Израиль на ладони

Форум автомобилистов Израиля

Автомобили
Форумы:
Текущее время: 22 Август, Четверг, 2019 09:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Fabia MKII (5J), 1.4MPI 16V 86HP (CGGB), 2012
СообщениеДобавлено: 13 Декабрь, Суббота, 2014 23:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 988
Откуда: Lion's House
35600 км
Сервис:
Масло ZIC XQ 5W-40, API SM, ACEA A3, VW 502/505.
Фильтр, свечи, воздушный фильтр, проверка тормозов, все расходники мои.
Работа 370 шек. Гараж Вегас Кфар Саба.
Из ближайших работ: по теплу поменяю тормозную жидкость.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Fabia MKII (5J), 1.4MPI 16V 86HP (CGGB), 2012
СообщениеДобавлено: 29 Январь, Четверг, 2015 09:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 988
Откуда: Lion's House
Подведение итогов за три года эксплуатации:
Машина по мехирону Леви, учитывая пробег в 37 ткм и побрякушки, стоит 50500. Куплена за 74500 (включая круз-контроль) Итого потеря трети стоимости за три года.
Общие затраты на автомобиль составили 64 кш (амортизация, страховки, тесты, бензин, сервис, побрякушки), или 21.33 кш в год в среднем (1.78 кш в месяц) или 1.77 ш/км.
Пока что, нет смысла менять автомобиль, поскольку серьезных проблем пока не было, а лизинг на работе помесячно обходится дороже.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Fabia MKII (5J), 1.4MPI 16V 86HP (CGGB), 2012
СообщениеДобавлено: 3 Май, Воскресенье, 2015 12:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 988
Откуда: Lion's House
39930 км. Производитель требует произвести первую замену тормозной жидкости после 3-х лет эксплуатации. Наконец это сделал. Поначалу, ленясь лезть под машину, интересовался как это делают в гаражах и быстро выяснил, что даже в фирменном гараже шкоды в Нетании нет приспособы для замены тормозухи под давлением. Качают педалью, по старинке. Напомню, что в тормозных системах АБС/ЕСП именно так требуется делать - то есть под давлением. По крайней мере на Шкоде. Пришлось делать самому, благо, простейший девайс у меня имеется. Все это занимает совсем немного времени. Больше времeни берет задрать машину.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Fabia MKII (5J), 1.4MPI 16V 86HP (CGGB), 2012
СообщениеДобавлено: 2 Сентябрь, Среда, 2015 13:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 988
Откуда: Lion's House
45000 km
Впервые после 3.5 лет эксплуатации поменял дворники на лобовом и заднем стекле. Могли бы даже и еще ходить, но на безопасности экономить не стоит.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Fabia MKII (5J), 1.4MPI 16V 86HP (CGGB), 2012
СообщениеДобавлено: 24 Ноябрь, Вторник, 2015 16:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 988
Откуда: Lion's House
48550 км
Сервис после 4 лет. Цена вопроса: работа -374 ш, запчасти и масло (ZIC XQ 5W-40) 400 ш - итого 774 ш. гараж Вегас, КС
Вообще то по ВАГовским требованиям на этом сервисе меняют свечи, все филтьтры, то ест он считается "большим". Но в моем случае свечи и воздушный фильтр я заменил при пробеге 36 ткм еще на предыдущем сервисе ровно год назад. На этом сервисе проделано следущее:
1. Смена моторного масла, фильтра и болтика от сливного отверстия в картере.
2. Замена топливного фильтра.
3. Замена фильтра системы вентиляции/кондиционирования.
4. Снятие 4-х колес и проверка тормозов, подвески и рулевого управления.
5. Проверка состояния тайминга.

Теперь надо пройти тест и единственное, что вызывает некоторые вопросы - это состояние резины. Она уже несколько высохшая. Будем надеяться пройду.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Fabia MKII (5J), 1.4MPI 16V 86HP (CGGB), 2012
СообщениеДобавлено: 3 Январь, Воскресенье, 2016 15:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 988
Откуда: Lion's House
Резюмирую 4 -й год эксплуатации:
Пробег 50600 км, за год прошел около 14300 км. Остаточная цена 43500 шек. Стоимость километра пробега 1.45 шек. Среднемесячные затраты на эксплуатацию ок. 1720 шек в месяц. Средний расход топлива за прошедший год ок. 6.7 л/100 км. Технических проблем в 2015 году автомобиль делал. Все еще дешевле, нежели брать авто в лизинг. Так, что продолжим эксплуатацию Фабии и в следущем году.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Fabia MKII (5J), 1.4MPI 16V 86HP (CGGB), 2012
СообщениеДобавлено: 1 Июнь, Среда, 2016 05:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 988
Откуда: Lion's House
28.05.2016
58400 км
Замена масла двигателя и маслянного фильтра. Масло ZIC X9 5W-40, VW 502 approved.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Fabia MKII (5J), 1.4MPI 16V 86HP (CGGB), 2012
СообщениеДобавлено: 15 Ноябрь, Вторник, 2016 09:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 988
Откуда: Lion's House
20.10.16
65500km
Залито:

