Израиль на ладони

Форум автомобилистов Израиля

Автомобили
Форумы:
Текущее время: 22 Сентябрь, Воскресенье, 2019 02:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Skoda Fabia MKII (5J), 1.4MPI 16V 86HP (CGGB), 2012
СообщениеДобавлено: 13 Январь, Пятница, 2012 01:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 993
Откуда: Lion's House
Вот и все. Муки выбора позади - впереди жизнь с новым агрегатом, приходящим на замену старому верному Фавориту. Конец эпохи и начало новой эры Шкоды в моей семье. Время покажет был ли это оправданный выбор или я поддался своему "хочу".

Первая встреча
Изображение
Морда суровая...
Изображение
А в этом ракурсе простоватая наружность даже имеет легкий налет элеганса
Изображение
Хочу выразить свою особую благодарность Пассажиру , моему автомобильному Гуру и Ментору, который как всегда советовал мне и отвечал терпеливо на мои не всегда умные вопросы. Спасибо Alexbigу , который с позиций опытного шкодовода помогал мне получать машину в гараже Горен в Нетании. Спасибо за его бортжурнал, который будет для меня примером достойным подражания. Спасибо и тем, с кем я спорил на форуме и тем самым пришел к своему решению.
Изображение
Более подробно напишу несколько позднее, поскольку нет предела моей графомании, но увы, есть предел моему свободному времени.
Я прошу уважаемых господ не засорять журнал постами не имеющими отношения к данной модели.
Желающих меня поздравить прошу сделать это в приватной почте.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 Январь, Пятница, 2012 15:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 993
Откуда: Lion's House
Изображение

Изображение

Соответствует стандарту ВАГ 502,00, взял 5 литров, литр-полтора на долив, ежели понадобиться, остальное на замену масла на 7500 км. Еще прикупил лампочек и тормозухи ДОТ 4. Во время получения машины купил антифриза G12, долил до максимума в бачке. Осталось купить картридж для маслянного фильтра и колечко для болта слива масла. Масло стоило 180 ш, брал в ПТ.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 Январь, Пятница, 2012 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 993
Откуда: Lion's House
Раздел графомании.
Мысли о покупке автомобиля, который должен был заменить Фаворит возникли у меня примерно года полтора назад, когда стало ясно, что старенький Шкодилак досчитывает свои последние тысячи (как выяснилось 15000) километров. Надо сказать, что один раз я уже собирался распрощаться со своим другом лет 7 назад, когда меня достали траблы с головой мотора. Тогда проблема была решена фрезерованием головы и установкой прокладки от Виктора Рейнза. После покупки Фиата, 5 лет назад Фаворитик стал играть роль второй машины – на нем училась ездить моя теперь уже жена, летом на нем ездили только на работу, кондея в ней нет и в помине.
Интересно, что похожая проблема выбора стояла и 5-6 лет назад, когда на тендере на новый автомобиль было 3 претендента: Фиеста 3-го поколения (2000-2003), Фабия 1-го поколения (1999-2006) и Пунто 2-го поколения (1999-2006). Тогда речь и не шла о покупке новой машины, ручные хетчи класса В стоили тогда 90000 и даже выше и было их куда меньше чем теперь. Фиеста, несмотря на ее достоинства, отпала практически сразу: даже по меркам своего времени она была устаревшей в плане активной и пассивной безопасности (АВS на ней не было). С Фабией было сложнее – она удволетворяла по всем параметрам кроме мотора. Выбора было немного: 68-ми сильный, прожорливый и слабый мотор с 8 клапанами и нижним распредвалом, которого я достаточно накушался с Фаворитом и 100 сильный 1.4, подобный тому, которым комплектуют Фабии сегодня. Со вторым я попросту побоялся иметь дело, поскольку он казался мне слишком форсированным, а стало быть потенциально ненадежным, малоремонтопригодным в домашних условиях, да и моментная характеристика была у него неважная. Интересно, что ВАГ позднее со мной согласился – в 2007 двигатель этот был снят с производства, и его заменила куда более спокойная 86-и сильная версия. Пунто же подкупал относительно небольшой ценой, активной и пассивной безопасностью, легкостью управления, топливной экономичностью и очень приличным по меркам класса багажником с огромной дверью. Подходящий агрегат я искал целый год, перебрав машин 6 или 7.
-------------------------------------------------------------------------------------

