Израиль на ладони

Форум автомобилистов Израиля

Автомобили
Форумы:
Уважаемые форумчане!
Администрация портала Israelinfo.co.il с сожалением сообщает, что до конца 2019 года форумы прекращают свою работу. Просим за оставшееся время согласовать с другими посетителями альтернативные способы общения. - Перенос форумов на другие сервера и/или передача управления другим лицам не могут быть рассмотрены по юридическим причинам.
- Вопрос закрытия обсуждению не подлежит - просьба по этому поводу не обращаться.
Администрация портала
Текущее время: 15 Октябрь, Вторник, 2019 15:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1092 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 8 Июнь, Суббота, 2019 03:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 Август, Среда, 2013 21:09
Сообщения: 1929
Откуда: Windsor ON, Canada
Кстати эта, если компрессор задрало, надо бы дроссель и осушитель поменять.

_________________
I am redneck and proud of it!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8 Июнь, Суббота, 2019 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 Июнь, Суббота, 2007 07:30
Сообщения: 2485
Дядька Нивадий писал(а):
Найди нормальных мазганщиков. Если подключить манометры,то можно увидеть всё.Если давление большое, то надо сначало разобраться с массой фреона. В системе должно быть около 875 грамм. Они должны были всё откачать,вакуумировать,и обратно закачать 875 грамм.Если в системе больше фреона,то будет гудеть-вибрировать и муфта будет чаще вкл-выкл. Если у тебя масса фреона нормальная,а давление нагнетается избыточное,то скорее всего фильтр-осушитель.Эти шарики называются силикагель.Фильтр ,если ему уже более 5 лет,то поменяй даже не задумываясь.На фильтре есть входная трубка(от компрессора) и выход (идёт на радиатор кондиционера).Когда трубки холодные,запусти кондей и рукой трогай эти трубки.Если тепло распределяется равномерно на входе и выходе,то фильтр пропускает.Если вход горячее выхода,то фильтр тормозит.


Когда заполняли систему, естественно вакуумировали и залили по норме.
Сколько я не знаю, но там система сама как-то в курсе по модели. Давление было слишком большое.
Немного откачали.
Манометры у меня у самого есть.
Фильтр осушитель новый, прошлогодний.
Также как и трубка со вставкой.

_________________
Сказано о Законе(Торе) : Не добавляй к нему и не убавляй от него. (Дварим 13:1)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8 Июнь, Суббота, 2019 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 Июнь, Суббота, 2007 07:30
Сообщения: 2485
BULLDOG писал(а):
Судя по описанию смахивает на избыток хладагента.


Тоже подумал.
Манометры и термометр есть потому чуток сбросил сам.
Стало хуже. :29:

Год назад, когда менял осушитель и вставку, низкое давление делал под 60, работало вроде средненько, но я боюсь снова такое делать - высоковатое. Может по этому у меня по дороге в Эйлат при 40 за бортом компрессор убился пока стоял с включённым мазганом.

_________________
Сказано о Законе(Торе) : Не добавляй к нему и не убавляй от него. (Дварим 13:1)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8 Июнь, Суббота, 2019 11:32 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 Сентябрь, Вторник, 2004 15:06
Сообщения: 8316
Откуда: Город герой ГРОЗНЫЙ
Skype: garoldk
Может тогда мазганщик ииправ радиатор забит, пока не разберут не поймут...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8 Июнь, Суббота, 2019 11:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 Июнь, Суббота, 2007 07:30
Сообщения: 2485
Дядька Нивадий писал(а):
Может тогда мазганщик ииправ радиатор забит, пока не разберут не поймут...


Речь про передний, который охлаждает ?
Тот что в торпеде, тот испаритель ?

А прочистить ни как ?
Обязательно менять ?
Снаружи я его почистил правда уже после мазганщика.....

_________________
Сказано о Законе(Торе) : Не добавляй к нему и не убавляй от него. (Дварим 13:1)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8 Июнь, Суббота, 2019 13:36 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 Сентябрь, Вторник, 2004 15:06
Сообщения: 8316
Откуда: Город герой ГРОЗНЫЙ
Skype: garoldk
Причины завышеного давления может быть две как я вижу, это слишком много газа, и что то в системе забито и не пропускает газ или радиатор или осушитель. Но нормальный мазганщик это должен определить, особено тот который разбирал и менял компрессор, он должен был промыть все из нутри.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8 Июнь, Суббота, 2019 15:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 Июнь, Суббота, 2007 07:30
Сообщения: 2485
Дядька Нивадий писал(а):
Причины завышеного давления может быть две как я вижу, это слишком много газа, и что то в системе забито и не пропускает газ или радиатор или осушитель. Но нормальный мазганщик это должен определить, особено тот который разбирал и менял компрессор, он должен был промыть все из нутри.


Компрессор заказывал и менял я сам.
Нет в стране таких новых. Взял Денсо.
Мыть.... он спрашивал про грязь, видел-ли я грязь из трубок.
Не.... там всё чисто.....
Когда стравливал, оно-ж с маслом выходит.... чистейшее масло.

Так как и осушитель и вставка новые, только конденсатор и испаритель изнутри могут быть забиты.... чёт прям как-то не вероятно....

_________________
Сказано о Законе(Торе) : Не добавляй к нему и не убавляй от него. (Дварим 13:1)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8 Июнь, Суббота, 2019 17:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 Август, Среда, 2013 21:09
Сообщения: 1929
Откуда: Windsor ON, Canada
Всё может быть. Для начала попробуй заправить правильно кол-во газа.
У тебя шестом итпаштут, или шестом решет?

