Израиль на ладони

Форум автомобилистов Израиля

Автомобили
Форумы:
Текущее время: 21 Сентябрь, Суббота, 2019 03:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DAIHATSU Charade, 1.3L (HC) РКП, 1993
СообщениеДобавлено: 8 Июнь, Воскресенье, 2008 11:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 Август, Четверг, 2006 11:41
Сообщения: 3534
Откуда: Натания-Севастополь
Вот, собственно, сам аппарат.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
Душа - бесконечно малая сознательная энергия, вечная и бессмертная.
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8 Июнь, Воскресенье, 2008 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 Август, Четверг, 2006 11:41
Сообщения: 3534
Откуда: Натания-Севастополь
Для начала - почему Даятсу и именно эта? Покупка машины не планировалась, куплена по случаю. До этого машина была в перспективе, но не более. Читал этот форум и пришёл к мнению, что покупка нормальной машины - удача. Почему не купил до этого: жаба душила когда думал, сколько новая машина теряет в мехироне, вторая жаба, уже с другой стороны рассказывала, что старая машина - постоянная головная боль в этой стране, где толковый механик - большая редкость. Короче, не спешил. А когда подвернулась эта, то решил, почему бы и нет? Если совсем развалится, то много не потеряю.

orbita: Daihatsг Charade 1,3L HCC SOHC 16V PKП Карб.

Коротко история машины (что-то могу напутать, но по мелочи):
Машиной владел дедушка - какой-то дальний родственник, короче седьмая вода на киселе. У деда права забрали по зрению. Он не хотел продавать её вне семьи, но поскольку все на тот момент отказались, то как-то предложили мне. Купил за 10 тыс. шекелей. На момент покупки пробег был 106.5 или 108.5 тысяч. На сто тысяч ей делали типуль соответствующий (тайминг и пр.), заменили так же радиатор на новый, за компанию радиаторные шланги.

За почти два года владения машиной были произведены следующие работы:

:a: 17 ноября 2006г., в пятницу, ближе обеду ушёл погулять правый паамон. Был заменён в йом ришён в гараже "Юндай-Митсубиси" за 500 шек.
http://forummotor.israelinfo.ru/viewtop ... ht=#247440

:a: в первых числах марта 2007 заменил свечи (DENSO K20PR-U11#4), через неделю ВВ-провода. Провода, правда, беспородные китайские. После появилась проблемка, которая сама сабой разрешилась: >>>>>

:a: В марте 2007 неизвестные дебилы то ли пытались открыть машину, то ли просто глумились, итог - сломали ручку открывания водительской двери. На e-Bay такая стоила 25$, на местном пируке не искал. Починил сам - сломанную пластмассу аккуратно просверлил и ввёл металлический шифт на клею, чтобы не сдвигался, заодно почистил, смазал что нужно. Всё работает второй год.

:a: В конце лета 2007 или в начале осени заметил пузырь на правом переднем. Переброска колёс спереди назад породила новую проблему - руль начало тянуть в сторону. Полазив по форуму, а потом и по панчериям с удивлением обнаружил трудности при покупке фирменных покрышек на мои колёса. В Натании в старой пром.зоне наткнулся на немецкую Fulda (Fulda Diadem Linero), но польского производства. Поскольку критерий отбора снизился, я довольствовался фульдой, радуясь, что не купил турцию или китай. Цена четырех покрышек составила то ли 650, то ли 700 шекелей. Вот, кстати, что такое Fulda >>>>>

:a: Осенью 2007 при замене масла и пр. расходников родилась идея замены "платины" и её кабальчика. Что и было сделано. Заменил на японские, уж не помню сколько, что-то от 40 до 80ти шекелей.

:a: В конце осени загудел правый задний подшипник. Новая пара японских стоила 69 шек. Делал сам, только выжал их мне знакомый маханик. Ибо я не спец, всё больше по наитию действую.