Новый тендер я начал с того, что определил бюджет в 70 килошекелей. Года полтора назад я даже не думал, что буду брать новую машину, поскольку новые стоили еще на 20000 дороже. Предполагалась покупка 2-4 летней машины, которая бы удволетворила каждодневным поездкам на работу в районе Гуш-Дана и сыграла бы роль семейного авто в конце недели. Машина должна была быть хетчем или микровеном с ручной КП. Разумеется, не японо-корейской. Пока я размышлял на тему где найти такой автомобиль (на тот момент были только ручные Гранде Пунто, Ибиза, Поло и Фабия) началась революция Сузуки Альто, авто по своей сути весьма неоднозначного, но прорубившего окно в Израиль машинам с ручкой и по приемлемым ценам. Теперь к вышеназванным присоединились Корса и Клио. Выбор стал непростым...

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Январь, Суббота, 2012 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 993
Откуда: Lion's House
bory555 писал(а):
Baz
а как салон как удобно ?

Я писал в теме про Фабию о том, что салон в общем и целом достаточно просторный для машины подобного класса. Он несколько узковат, хотя хохмы ради, я загрузил в машину четырех своих приятелей немелких размеров и себя любимого. В таком виде мы съездили на обед. Терпимо, но понятное дело, исключительно на короткие расстояния. В четвером можно ездить без ограничений. Секрет Фабии в ее большом росте и очень высокой в задней части крыше. Пассажиры сидят вертикально и таким образом экономится место для ног. Понятное дело, что все это можно сравнивать лишь с подобными авто.
Изображение