_________________
I am redneck and proud of it!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8 Июнь, Суббота, 2019 22:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 Июнь, Суббота, 2007 07:30
Сообщения: 2485
BULLDOG писал(а):
Всё может быть. Для начала попробуй заправить правильно кол-во газа.
У тебя шестом итпаштут, или шестом решет?


Ну, я не знаю как на иврите, это такая вставка с сеточкой. Значит шастом решет по логике.
Буду знать как называется.

Сначала заправили правильное количество.
Но радиатор снаружи был немного забит всякой фигнёй и грелся сильно... и высокое давление было очень высоким.
По этому он немного сбросил но всё ровно было высоковатые обе стороны.
Уже я сам потом хорошенько промыл радиатор с обратной стороны и верхнее опустилось из-за лушего охлаждения. Низкое так и осталсь высоковатым.
Тогда я решил ещё чуть сбросить, ближе до параметров букваря. Сделал практически в диапазоне как написано, но стало явно хуже.

Возможно придётся поднимать назад до 60psi низкую сторону, как было раньше....
В принципе читал, что максимум рабочий 70psi.....

_________________
Сказано о Законе(Торе) : Не добавляй к нему и не убавляй от него. (Дварим 13:1)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8 Июнь, Суббота, 2019 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 Август, Среда, 2013 21:09
Сообщения: 1929
Откуда: Windsor ON, Canada
А о какой машине идёт речь? Шестом решет как правило на старых американских.
У тебя вентилятор ремнём приводится?
Мазган только передний, или сзади тоже есть?

_________________
I am redneck and proud of it!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8 Июнь, Суббота, 2019 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 Август, Среда, 2013 21:09
Сообщения: 1929
Откуда: Windsor ON, Canada
Ааа, это Jeep Liberty! Если у тебя механический вентилятор, попробуй с подключёнными манометрами хорошо полить холодной водой конденсер, посмотри на изменение давления, и температуру. Если всё придёт в норму, у тебя проблема с вискомуфтой вентилятора.

Вообще эти системы с шестом решет и аккумулятором довольно поганые.

Еще такая тема: там шестом решет фиксированный, поставь изменяемый, он дороже, но работает в разы лучше.

_________________
I am redneck and proud of it!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9 Июнь, Воскресенье, 2019 00:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 Июнь, Суббота, 2007 07:30
Сообщения: 2485
BULLDOG писал(а):
Ааа, это Jeep Liberty! Если у тебя механический вентилятор, попробуй с подключёнными манометрами хорошо полить холодной водой конденсер, посмотри на изменение давления, и температуру. Если всё придёт в норму, у тебя проблема с вискомуфтой вентилятора.

Вообще эти системы с шестом решет и аккумулятором довольно поганые.

Еще такая тема: там шестом решет фиксированный, поставь изменяемый, он дороже, но работает в разы лучше.


Вентилятор электрический.
Конденсер я помыл.... естественно если облить верхнее давление падает, темпа тоже поменьше, но не норма далеко....

Шестом решет запресован в трубку....
Только если резать и ставить сменяемый....
Изменяемый я не видел никогда....
Им что, не вскрывая можно регулировать ?

_________________
Сказано о Законе(Торе) : Не добавляй к нему и не убавляй от него. (Дварим 13:1)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9 Июнь, Воскресенье, 2019 00:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 Август, Среда, 2013 21:09
Сообщения: 1929
Откуда: Windsor ON, Canada
Он не запресованный, вытаскивается с плайер шпиц.
Регулируемый выглядит почти также, вставляется вместо старого. Он меняет проходное сечение в зависимости от температуры и давления, вобщем примерно как обычный шестом итпаштут.

_________________
I am redneck and proud of it!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9 Июнь, Воскресенье, 2019 01:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 Июнь, Суббота, 2007 07:30
Сообщения: 2485
У меня запрессован.
Его не вынуть, он за изгибом трубки.

_________________
Сказано о Законе(Торе) : Не добавляй к нему и не убавляй от него. (Дварим 13:1)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9 Июнь, Воскресенье, 2019 01:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 Август, Среда, 2013 21:09
Сообщения: 1929
Откуда: Windsor ON, Canada
Ооо бля, у тебя этот долбанный дегем!
Там вся труба меняется. Хотя есть aftermarket труба с разъёмом, если денег не жалко, поставь её с вменяемым дросселем.

Влюбом случае через форум я много сделать к сожалению немогу, это надо в реале смотреть.
Подъедь к Амос Мазганим в Бней Браке, там проблему решат 100%. Передай привет от Максима из Канады, адрес там а-Кишон 33

_________________
I am redneck and proud of it!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9 Июнь, Воскресенье, 2019 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 Июнь, Суббота, 2007 07:30
Сообщения: 2485
Спасибо, записал.

_________________
Сказано о Законе(Торе) : Не добавляй к нему и не убавляй от него. (Дварим 13:1)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 Июнь, Понедельник, 2019 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 Июнь, Суббота, 2007 07:30
Сообщения: 2485
Наткнулся на одном из форумов на жалобу, что когда меняют конденсаторы после аварий, то могут поставить, что в голову взбредёт и соответственно при заполнении системы газом вылазят непонятные проблемы. Мазганщик-то не в курсе что поставили и заправляет по букварю, а оно не работает.
Прочитав это я вспомнил, что у меня стоит меняный конденсатор, уже взял с таким - не тут-ли засада ?
Подходить-то он подходит, но как делают порой халюфи мы все знаем....

_________________
Сказано о Законе(Торе) : Не добавляй к нему и не убавляй от него. (Дварим 13:1)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1092 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Forum.IsraelInfo — Израильский форум   2002 — 2014 © Все права защищены.
Реклама на israelinfo - Рейтинг@Mail.ru - LiveInternet
Разработчик и владелец сайта компания InterLink Info Ltd.
israelinfo - Израиль на ладони