http://www.xado.co.il/62758/%D7%A7%D7%9 ... %D7%91-1-1

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Fabia MKII (5J), 1.4MPI 16V 86HP (CGGB), 2012
СообщениеДобавлено: 15 Ноябрь, Вторник, 2016 10:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 988
Откуда: Lion's House
Напротив. Поскольку я осторожный, я сделал это ДО замены масла. По утверждению фирмы, допустимо заливать продукт в масло которое уже "походило". За 2000 км продукт сработает, а после я поменяю масло.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Fabia MKII (5J), 1.4MPI 16V 86HP (CGGB), 2012
СообщениеДобавлено: 15 Ноябрь, Вторник, 2016 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 988
Откуда: Lion's House
Рекомендовать, сударь, не посмею, поскольку не могу достаточно понятно и просто объяснить даже себе физическую суть данного препарата. Что делает его применение неким шаманством и танцем с бубном... В свое оправдание могу сказать, что препарат данной фирмы вылечил тяжело больной синхронизатор 2 передачи моей старой шкоды, что наполнило мою душу пиететом к Ксадо. Думаю, что кондиционер для мотора, учитывая известность фирмы и длительность ее пребывания на рынке по крайне мере, безвреден. А чтобы его действие было лимитировано я залил его до замены масла.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Fabia MKII (5J), 1.4MPI 16V 86HP (CGGB), 2012
СообщениеДобавлено: 16 Декабрь, Пятница, 2016 22:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 988
Откуда: Lion's House
68900 км
Заменены покрышки. Теперь четыре Goodyear EfficientGrip Performance. Размер у меня редкий: 195/55R15 поэтому желанных Конти Экоконтакт не нашлось. Гудьир мягче предыдущего Ханкука и заметно тише. Посмотрим как будет с ним расход топлива...

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Fabia MKII (5J), 1.4MPI 16V 86HP (CGGB), 2012
СообщениеДобавлено: 18 Декабрь, Воскресенье, 2016 18:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 988
Откуда: Lion's House
69000 км.
Тест на 2017 год пройден. Из потерь: 2 новых номера. Предыдущие показались инспекторам слишком блеклыми. Кроме этого, поскольку только что поменяли всю резину было отрегулировано схождение (кивун фронт). Осталось сделать ежегодный заезд в гараж на предмет планового ТО.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Fabia MKII (5J), 1.4MPI 16V 86HP (CGGB), 2012
СообщениеДобавлено: 28 Декабрь, Среда, 2016 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 988
Откуда: Lion's House
69400 km
Побывал в гараже на предмет ТО:
1. Заменил масло ZIC X9 5W-40 (VW 502 approved) и фильтр (оригинал).
2. Заменил свечи (фирма Беру).
3. Заменил воздушный фильтр (оригинал).
4. Заменил салонный фильтр (оригинал).
5. Снятие 4-х колес и проверка тормозов, подвески и рулевого управления.

Работа стоила 328 ш, запчасти мои.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Fabia MKII (5J), 1.4MPI 16V 86HP (CGGB), 2012
СообщениеДобавлено: 2 Январь, Понедельник, 2017 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 988
Откуда: Lion's House
69700 км
Итоги 5 года эксплуатации:
Автомобиль проехал в этом году 19200 км.
1. амортизация 7500 шек (по мехирону Леви - Цена машины 36000 шек.).
2. бензин 6750 шек.
3. сервис (включая покупку расходников на будущее за границей - в частности: кит тайминга, помпа, термостат, свечи, фильтры) 2600 шек.
4. макиф 2550 шек.
5. хова 1150 шек.
6. тест 1100 шек.
7. итуран 350 шек.
Итого, общие затраты 22000 шек/1834шек в месяц, а километр пробега обошелся в 1.16 шек.
Машина пока серьезных проблем (тьфу три раза) не делала, расходниками я запасся, резину сменил... продолжаем полет, нет смысла менять...