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 Январь, Суббота, 2012 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 993
Откуда: Lion's House
Совершен первый полномасштабный пробег. От ПТ до Кармиэля и обратно. Везде, где мог, пользовался круз-контролем. Удобная штука. Смело могу рекомендовать. Более 100 км\ч не разгонялся, двигатель более 3000 не кручу. Расход топлива пока не радует особливо. Покуда лучшее, что мне удалось выжать было 5.1 л\100км по компу (средний расход за 70км по трассе при 90 км\ч). Средний пробег на баке 5.8 \100 по компу. Реальный расход был 31,3 литра на 495 км общего пробега за 5 дней. Итого 6.32 на сотню. Примерно сотня по город + 40 шоссе с пробками и светофорами, остальное трассы при 90 км\ч. Не восторг, пока совсем не восторг, я рассчитывал на меньшее. :???: Паспортный расход по трассе 4.7\100. Кстати, мой Фиат укладывается на трассе в 4.6-4.8 средний расход с легкостью.
Мероприятие на Шкоду 1,4 МПИ за 72900 продолжается до конца месяца, хотя меня уверяли, что все заканчивается 25 декабря - обычный трюк, цена прежняя, но, ИМХО, сейчас с них можно будет урвать больше.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 Январь, Суббота, 2012 23:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 993
Откуда: Lion's House
Побег 950км.
Сегодня вновь ездил на север. Заправку произвел в Рош Пине "Паз". Проехал 308 км - примерно 170 по трассам остальное 40-е шоссе со светофорами и пробками и подъем/спуск в Цфат. Комп показал среднюю скорость 45 км/ч и 6.1 л/100 км. Реально залил 19,6 литра под пробку. Итого - расход 6.36 л/100. По трассе на север лучшее значение которое я видел было 5,4 л/100. После заправки в РП и до въезда в ПТ было получено устойчивое значение 4.8 л/100 при средней скорости 78км/ч. Ехал почти везде, где мог на круз-контроле, выставив 92 км/ч по спидометру. Если принять, что комп врет на 4-5 процентов, то машина ест в таком режиме около 5 литров на сотню.
Двигатель... мне пока нравится, хотя, конечно я не кручу его на полную, стараюсь не переходить пока 3000-3200 оборотов. По мощностно-моментной характеристике движок достигает максимального момента 13,4 кг*м при относительно высоких 3800 оборотов. При том,то 86 лошадей достигаются при 5000 об/мин. Казалось бы двигатель не очень тяговитый, а для объема в 1,4 и немощный по сегодняшним меркам. Однако не будем торопиться и взглянем внимательнее на график. 80 % момента - 10,7 кг*м достигаются при 1500 оборотов. 90 % момента -12 кг*м доступны при 2500 об/ мин. Для сравнения Фиатовский 1,4 достигает максимума в 11,3 кг*м при 3000... А мой ФАИР, который до сих пор я считал образцом гибкости не очень то любит тащить с оборотов менее 2000. Правда он объемом 1250 кубиков, а не 1390. Реально движок Фабии через комп при неинтенсивном разгоне просит подоткнуть следущую передачу уже при 1800-2100 об/мин. При этом нет ощущения, что он идет "внатяг". Так что похоже, что двигатель таки довольно гибкий. Я неплохо знаю дорогу на Север и знаю как и где "киснет" Фиат и Фаворит. Фабия, не скажу что прет, как танк, но чувствует себя во всех местах уверенно, во всяком случае при езде на крузе, там, где и Фаворит и Фиат были вынуждены переходить на четвертую, Фабия идет на пятой, хотя и не имея особых резервов мощи.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 Январь, Воскресенье, 2012 22:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 993
Откуда: Lion's House
Продолжаю графоманствовать.
Как я писал выше претендентами после установления размеров бюджета стали следущие марки: Корса, Клио, Пунто, Фабия, Поло и Ибиза и 206+. Думал и про подержанный Румстер, но подходящая для меня модель 1,4 с ручкой была крайне редка, а модели 1,2 TSI попросту не лезли в бюджет по причине свежести. К тому же Румстер все же мащина не для поездок на работу каждый день - экономичность у нее относительная. Очень нравился мне С3 Пикассо, но он также был мне не по карману. Пришлось и его и Румстер, скрепя сердце, отмести сразу же.
Поло был отброшен по причине наличия Фабии, которая более вместительная чем он и оснащена ничуть не хуже, а ходовые параметры у них почти идентичные, а главное Шкода гораздо дешевле. Ибизу я смотрел незадолго до покупки машины и еще раз убедился в правильности своих ощущений относительно нее - машина нишевая, для молодежи и любителей гламура. Процесс исключения Пунто я подробно описал в теме про эту модель. Козыри этой модели 6 подушек, знакомый мотор и экономичность Интересно, что в день, когда я заказывал машину, я решил зайти и в агенство Фиата в Нетании, так сказать дать последний шанс. Разговор был примерно следущим:
Я: Ищу небольшой хетч с мотором 1,2 - 1,4...
Фиат: О, вот Пунто Иво, мотор 1.4 спортивная модель.
Я: Мне бы что нибудь попроще...
Ф: Возьми 1.2 Гранде Пунто Экономи за 79000.
Я: Какой мне смысл брать такую машину, когда Фабия стоит 73000?
Ф: Чего ты сравниваешь!!?? Мы продаем тебе Автомобиль, а они жалкую компиляцию на тему Фольксвагена...
Я: Спасибо, но мне нужна машина, а не поза.
Ф: Ты ничего не понимаешь в машинах.
Я: Да, это пожалуй, точно.
...
Корса нравилась мне, движок Экотек известен своими хорошими характеристиками, но машина очень слабо укомплектована в ручной версии (не было даже борткомпьтера) имеет не слишком удобный багажник и даже по скидке стоила в Хоте 79000 шек... Словом, как и Фиат, надо сильно любить эту машину, что бы ее купить, а к Опелю у меня не было сантиментов в отличии от Фиата.
Клио я внимательно изучил на Отомании. Очень прельщала цена - 69900. Приятная машина, удобный большой салон, шарм лягушатников, немаленький багажник, но... мотор 1150 кубиков крученый до 75 лошадок с неважной моментной характеристикой (а машина то тяжелая) и ощущение, что машинка то дешевенькая: и обивочка так себе и "весла" сзади (а у меня спиногрыз - вмиг стекло опустит) и материалы похуже чем в Фиате и в Шкоде. Но особенно разозлила неразрезная спинка заднего сидения - для такой небольшой машины это большой минус.
206+ была отметена сразу же по причине моральной устарелости и несоответствия флакона и цены.
В активе Шкоды были просторный салон, самый большой в категории багажник, хорошая комплектация, достаточно мощный мотор, реноме и сантименты, конечно. В минусах - пассивная безопасность оцененая на четверку (и только 4 подушки) и относительно прочих машин повышенный паспортный расход топлива.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Последний раз редактировалось Baz 29 Январь, Воскресенье, 2012 22:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 Январь, Воскресенье, 2012 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 993
Откуда: Lion's House
Добрый вечер Бизи,
Обратите внимание, что Вы относитесь к модели 1,2 ТСИ, а я имел ввиду подержанный 1.4 атмосферник (см. выше). ТСИ пошли как модель 2011 года и они просто дороги для меня, даже если и найдется подобная подержанная машина она будет стоить в пределах 90000...

