, 2006 21:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 Март, Среда, 2004 14:38
Сообщения: 164
Откуда: Israel
Рекомендую всем Toyota-водам
Довольно полезный сайт.

http://www.corolla-club.ru
Изображение

Правда с российским колоритом.
Но ИМХО там немало любопытной инфы

_________________
"каждый, не имеющий автомобиля, мечтает его купить, а каждый имеющий - мечтает его продать"
© "Берегись автомобиля"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4721 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 189  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Forum.IsraelInfo — Израильский форум   2002 — 2014 © Все права защищены.
Реклама на israelinfo - Рейтинг@Mail.ru - LiveInternet
Разработчик и владелец сайта компания InterLink Info Ltd.
israelinfo - Израиль на ладони