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Fabia MKII (5J), 1.4MPI 16V 86HP (CGGB), 2012
СообщениеДобавлено: 13 Август, Воскресенье, 2017 07:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 988
Откуда: Lion's House
79670 км
Замена моторного масла и фильтра. Масло ZIC X9 5W-40 , фильтр оригинальный.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Fabia MKII (5J), 1.4MPI 16V 86HP (CGGB), 2012
СообщениеДобавлено: 20 Август, Воскресенье, 2017 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 988
Откуда: Lion's House
80300 км
Замена тормозной жидкости DOT 4 и прокачка обоих контуров тормозов.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Fabia MKII (5J), 1.4MPI 16V 86HP (CGGB), 2012
СообщениеДобавлено: 5 Январь, Пятница, 2018 08:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 988
Откуда: Lion's House
86500 км
Заменил дворники. Поставил SWF. Оказалось, что оригинальные, поставленные 2.5 года назад - той же фирмы.

Как всегда в начале года статистика:
Автомобиль проехал в 2017 году 15900 км.
1. амортизация 6000 шек (примерно).
2. бензин 5725 шек.
3. сервис 3000 шек (включая покупку расходников на будущее за границей, новый аккум, держатель козырька и прочие мелочи).
4. макиф 2530 шек.
5. хова 952 шек.
6. тест 1073 шек.
7. итуран 350 шек.
Итого, общие затраты 19620 шек/1637 шек в месяц, а километр пробега обошелся в 1.24 шек.

Из ближайших планов: на 90-92 тысячи км замена тайминга (детали уже давно лежат) и сервис.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Fabia MKII (5J), 1.4MPI 16V 86HP (CGGB), 2012
СообщениеДобавлено: 20 Май, Воскресенье, 2018 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 988
Откуда: Lion's House
90650 км
Замена масла и фильтра + фильтр системы вентиляции салона. Масло ZIC X9 5W-40.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Fabia MKII (5J), 1.4MPI 16V 86HP (CGGB), 2012
СообщениеДобавлено: 20 Ноябрь, Вторник, 2018 20:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 988
Откуда: Lion's House
29.09.18
95210 км

Замена ремней ГРМ и привода навесных агрегатов, натяжителей, ролика, водяного насоса, термостата и ОЖ.
Работы проведены частично самостоятельно, частично с помощью спеца по инструменту.
Давно планировал это сделать, сделал, но как показали дальнейшие события - совершенно напрасно.
Впрочем, обо всем по порядку.