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 Январь, Вторник, 2012 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 993
Откуда: Lion's House
Пробег 1350 км
Сегодня ездил по маршруту Еhуд - Кармиэль - ПТ. Заправил под пробку в Еhуде, а по дороге обратно в ПТ. Пробег 268 км, топлива 13.88 л. итого 5.18 литра на сотню. Комп показал расход 5.1. Значит при пробегах на трассе ему можно верить. На Север ехал один, а обратно машина была загружена еще двумя пассажирами и поклажей килограмм на 15-20. Ездил и туда и обратно по 6. Пробок и затруднений в движении почти не было. Пунто, пожалуй поэкономичнее будет в этом режиме.
В Кармиэле зашел в гараж "Сеголь", купил там маслянный фильтр В 030 115 561 AN за 116 шек (Deutschland) и болтик на картер VN 908 132 02 за 19 шек. Нет слов, одни выражения - надо искать путевые заменители. Кстати фильтр обычный, а не сменный элемент, как я думал. Я даже переспросил у дяденьки со склада, а то ли это, что мне надо. Он сказал - "Я по VINу проверил". Я посмотрел на движке и точно, очень похоже на правду. Доступ к фильтру, кстати, очень осложнен присутствием выхлопных "штанов" и катколлектора. А болтик, похоже, вообще развод чистой воды - шайба у него похоже, алюминевая, не сминается сильно, локтайта на нем нет - можно и не один раз закрутить. Так, что к 7500 км или полгода типулю я готов. А 15000 мне Шкода задаром сделает.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1 Февраль, Среда, 2012 00:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 993
Откуда: Lion's House
Графомания: ТСИ против атмосферника.
Долгое время я считал себя адептом турбонаддува. Скажу даже более того - в Альма Матер я делал работу посвященную данному девайсу и пришел к выводу, что поскольку он повышает термический КПД двигателя ( посредством увеличения степени сжатия используя выхлопные газы) то и в бензиновых двигателях он вскоре должен занять подобающее ему место. Дело было в 2002 году и с тех пор утекло много бензина и технология турбонаддува все больше применяется и в бензиновых ДВС. Но в реальной эксплуатации не всегда паспортные данные сходятся с реальными результатами. Иногда даже и совсем не сходятся. Затраты же на эксплуатацию и ремонт подобных агрегатов пока еще не очень понятны, поскольку технология нова и нет достаточной статистики. Я конечно совру, если скажу, что взял бы модель 1,4 MPI несмотря ни на что, даже если бы ТСИ стоил бы столько же, но не факт, что я бы не раздумывая побежал бы за ТСИ. Двигатель 1,4 МПИ конструктивно, по сегодняшним меркам очень прост - нет капризных фазовращателей и EGR и главным недостатком мотора я считаю отсутствие цепи и напротив наличие ремней ГРМ. Впрочем их замена не должна быть таким уж сложным делом. 1,2 ТСИ безусловно неплохой мотор в конструктивном плане. У него всего 8 клапанов, цепь привода ГРМ... Но... при этом двухконтурная система охлаждения (голова и блок питаются из одной системы, но с двумя термостатами), система охлаждения воздуха в контуре наддува при помощи жидкостного теплообменника, турбина. Все это потенциальные траблмейкеры, да и эксплуатировать машину надо грамотно - не гнать на холодную, дать остыть турбине перед остановкой мотора. А если прокладка между сидением и рулем женского пола, будет ли она все это соблюдать? Я не говорю уже о требовательности к маслам. 1.4 довольствуется 502.00, а для 1.2 желательнее 504.00, более дорогое масло. А поскольку аспект мощности меня итересовал меньше, чем low running costs, то соответсвенно в моем случае предпочтительнее технология попроще, поскольку более дорогая ТСИ себя (опять таки сугубо в моем случае) не оправдывает.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2 Февраль, Четверг, 2012 16:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 993
Откуда: Lion's House
Stasel писал(а):
Поизучайте мануал она именно для турбы предназначена.