:a: 7 июня 2008 залил масло Liqui Molly с добавкой молибдена, масленный фильтр не фирменный, какой был. Долго прислушивался к собственным ощущениям, с одной стороны стали заметны улучшения, с другой - влияние может оказывать просто новое масло, а не его вид.
Но впечатления только положительные - кажется, что звук мотора стал глуше. Ну да поездим сначала с месяц..

:a: 14 июня 2008 установил электрозамок на одну из дверей (водительскую), подготовил проводку на переднюю пассажирскую. Вообще, в наборе есть 4 электрозамка, но ставить хочу только на передние. Набор бэушный, товарищ отдал за ненадобностью. Вот тут-то и проявил себя газовый паяльник - клему к проводу обжал и пропоял. Про паяльники >>>>>
Изображение


-------------------------------------------------------------------------------------

Болезни автомобиля


ensh: Машину калбасит при электронагрузке - не поднимает обороты. Выглядит это так: на нейтралке, ночью, при включённом свете, если нажать на тормоз - её колбасит - дрожит мелко руль, ну и чувствуется что моторный отсек тоже. Ещё если от стояния в пробке включается вентилятор - тоже дрожит. При этом обороты не только не поднимаются, но и падают. А вот при включении мазгана обороты поднимаются нормально. Заехал в гараж, как чинить они не знают, предложили комбину - при включении света сделать так, чтоб обороты поднимались как при работе мазгана. Нормальные люди? Причем гараж занимается исключительно электрикой.

ensh: Перестала корректно работать в начале мая сигналка - при вскрытии обнаружилась вода в коробке сигналки - была просушена, вычещена, промазана силиконом на стыках, оплётка проводов резиновая была посажена хорошенько на азикон, чтоб ни-ни. Пипец. Вода проникала в сигналку ВНУТРИ оплётки. Как это происходило я не понял, при очередном расборе обнаружена вода внутри оплётки проводов. Одновременно заглючил свет в салоне - на режиме включения при открывании дверей, то горел, но не ярко, а при закрытии - тускло, хотя должен был погаснуть. Затем снова нормально, потом снова глючит. Я проверил кнопки дверей, но ничего не нашел - всё сухо, без всяких признаков.

_________________
Душа - бесконечно малая сознательная энергия, вечная и бессмертная.
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна.


Последний раз редактировалось Ёшкин_кот 17 Июнь, Вторник, 2008 09:46, всего редактировалось 15 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8 Июнь, Воскресенье, 2008 17:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 Март, Понедельник, 2008 10:23
Сообщения: 1242
Откуда: Крайот
Нравиться мне эта машинка, расказывай:
Километраж, как ставил тахометр. и что он тебе показывает кроме оборотов, сколько что стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8 Июнь, Воскресенье, 2008 20:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 Сентябрь, Вторник, 2004 14:06
Сообщения: 8469
Откуда: Город герой ГРОЗНЫЙ
Skype: garoldk
Ручная еще ничего, автомат унитаз еще тот, бензин жрала как моя Витара.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Июнь, Понедельник, 2008 07:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 Август, Четверг, 2006 11:41
Сообщения: 3534
Откуда: Натания-Севастополь
Miha_IL писал(а):
Нравиться мне эта машинка, расказывай:
Километраж, как ставил тахометр. и что он тебе показывает кроме оборотов, сколько что стоит.


Тахометр стоит китайский, не знаю насколько точный, возможности проверить небыло. Но красивый. Обтянул я его кожезаменителем, все провода пропаял - работает. Вопрос, сколько сие чудо китайского подвального бизнеса протянет.

_________________
Душа - бесконечно малая сознательная энергия, вечная и бессмертная.
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Июнь, Понедельник, 2008 08:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 Август, Четверг, 2006 11:41
Сообщения: 3534
Откуда: Натания-Севастополь
Дядька Нивадий писал(а):
Ручная еще ничего, автомат унитаз еще тот, бензин жрала как моя Витара.