ELSA - руководство по ремонту и эксплуатации продукции ВАГ регламентирует замену ремней ГРМ и прочих деталей двигателя BXW (-2010)/CGGB (2010-2014) 1.4 MPI по разному для разных стран. В Европе считается необходимым первый осмотр ремней при пробеге 90 ткм и затем при 120, 150, 180 и так далее без четкого указания пробега замены, то есть фактически "замена по состоянию". Для стран с повышенной запыленностью дорог, к коим относят и Израиль, требуется осуществлять замену ремней и агрегатов натяжения при 120 ткм пробега вне зависимости от времени пробега. На большинстве российских тематических форумах и специзданиях рекомендуют менять ремни уже при 90 ткм, причем одновременно с этим менять водяной насос (в тематических форумах нередки жалобы на текущий насос уже при достижении 70 ткм), ОЖ, а некоторые особо оголтелые рекомендуют менять и термостат, порой небезосновательно считая его расходником.
К сожалению, я пошел наиболее оголтелым путем, поскольку являюсь приверженцем теории предварительного ремонта.
В принципе, особо рассказывать нечего, кроме пары - тройки скользких моментов CGGB сконструирован очень добротно, просто и ремонтопригодно. Этот двигатель устанавливался массово на Поло, Фабии, Румстеры и Ибизы с 2006 по 2014 годы. Это типичный шестнадцатиклапанник старой доброй школы середины - конца 80-х годов прошлого века. Это означает, что у него нет фазвращателей, EGR, изменяемого впуска и прочей лабуды, которую в погоне за экологическими стандартами Eвро начали усиленно лепить начиная с конца 90-х. Все что у него есть - это привод распредвала впускных клапанов ремнем от коленвала, а привод выпускных клапанов посредством короткого ремня от шестерни вала впускных клапанов и собственного натяжителя. Все натяжители имеют полуавтоматическую регулировку. Еще имеются гидрокомпенсаторы зазора клапанов, но при частой смене качественного масла они могут служить очень долго.
Предки CGGB, который стал крайним в серии ЕА111 - атмосферников ВАГ моторов 1,4-1,6 литра, появились еще в середине 90-х и они являлись основными моторами Фабий, Октавий, Поло и Ибиз поколения 90/00-x. Причем, там, они предлагались в двух вариантах форсирования: 75 и 100 л.с. для двигателя 1.4. Переход на Eвро 4, 5 заставил конструкторов прийти к единой версии на 85 лошадей и эти моторы ВАГ устанавливал на свои машины до конца 2014 года, когда Eвро 6 окончательно похерил этот замечательный атмосферник, способный при должном уходе легко преодолеть планку в 250 ткм, а в особо удачных случаях даже 350... Теперь таких выносливых моторов, работающих по циклу Отто, пожалуй и не сыскать, по крайней мере, не в ассортименте ВАГа.
О самой работе писать нечего, поскольку есть достаточно видео в ютьюбе на всех доступных нам языках, за исключением иврита. Я поначалу, гонимый спесью, хотел поднять подобный проект, но потом понял, что в нашей стране, он, увы никому не нужен, поскольку Ицики и Шмулики в свои машины не полезут, а те которые полезут знают хорошо инглиш, а стало быть могут обойтись и без многоумного База... :-)
О подводных камнях.
1. Болт шкива навесных агрегатов: забудьте о старых дедовских способах типа включения 5-й передачи и включения в работу тормозов. По крайней мере, у меня это не получилось даже после обильного поливания болта ВД-40. Нужен специнструмент - вилка с двумя цилиндрическими бобышками, которые вставляются в отверстия на самом шкиве для создания контр момента при откручивании болта. Кланяюсь моему дяде, да подарит ему Господь 120 лет, сварившему данную приспособу. И да, сам болт имеет 12-реберную головку, а стало быть нужен специальный торцевой ключ (букса). Производитель настоятельно рекомендует при снятии шкива болт менять. Каталожный номер болтаN 91048701.
2. Еще один необходимый инструмент это стопор для валов ГРМ. Зачем стопорить валы? Затем, чтобы корректно выставить новый ремень ГРМ. Каталожный номер VW T10016. Конечно, можно обойтись и парой сверел на 8 воткнув их в специальные окна в зубчатых колесах приводов распредвалов, но я не люблю "колхозинг" и стараюсь пользоваться специнструментом если он стоит разумные деньги.
3. Замена охлаждающей жидкости. Слить проблемы нет, снимаете нижний шланг радиатора и сливаете. Правда остается около литра жидкости в блоке и она выливается при снятии помпы. Но заливка новой жидкости это танцы с бубном. Ни в блоке, ни в головке, ни в трубках термостата клапанов для стравливания воздуха не предусмотрели и это большая проблема. Надо лить жидкость очень медленно и стараться выгнать воздух из двигателя нажимая на трубки радиатора. Всего в систему влезает около 5.5 литров ОЖ, а следовательно надо иметь хотя бы пару литров G12/G12+/G12++.
Теперь о том, почему эта работа была напрасна. Все очень просто - в моем случае все замененные узлы находились в отличном состоянии. Посему моя рекомендация всем владельцам Поло, Ибиз и Фабий с моторами BXW/CGGB на 90000 км или после 6 лет эксплуатации произвести проверку ремней ГРМ и обследовать помпу на предмет протечек... и если все ОК, не париться а продолжать ездить спокойно до 120 ткм.
Дальше, видимо, это уже рулетка. В любом случае, надо помнить, что как и другие подобные моторы, CGGB это "втыковый" двигатель и в случае если ремень порвется, скорее всего что произойдет событие описываемое профи как "сталинград". С последущим капремонтом мотора.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Fabia MKII (5J), 1.4MPI 16V 86HP (CGGB), 2012
СообщениеДобавлено: 26 Ноябрь, Понедельник, 2018 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 988
Откуда: Lion's House
Stasuk писал(а):
Baz, реально, замена рабочей помпы была вообще ни к чему. На моей первой Фабии она отходила с рождения и до смерти в аварии 9 лет (430000 км) без каких-либо нареканий. На второй, которая ныне у отца - 11 лет (470000 км) тоже пока тьфу х3. Как понимаю, именно из-за этого была и заменена охлаждающая жидкость ? Хотя она заливается туда по регламенту производителя на весь срок жизни двигателя, насколько помню. Кстати, попутный вопрос - охлаждающую жидкость разбавлять в наших нехолодных фалястынах надо 50:50 ? Или другая пропорция?