Кстати у немцов эту технологию давным давно выкупили японцы у них она называеться GDI


GDI - это джаповская (Мицубиси) технология середины 90-х годов. К немцам она отношения не имеет.
FSI - появилась в 2000 году.
http://en.wikipedia.org/wiki/Gasoline_direct_injection

Охлаждение таки для турбы - еще один элемент системы ТСИ призванный решить проблемы, но могущий и сам создавать проблемы - система то усложняется. А как учит нас Г. Альтшуллер (ТРИЗ) "хорошо, когда системы нет, а функции выполняются".

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5 Февраль, Воскресенье, 2012 07:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 993
Откуда: Lion's House
Stasel писал(а):
GDI это технология куплена японцами и принцип у этой системы очень пахож на FSI

http://www.gdi.su/t-0.php


Я был бы Вам благодарен, если бы Вы привели ссылку, откуда у Вас подобная инфа. Статья, которую Вы приводите в качестве доказательства Вашей правоты не говорит ничего о том, что Мицубиси купили теxнологию у немцев.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Февраль, Воскресенье, 2012 00:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 993
Откуда: Lion's House
Timas писал(а):
Baz , Поздравляю! :3:
По моему самый оптимальный выбор.
Фиат со своим ценообразованием живет на другой планете и так рынок не очень, так всех последних поклонников теряют,
идиотизм одним словом... :35:

Время покажет такой ли это оптимальный выбор. У Шкоды совсем недешевый сервис и запчасти, равно как и страховки.
... У Фиата сейчас на Земле Обетованной не лучшие времена - машина которая 20 лет назад была чуть ли не в каждой третьей израильской семье занимает около 2-х процентов рынка (включая премиум) с 2600 продажами в год...
Я думаю САМЛАТ и сами не понимают, как люди с улицы еще покупают по таким ценам их авто. Я в свое время сделал расчет для Гранде Пунто и пришел к выводу, что базовая модель машины не должна стоить более 65 килошекелей, что бы быть конкурентоспособной на нашем рынке...

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 Февраль, Воскресенье, 2012 01:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 993
Откуда: Lion's House
UFO писал(а):
Baz,
Можно долго вести разговор о том, когда именно появились и кто именно впервые внедрил технологии TSI и.т.п. в производство.
Главное здесь что:
Технологии прямого впрыска (как её не обзови: TSI, GDI, и.т.п.) и уж тем более турбо появились давно и постоянно совершенствуются. Так что не вижу смысла ими пренебрегать. Преимуществ у них всё таки больше, чем недостатков.