Честно скажу - для своего возраста она делает больше, чем от неё следует ждать. И для хозяина как я (очень слабые знания) она ведёт себя более чем культурно - в смысле терпеливо ждёт типулей и не делает проблем. Езжу каждый день, кроме иногда по шабатам, так разобрать её и изучать возможности нет - я живу в центре, тут особо под машиной не полежишь.
Сейчас она жрёт 8.6 литров на сотню, при тяжёлом режиме, а именно: прогрев, выезд на центральную запробкованную улицу и движение рывками (газ-тормоз-газ-тормоз), потом трасса три километра.
По чистой трассе, понятно, будет меньше. И хотя расход не идеален, но стоит учитывать, что я бы рад это исправить, но не знаю как.
Карбюраторщик у которого был когда искал гараж, чтоб пофиксили дрожание, предложил перебрать карб за 400 шекелей. Но как почистить! Он сказал, что снимет мой и поставит такой же, но уже очищенный. На замечание, что с моим машина прошла на данный момент 120 тыс., а то что он может поставить отработало третью сотню, так что было предложено перебрать мой собственный с заменой расходников и настройкой. То ли у него резко зуб заболел, то ли одолели какие-то мучительные воспоминания, да только он скривилсИ и поведал, что в этом случае чистка возьмёт от 2х-до 4х часов. Напугал ежа голой жопой. Короче, поблагодарил его за инфу и поехал дальше. Деньги заплатить не проблема совершенно, но боюсь я, что нихрена они не сделают - расберут, попрыскают спреем для карбов, сменят прокладки, иглу и на этом всё.

_________________
Душа - бесконечно малая сознательная энергия, вечная и бессмертная.
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 Июнь, Понедельник, 2008 08:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 Август, Четверг, 2006 11:41
Сообщения: 3534
Откуда: Натания-Севастополь
вот тут продают наборчик для стартера на иБэе.
Продавец пишет, что он сам механик и поменять это всё дело простецкое. У меня вопрос, что изображено на фотке, стоит ли это мне менять для профилактики и если кто знает, сколько это у нас стоит?
Изображение

_________________
Душа - бесконечно малая сознательная энергия, вечная и бессмертная.
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5 Июль, Суббота, 2008 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 Август, Четверг, 2006 11:41
Сообщения: 3534
Откуда: Натания-Севастополь
Выяснилось благодаря F BULLDOG, что на мою машинку можно поставить электронное зажигание, вопрос только в том, стоит это делать или нет? Я сам слабо рабираюсь в этом, и не могу оценить всех плюсов и минусов.

_________________
Душа - бесконечно малая сознательная энергия, вечная и бессмертная.
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5 Июль, Суббота, 2008 12:03 
Ёшкин_кот
Фигня какая то , а не набор.
Должны быть втулки для стартера , щетки , может быть новый бэндикс , контакты для втягивающего релле и вроде все..
А это не понятно что такое...
Электронное зажигание это хоршо , но могут быть проблемы при установке , я пользовался такими наборами , но отом пришел обратно к контактной группе , не понравилась мне работа...
Я думаю не стоит затрат и возьни.
Надо и бабину менять и расределитель или набор ставить в него , потом зажигание ты сам выставить я думаю не можешь , так что поедешь в гараж , а это еще деньги...
А с карбюратором , ну подними немного холостые обороты и все. :-D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5 Июль, Суббота, 2008 20:20 
какая возня, трамблёр, катушку и модуль поменять? :33:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6 Июль, Воскресенье, 2008 16:44 
ну , для того кто не менял никакой :lol:
Как это все настроить если трамблер старый и где гарантия что он нормально будет работать ?
Если возьмет с пирука , то его надо перебирать , менять сальник , может быть вакуумкоректор или даже втулки.
А если там поломались пружинки?
И сколько денег это будет стоить?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6 Июль, Воскресенье, 2008 18:12 
Anton, для тебя это может и проблема :17:
а стоить максимум 250 будет у арабов.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6 Июль, Воскресенье, 2008 18:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 Август, Четверг, 2006 11:41
Сообщения: 3534
Откуда: Натания-Севастополь
А что электронное зажигание даёт? Чем оно лучше?