1. Ты только забыл, что твои Фабии дизельные, а у меня 1.4 бензин. Разные моторы. У фабий 1.4 иногда бывал выход помпы из строя на 70000. Поэтому и решил поменять.
2. Принципиально ты прав - антифриз формально менять не надо. Но я люблю перебдеть, чем не добдеть. Я заливаю 50/50, в Израиле достаточно и по минимуму -1/3 антифриза.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Fabia MKII (5J), 1.4MPI 16V 86HP (CGGB), 2012
СообщениеДобавлено: 26 Ноябрь, Понедельник, 2018 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 988
Откуда: Lion's House
benipaz писал(а):
Изображение

только G13 на весь срок. остальные на 5 лет

Нигде не видел в Эльзе, что надо менять 12-й антифриз. Но тот, который я слил после 7 лет работы оказался грязноват.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Fabia MKII (5J), 1.4MPI 16V 86HP (CGGB), 2012
СообщениеДобавлено: 26 Ноябрь, Понедельник, 2018 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 988
Откуда: Lion's House
olegd писал(а):
Кроме переплаченных денег, есть какой-то вред если вообще не разбавлять?


Думаю есть вред - концентрат имеет повышенную вязкость. Неизвестно, как это скажется на работе помпы и расходе топлива.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Fabia MKII (5J), 1.4MPI 16V 86HP (CGGB), 2012
СообщениеДобавлено: 7 Декабрь, Пятница, 2018 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 988
Откуда: Lion's House
Уважаемые дамы и господа, по просьбе Джеймса я сообщаю, что посты не имеющие отношения к моему автомобилю были удалены по моему желанию. Спасибо за ваше понимание.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Fabia MKII (5J), 1.4MPI 16V 86HP (CGGB), 2012
СообщениеДобавлено: 31 Декабрь, Понедельник, 2018 23:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 988
Откуда: Lion's House
100350 км
По случаю достижения 100 ткм был проведен большой сервисный раут:
1. Замена свечей - Бош.
2. Замена масляного фильтра (MANN) + болтика картера + масло (ZIC X9 5W-40 90 шек 4 литра).
3. Замена воздушного фильтра.
4. Снова сменил термостат - предыдущий зимой изрядно недогревал, хотя и был оригинальным. На нем была указана температура открывания 83 градуса. поставлен французский с темп. открывания 87 и теперь температура держится 89-93 градуса.
5. Проверка тормозов и подвески. Все узлы оригинальные и походят еще.
6. Очистка дроссельной заслонки.
7. Заправка кондиционера газом.
8. В последнее время отмечалось снижение уровня охлаждающей жидкости. При проверке выяснилось, что подтекает по шву подогреваемый отводчик газов из картера.

https://www.drive2.ru/l/458358910902882756/

http://vegaauto.com.ua/detailpart/vag/036121188B.html
Позиция 14.

Добраться до него непросто и дома такую работу делать сложно. Чтобы его поменять надо снимать топливную рампу, кожух воздушного фильтра и впускной коллектор. По пути еще кучу трубок и проводки.
Детали ( отводчик газов и термостат - остальные куплены мной), а также работы обошлись на круг в 1140 шек.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skoda Fabia MKII (5J), 1.4MPI 16V 86HP (CGGB), 2012
СообщениеДобавлено: 8 Январь, Вторник, 2019 19:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 988
Откуда: Lion's House
Как всегда в январе подвожу итоги очередного года.
Автомобиль проехал в 2018 году 14805 км.
1. амортизация 6000 шек (примерно).
2. бензин 5625 шек.
3. сервис 735 шек (включая покупку расходников на будущее за границей).
4. макиф 2329 шек.
5. хова 895 шек.
6. тест 1092 шек.
Итого, общие затраты 16869 шек/1406 шек в месяц, а километр пробега обошелся в 1.14 шек.
Этот 7-й год жизни автомобиля оказался самым дешевым и в абсолютном исчислении и в стоимости километра пробега. В основном потому, что многие расходники и детали были куплены давно и внесены в реестр затрат в предыдущие годы.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Forum.IsraelInfo — Израильский форум   2002 — 2014 © Все права защищены.
Реклама на israelinfo - Рейтинг@Mail.ru - LiveInternet
Разработчик и владелец сайта компания InterLink Info Ltd.
israelinfo - Израиль на ладони