А Вам, Уфо, и не надо ими пренебрегать. Когда такая технология находится в Купре - это оправдано, ведь мощность и большой крутящий момент нужны спортивной машине. Тех кто купили машины 1.2 ТСИ с 105 конями, я тоже могу понять, им тоже нужна мощность. А вот если брать 1.2 ТСИ с 86 конями против моих тех же лошадок, не факт, что ТСИ "лучшее". Сегодня на 6-й трассе я ехал со скоростью 93 км/ч (выставил по крузу и не трогал всю дорогу). Проехал 62 км со средним расходом на этом участке 4,9 литра на 100. Мне помнится, АлексБиг делал на своей Фабе 1,2 подобный эксперимент и получил очень близкие результаты. А всего я прехал сегодня 162 км из Рош Пины с подъемом в Цфат и до ПТ. Средний расход 5,1 литра... И это с двумя весьма немелкими (в смысле веса) взрослыми, ребенком в кресле и поклажей на весь багажник. Так что не все йогурты одинаково полезны, это зависит от клинического состояния пациента.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7 Март, Среда, 2012 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 993
Откуда: Lion's House
Пробег 2900 км.
Начну помаленьку описывать впечатления от ежедневной эксплуатации.
В целом автомобиль, конечно, на уровне, который мне до этого не снился - куча разных электроприводов и автоматики, которая, впрочем не всегда работает по-уму. Например перевод обогрева в положение "на лобовое стекло" автоматически включает и кондей. Это необходимо в 5% случаев, но каждый раз попросту раздражает. Еще один прокол и довольно серьезный - аэродинамика машины. Заднее стекло и 5-я дверь перманентно покрываются грязью в дождь (это плата за большой багажник и удобную галерку. Алгоритм работы дворника, ИМХО, неудачный - есть всего один режим (раз в 6 секунд - слишком часто). Омыватель "писает" в середину стекла, причем, пока дворник добегает размазать - часть воды уже сливается со стекла. В дождь (правда, в довольно сильный) стекло водительской двери постоянно залито водой с лобового стекла, на правой двери этого не происходит. Шумит воздух при открытой вентиляции (даже без вентилятора). На скорости 120-130 машина шумит посильнее Фиата. Расход топлива резко возрастает, если ехать более 110 км/ч. При торможении двигателем, когда мотор доходит до 3500-4000 вопли мотора уже давят на уши изрядно. В общем, аэродинамика и шум - слабое место у этой модели. Впрочем, это не было для меня новостью - я заметил это еще при тесте машины.
Продолжаю наслаждаться круз-контролем. Несмотря на то, что внедрение его на автомобиль проходило не вполне гладко, сегодня я рад, что заказал сей девайс, поскольку я много езжу на север.
Расход топлива... С одной стороны, откровенного обжорства не наблюдается, с другой машина все же не дотягивает до заявленых характеристик. По трассе при 90км/ч расход 4.9-5.2. сегодня заправил машину - 15.4 литра на 236,5 км - итого примерно 6.5 л/100км. Это много, учитывая, что примерно половину я проехал по трассе. Средняя скорость 44 км/ч - это типичный смешанный цикл. Машина в этом цикле должна по паспорту есть менее 6 л/100. Комп, кстати, весьма точный на трассе, начинает врать при движении в пробках (впрочем у Фиата та же картина), например, сегодня он доложил мне, что средний расход 6,0 на 100.
Езжу я очень плавно, резину (Hankook Optimo K415 195/55R15) всегда перекачиваю процентов на 10. Думаю, что машина не дотягивает до заявленных характеристик именно из-за резины. С октября 2011 года завод комплектует мою машину резиной 195 вместо 185, и у этого похоже есть цена. Плюс Ханкук хоть и энергосберегающая резина, но все же Мишелин и Конти будут в этом вопросе получше, а замеры делали, скорее всего на Конти.
Я в восторге от управляемости машины, привык к рулю, он уже не кажется тяжелым, а напротив весьма информативным - ОК это фольксовские уши торчат. Переключалка великолепная, особенно 1-2 передачи, только вот включение реверса неудобное - и алгоритм и само действие.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7 Март, Среда, 2012 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 993
Откуда: Lion's House
Это явление происходит всегда, видимо без связи с направлением ветра, и это таки, изрядный косяк (обзор назад пропадает). Мне думается, что проблема связана с формой и размерами кожуха зеркала. Слева "лопух" имеет размер больше, чем справа, как и на всех прочих ВАГах.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7 Март, Среда, 2012 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 993
Откуда: Lion's House
Смешанный цикл (европейский) это примерно 63 процента за городом и 37 в городе. Пожалуй это и есть моя езда.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9 Март, Пятница, 2012 23:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 993
Откуда: Lion's House
Зенит писал(а):