_________________
Душа - бесконечно малая сознательная энергия, вечная и бессмертная.
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6 Июль, Воскресенье, 2008 20:30 
250 шекелей ...
Хотелось бы верить !
Даже если это и так , хотя миниум 500 я думаю , но как же быть с проблемами распределителя ?
Сальник то полюбому менять придется...
Я ставил компьютерные системы зжигания , на зажигание с датчиком холла , с возможностью програмирования октан коррекции , изменения длительности импульса и конечно момента зажигания .
Так что для меня это проблема .
Я не шучу.
Правильно сделать и перебрать распределитель это довольно не просто.
А тяп - ляп перебросить систему зажигания , на непонятно работающую или нет , купленную у арабов это просто.
Но что оно даст?
По идее должно быть выше напряжение , длиннее импульс , и это вроде должно дать прирост мощности и более стабильную работу на холостых , больше надежность , так как нет контактов прирывателя...
Но это в идеале , если все работает как надо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7 Декабрь, Воскресенье, 2008 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 Август, Четверг, 2006 11:41
Сообщения: 3534
Откуда: Натания-Севастополь
Были куплены и установлены LED'овые стопари и подстветки номера. Дрожание снизилось заметно, можно сказать, что почти прошло. Думаю, замена передних габаритов на LED'овые полностью решит эту проблему. Но не при работе вентилятора.

_________________
Душа - бесконечно малая сознательная энергия, вечная и бессмертная.
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7 Декабрь, Воскресенье, 2008 17:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 Август, Воскресенье, 2005 21:14
Сообщения: 10070
Откуда: Montreal,QC
Изображение

где взял такой тахометор? сикока стоил? мне тоже надо! его можно разобрат или он цельный?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7 Декабрь, Воскресенье, 2008 17:44 
Ёшкин_кот, ты бы проверил падение напряжения на минусах габаритов и головного света...
:34:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7 Декабрь, Воскресенье, 2008 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 Август, Четверг, 2006 11:41
Сообщения: 3534
Откуда: Натания-Севастополь
F BULLDOG писал(а):
Ёшкин_кот, ты бы проверил падение напряжения на минусах габаритов и головного света...
:34:


Вот это вот что ты только что сказал? :6: Не, правда, я не понимаю в автотерминологии. Есть электронный тестер, где мерить?

_________________
Душа - бесконечно малая сознательная энергия, вечная и бессмертная.
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7 Декабрь, Воскресенье, 2008 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 Август, Четверг, 2006 11:41
Сообщения: 3534
Откуда: Натания-Севастополь
vento1981
весь иБэй ими завален. Это дегем 2.5 инча. Беспородный китайский. Возможности проверить точность пока небыло. Он идёт с корпусом, легко разбирается. Подключение простейшее, даже я разобрался.

(позже) Кстати, вот у F BULLDOG стоял русский цифровой тахометр, который в России стоит копейки, но по качеству намного лучше моего. У них и сайт где-то был.

_________________
Душа - бесконечно малая сознательная энергия, вечная и бессмертная.
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8 Декабрь, Понедельник, 2008 01:45 
Ёшкин_кот писал(а):
F BULLDOG писал(а):
Ёшкин_кот, ты бы проверил падение напряжения на минусах габаритов и головного света...
:34:


Вот это вот что ты только что сказал? :6: Не, правда, я не понимаю в автотерминологии. Есть электронный тестер, где мерить?

проверь напряжение на минусе лампочек.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8 Декабрь, Понедельник, 2008 01:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 Август, Воскресенье, 2005 21:14
Сообщения: 10070
Откуда: Montreal,QC
Ёшкин_кот писал(а):
vento1981
весь иБэй ими завален. Это дегем 2.5 инча. Беспородный китайский. Возможности проверить точность пока небыло. Он идёт с корпусом, легко разбирается. Подключение простейшее, даже я разобрался.

(позже) Кстати, вот у F BULLDOG стоял русский цифровой тахометр, который в России стоит копейки, но по качеству намного лучше моего. У них и сайт где-то был.


на Ebay дорого! за скока ты себе его взял?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8 Декабрь, Понедельник, 2008 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 Август, Четверг, 2006 11:41
Сообщения: 3534
Откуда: Натания-Севастополь
vento1981
Ну почему дорого? Тахометр на английском называется tachometer.
Вот, например, недорогой - меньше 23$ вместе с пересылкой в Израиль.

Изображение

Вот сыылка: http://cgi.ebay.com/Brand-New-52mm-8000 ... dZViewItem

_________________
Душа - бесконечно малая сознательная энергия, вечная и бессмертная.
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Декабрь, Четверг, 2008 18:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5 Март, Воскресенье, 2006 14:54
Сообщения: 2378
Откуда: взять мне миллион?
Ёшкин_кот писал(а):
Были куплены и установлены LED'овые стопари и подстветки номера. Дрожание снизилось заметно, можно сказать, что почти прошло.
Они стандартные, или специально для Даяцу? У меня тоже вибрация начинается при включении электро приборов. Мне кажется что генератор слабенький у нас. :29:

_________________
В прошлом:
Daihatsu Charade 1993 1.3 ркпп
VW POLO 2000 1.6 ркпп
Subaru Legacy B4 2008 2.0 автомат 4x4

Сейчас:
Dacia Duster 2018 1.2 tce ркпп 4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Декабрь, Пятница, 2008 00:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 Август, Четверг, 2006 11:41
Сообщения: 3534
Откуда: Натания-Севастополь
drey писал(а):
Ёшкин_кот писал(а):
Были куплены и установлены LED'овые стопари и подстветки номера. Дрожание снизилось заметно, можно сказать, что почти прошло.
Они стандартные, или специально для Даяцу? У меня тоже вибрация начинается при включении электро приборов. Мне кажется что генератор слабенький у нас. :29:

С Ледовые стопари курил на иБэй, стандартная ножка на два контакта. На номер леды есть в ACE - пара стоит до 20ти шекелей. Я просто снял одну лампу как образец и пошел в магазин. В идеале сменить бы надо и передние габариты и все поворотники.
К слову, с дрожанием вентилятора тоже несложно разобраться - электромагнитная катушка с сердечником в качестве рычага давления (с регулировкой длинны, а следовательно и оборотов). У нас на карбе есть уже лапка подгазовки при включении мазгана, вот эта э/м катушка и могла бы толкать через сердечник лапку подгазовки. Надеюсь, приблизительно понятно о чем я?

_________________
Душа - бесконечно малая сознательная энергия, вечная и бессмертная.
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Декабрь, Пятница, 2008 03:17 
Ёшкин_кот писал(а):
К слову, с дрожанием вентилятора тоже несложно разобраться - электромагнитная катушка с сердечником в качестве рычага давления (с регулировкой длинны, а следовательно и оборотов). У нас на карбе есть уже лапка подгазовки при включении мазгана, вот эта э/м катушка и могла бы толкать через сердечник лапку подгазовки. Надеюсь, приблизительно понятно о чем я?

бороться надо с причиной, а не со следствием.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Forum.IsraelInfo — Израильский форум   2002 — 2014 © Все права защищены.
Реклама на israelinfo - Рейтинг@Mail.ru - LiveInternet
Разработчик и владелец сайта компания InterLink Info Ltd.
israelinfo - Израиль на ладони