Это плата за хэтчбек. Hamud недавно жаловался, у меня всё тоже самое, как ты написал.

Думаю, это еще и из-за принципа работы дворников. Не знаю как у других, у меня, опять же, не сильно отличается от твоей машины. Хотя и правое стекло тоже не сильно сухое.


По поводу второго, готов почти согласиться, поскольку поразглядывав драндулет повнимателнее понял, что нет (практически) водотводных желобов по краям лобовухи. Значит, действительно, скорее всего, это из-за того, что дворник гонит воду справа налево...

По поводу первого решительно не согласен. Оставим в стороне теории и коэфициенты - на Пунто и Фаворите нет таких проблем. Вообще. Дворником 5-о двери на Пунто пользуюсь только на стоянке или движении при низкой скорости. Да и пятая дверь чище на Пунто.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9 Март, Пятница, 2012 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 993
Откуда: Lion's House
bory555 писал(а):
он поставил магене руах . и всё пропало

Ветроотбойник помогает от описанного случая, но готов побиться об заклад, что такой колхоз не улучшает аэродинамику машины. А у меня, как Вы знаете, есть только один Господь и его зовут "fuel consumption" :-)...

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 Март, Воскресенье, 2012 00:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 993
Откуда: Lion's House
Кот с кувалдой писал(а):
Baz
тогда тебе надо дизель на алтарь положить.

:3:
Я за, но Первосвященник (читай правительство) не разделяет мою любовь к фимиаму на основе соляра... Да и сам фимиам сей весьма подорожал в последнее время. А молюсь я (то бишь езжу) недостаточно усердно. :-)

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Март, Понедельник, 2012 07:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 993
Откуда: Lion's House
Пробег 3142 км.
Собрал все квитанции с заправок, посчитал средний расход. Получилось 5.88 л/100 км или 16.95 км/л. Конечно, это расход вроде бы и неплохой, но надо помнить, что в режиме обкатки я много ездил по трассам. Последние пару заправок средний расход держится примерно 6.5-6.6 л/100км, правда профиль езды смешанный.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 Март, Понедельник, 2012 13:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 993
Откуда: Lion's House
Кот с кувалдой писал(а):
Baz
вряд ли расход сильно уменьшится. Из за тенденций в моторостроении, из за "экологичности" моторов, в последнее время расход горючего даже вырастает, а не уменьшается. Зато "Евро 5", блин.

Мой мотор, это скорее, "антитенденция" - относительно большой обьем, умеренные мощность и крутящий момент без "плюшек" в лице турбины, теплообменников и клапанов рециркуляции ОГ и прочего. Мне будет интересно сравнить, скажем, через годик, средний расход моего мотора с мотором АлексБига.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 Март, Вторник, 2012 07:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 993
Откуда: Lion's House
Кот с кувалдой писал(а):
Baz
неправда ваша. Сказать "относительно большой объём" на 1.4 - это, вы, батенька, оптимист. Оптимальная мощность двигателя - 50 л.с. с литра объёма, так что тут можно сказать, что мотор форсирован. ЕГР там присутствует, точно точно. Отсутствие турбины - снижает КПД, не используется вся энергия сгорания и газов. При прочих равных с турбиной расход может быть ниже, только температура сгорания выше, двигатель более теплонагружен.
Вот если убрать катализатор, ЕГР (особенно ЕГР), оптимизировать прошивку ЭБУ на экономичность, а не экологию, вот тогда и получим снижение расхода.

Сударь,
По поводу клапана рециркуляции осмелюсь настаивать - его нет.
http://vwts.ru/sk_fabia2_5j.html
По крайней мере, его нет на моторе BWX дорестайлинговых Фабии 2 и Румстере. Мой мотор CGGB тот же самый по всем параметрам (он правда, по крайней мере по паспорту, несколько экономичнее и отвечает нормам Евро 5, а не 4). Я полагаю, что последнее достигается прошивками компа, а не новым хардом (да и насколько мне известно, рециркуляция ОГ не улучшает топливную экономичность).
По поводу всего остального - частично спорно (мощность 50 л.с. с литра - такого уже лет 15 как нет. Мой мотор на Фиате обладает такими параметрами, но это уже архаизм), а почему двигатель без турбины более теплонагружен, и температура сгорания выше я, честно говоря не понял. По поводу обьема 1.4 - да для 86 л/с сегодня это большой обьем, корейцы и джапы снимают столько же и больше с 1.2 литра без турбо. Даже традиционно более консервативные Форд и Опель снимают сегодня по 100 коней с 1.4, а Опель к тому же и весьма экономичен. А про Мультиэйр слыхали?...

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3 Апрель, Вторник, 2012 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 993
Откуда: Lion's House
3300 км
Пришли заказанные в Англии сетки в багажник, теперь Шкода имеет настоящий "орднунг" под пятой дверью. Надо только купить туда резиновый коврик.
В субботу первый раз устроил капитальную уборку в салоне и покрыл все пластиковые поверхности и резинки силиконом STP Sun Of A Gun, который хорошо зарекомендовал себя на прошлых машинах. Постараюсь делать это раз в полгода.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 Апрель, Воскресенье, 2012 00:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4 Сентябрь, Воскресенье, 2005 19:31
Сообщения: 993
Откуда: Lion's House
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=6837

Когда мы с АлексБигом забирали авто из гаража, я рвал на себе остатки и так весьма не густой растительности на голове. На машине были установлены Hankook Optimo K415. Помню, меня шокировало, что солидная европейская фирма ставит корейский дрек на свои автомобили. АлексБиг, правда, как человек продвинутый, пошуровав на месте в Инете, успокоил меня, сказав, что отзывы о резине неплохие. Потом я сам почитал ревью, потом пришло время менять резину на Пунто, и я уже захотел Ханкук, но увы, их не было в Израиле днем с огнем. Похоже, скоро я начну лить в мотор масло ЗИК... По личным ощущениям - все что написано в статье Авторевью верно, за исключением поведения машины на запредельных и предельных режимах - там я просто не езжу. По поводу шума тоже правда, хотя Фабия и так весьма шумная машина. Это кстати подверждает и моя сотрудница у которой ее Фаба обута в Бриджстоун Туранза. По поводу Конти могу сказать одно: после переобувания Пунто в Экоконтакт 3, машина достигает результатов экономичности, даже лучших, чем когда она была на 90000 км моложе. Правда, поведение на дороге, по моим субьективным ощущениям было лучше на Пирелли Пи-3000.

_________________
Мир Вашему дому!
Knight of the Twin Tail - forever!
Skoda-Favorit 135LS, 1289cc, 59HP, 1992. ПрЕдана за 30 серебрянников.
Fiat-Punto MK2 60SX, 8V - 1.2, 2003. Продана.
Skoda-Fabia MK2 (5J), 1.4MPI 16V (CGGB), 2012.
Hyundai i10 MK2 1.0, MT, 2014.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Forum.IsraelInfo — Израильский форум   2002 — 2014 © Все права защищены.
Реклама на israelinfo - Рейтинг@Mail.ru - LiveInternet
Разработчик и владелец сайта компания InterLink Info Ltd.
israelinfo - Израиль на ладони